Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Nadejdochka![]() |
|||
Deyr2023![]() |
|||
![]() |
ZloyProrok![]() |
||
![]() |
nuanksianin![]() |
||
Neferto![]() |
|||
Parsifal![]() |
|||
kotomoto![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
dmirka
![]() |
новая 5500 руб. 1 |
![]() |
Medea
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 4950 руб. 1 |
![]() |
oxymc
![]() |
б/у |
![]() |
Latha
![]() |
б/у 700 руб. 1 |
![]() |
Lic
![]() |
б/у 1 |
![]() |
Dikiy78
![]() |
б/у 500 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. 1 |
![]() |
digga
![]() |
700 руб. 1 |
Elena_woman
![]() |
1 | |
![]() |
cuber
![]() |
новую |
![]() |
Toatshy
![]() |
|
Tirina82
![]() |
новую | |
LetaMorozova
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Salen201![]() |
||
![]() |
catavisha![]() |
|
![]() |
ASyakov![]() |
|
![]() |
Drek_Overlord![]() |
![]() |
KELT1301![]() |
![]() |
|
![]() |
womol![]() |
![]() |
![]() |
Oksana_14th![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
Danilite
![]() |
|
![]() |
Mimi_Jy
![]() |
|
Manunya1981
![]() |
||
rosso
![]() |
||
![]() |
Green
![]() |
|
![]() |
TortugaFlame
![]() |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
312 |
геймплей |
7.54 |
глубина |
6.97 |
оригинальность |
7.04 |
реализация |
7.50 |
Род Турн-и-Таксис, давшей название этой семейной игре, сыграл важную роль в становлении европейской почтовой службы. Расцвет частной почты Турн-и-Таксисов пришёлся на XVI-XVII столетия, когда она охватывала всю Священную Римскую империю и другие государства Западной Европы — от Италии до Испании и Нидерландов.
Игрокам предстоит соревноваться в прокладке почтовых линий на территории Баварии и сопредельных княжеств, графств, курфюршеств — Богемии, Австрии, Швейцарии, Бадена, Зигмаринена и других. На игровое поле нанесены границы этих стран и их основные города, соединённые дорогами. Чтобы проложить курьерский маршрут, игроки выкладывают карт городов, получить которые можно из колоды или из шести открытых карт. При этом, за время своего хода можно воспользоваться одной из специальных возможностей, предоставляемых почтовыми работниками, например выложить две карты города вместо одной или сменить все открытые карты городов.
Завершив создание почтовой линии, игрок может разместить в городах, через которые она проходит, свои почтовые станции. За удачное размещение станций — например, во всех городах одной области, — и завершение особо длинных линий выдаются бонусные жетоны. Задания важно выполнять раньше соперников: например, первый игрок, застроивший своими станциями Баварию, получит жетон с 5 очками, а тому, кто сделает этот третьим, достанутся только 3 очка. По мере выстраивания маршрутов игроки получают всё более современные почтовые кареты, которые также дают победные очки. Наконец, ещё одно очко достаётся тому, кто выполнит условие завершения игры — возьмёт последнюю карету или выставит на поле все свои станции. Побеждает игрок, накопивший максимум очков.
У игры «Турн и Таксис. Королевская почта» есть два дополнения. Первое, Thurn and Taxis - Power and Glory — фактически отдельная игра с новой картой (Пруссия, Нидерланды, Тюрингия, Гессен) и несколько изменёнными правилами. Второе, Thurn and Taxis - All Roads Lead to Rome, содержит два расширения: в одном игроки параллельно с прокладкой почтовых линий везут церковников на аудиенцию к Папе Римскому, во другом значительно увеличивается роль почтовых работников из базовой версии. Кроме того, к одному из выпусков журнала Spielbox было приложено мини-дополнение The Messenger of the Princess.
Комментарии
Игра действительно могла бы затмить Билет на поезд.
Здравствуйте, друзья. Вопрос следующий. В конце хода я решил завершить линию. В ней 6 карт городов. Сначала я открываю отделения. Все 6 не получится; открываю, допустим 4, выбрав второй вариант размещения отделений (во всех городах одного цвета). Теперь я беру призовой жетон за длину линии. Для этого ведь не обязательно иметь во всех этих 6 городах отделения?
Я имел в виду карту экипажа. И отвечу самому себе: "Не обязательно")
За длину линии необязательно. Недавно писал ответ, но видимо на сайте очередные неполадки, сообщение не прошло
День добрый! Помогите, пожалуйста, подобрать протекторы. 3-е (синее) издание. Карты нестандартные какие-то 52 на 75....какие протекторы подойдут?
Подскажите, пожалуйста, в какой фазе надо объявлять, что ты завершаешь этот маршрут? Вот выложила я карту и понимаю, что на руке у меня нет ничего интересного, на поле тоже, скорее всего, ловить нечего будет. Могу я сразу объявить, что я сворачиваюсь? Или в начале следуюшего хода? Или не принципиально?
В свой ход игрок должен взять карту с поля и выложить одну с руки. После этого, то есть в конце хода, он может объявить о завершении маршрута.
Спасибо! В принципе, мы так и делали, пока один из игроков не заявил: "я сейчас не буду маршрут завершать, посмотрю, что вы там положите и перед тем, как начать ход и брать карту, решу, закончу я маршрут или продолжу". Кажется, убедили, что это смахивает на читерство, но я уж сама стала сомневаться.
Конечно, это уже будет читерством. В этом и суть игровой динамики здесь: решение должно приниматься в условиях, когда игрок точно не знает о том, какая ситуация будет перед началом его следующего хода. Поэтому это некоторое испытание удачи (точнее жадности). "Стоит ли мне остановиться сейчас или рискнуть, чтобы попытаться сделать маршрут ещё длиннее? А если после ходов остальных не останется и не выйдет нужных мне карт? А если другой игрок уже в следующий ход завершит свой маршрут и заберет эти победные очки?".
Года четыре у нас игра, часто играем, не надоедает, на двоих хорошо идет. Партия минут сорок-час. Правила простые, для знакомства с настолками подходит-проверяли несколько раз. Поле бы действительно побольше и поярче, на нашем пазлы несколько усохли, болтаются слегка.