Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Aisha
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 2290 руб. 1 |
ntp
![]() |
новая 1000 руб. 1 | |
![]() |
Jul
![]() |
новая 1500 руб. 1 |
![]() |
boardgamersh
![]() |
новая 1750 руб. |
![]() |
AlexNV
![]() |
новая 2070 руб. 1 |
tarkus
![]() |
б/у 1250 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Kapral
![]() |
|
![]() |
Dana_ginger
![]() |
|
![]() |
HilfigerDenim134
![]() |
новую |
PavelZloba
![]() |
||
RuzOne01
![]() |
1 | |
![]() |
Air_Din
![]() |
б.у. 1500 руб. |
![]() |
CTPAHHuk
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Bomzhara![]() |
||
![]() |
Anya_Bobkova![]() |
|
![]() |
Sibirichok![]() |
![]() |
![]() |
VeN419![]() |
|
![]() |
Whiiplash![]() |
|
timaxoff![]() |
||
![]() |
Kitych1993![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Cappuccinator
![]() |
![]() |
![]() |
SVOY_CHELOVEK_Je
![]() |
|
![]() |
lavni
![]() |
|
![]() |
barabacha
![]() |
|
![]() |
krskM
![]() |
|
![]() |
Japon4ik
![]() |
|
![]() |
PituSW
![]() |
фанаты19
|
автор: |
Manuel Rozoy
Гийом Монтьяж |
художник: |
Pascal Quidault
Gaël Lannurien |
издатель: |
Crowd Games
Space Cowboys |
магазин: |
PortalGames Украина
Ход Конём (Украина) Королевство игр Планета Игр (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Кубик (Украина и СНГ) Арена Эмоций Лавка игр Дом Игр (Украина) BanzGames |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский Итальянский Французский |
вес: | 200 г. |
размер: | 20 x 20 x 4 см. |
комплектация: 144 карты миссии |
В этом сценарии агенты времени отправляются в 1146 год до нашей эры в мистический Египет, чтобы исправить преступление, совершённое другими путешественниками во времени, — кражу маски фараона. Кстати, вы что-нибудь слышали о проклятии гробницы Тутанхамона? Наверняка это просто глупые сплетни…
«Под маской» — третье дополнение для настольной игры «Агентство „ВРЕМЯ“». Правила остаются теми же. Проходить сценарии можно в любом порядке, но в сценариях, выпускавшихся позднее, встречаются отсылки к предыдущим частям.
Дополнение не может быть использовано без базовой игры «Агентство „ВРЕМЯ“».
Комментарии
Сама механика, напомнила квесты из компьютера, где для прохождения нужно вновь и вновь загружать игру, учитывая прошлые ошибки и успехи. В настольном варианте это утомляет особо, поскольку играешь не в одиночку, а удовольствие всё растягивается и растягивается. А вы всё занимаетесь тем же самым, с небольшой разницей в финале. По итогу: 5!!! загрузок (да, мы очень упорные).
Есть также вопросы к самому наполнению игры. В этом допе есть ключ, который изображён на лицевой стороне коробки, т.е. как бы самая главная деталь и вообще, понятно сразу - надо брать, а по факту он вообще, нигде не участвует. Каждый раз за ним возращаешься, а в итоге - ничего. Тематика "дзен" более бы подошла к такой практике, чем "египет".
Кроме этого есть 2 жетона (да, мы облазили там каждый закуток за 5 загрузок), которые тоже не приносят ничего, кроме недоумения в конце: "и зачем мы опять отдубасили Кефрена за эту безделушку?". Вообщем, игру мы прошли, но по итогу вопросов осталось больше, чем ответов. Впрочем, такое в "агентстве" в порядке вещей.
Но, несмотря, на все вышеописанные нюансы, послевкусие этого допа удивительно тёплое и приятное. То ли оттого, что это самый мирный доп (сражений там почти нет), то ли благодаря чудесным иллюстрациям... Вообщем, это тоже очередная загадка "времени". Сама не думала после прохождения, что эта игра в моём личном топе "агентства" станет второй после базы.
Невероятно удивлён вашим количеством загрузок. Нам (нас четверо) хватило двух, и мы даже не представляем, что можно делать на протяжении пяти загрузок
Грузились раз шесть или семь.
Я в какой-то момент этот доп почти возненавидел. :|
Но Драконы хуже, чего уж там.
прошли драконов за 2 загрузки. тремя игроками. игра очень рандомна, что, лично мне, очень нравиться. например марси и лечебницу проходили по 5-6 раз вчетвером.
Тоже прошли за две загрузки. Думаю, просто иногда везет с порядком захождения в первые локации, а иногда нет.
Я тоже не поняла зачем лупить Кефрена... Жетон дали, а применить его некуда...
И жетон бесполезный и ключ(
Ну хотя бы не вантуз...
Небольшой СПОЙЛЕР
С вантузом можно было прилично облажаться))))
А тут совсем ну вообще некуда применить....
И ключ этот....Правда, такого ещё не было, чтобы предмет с обложки не имел вообще никакого значения..
Да я про то и говорю) с вантузом сплошное издевательство)
>> Есть также вопросы к самому наполнению игры. В этом допе есть ключ, который изображён на лицевой стороне коробки, т.е. как бы самая главная деталь и вообще, понятно сразу - надо брать, а по факту он вообще, нигде не участвует.
Так вы от ТС очевидностей примитивных чтоли всяких ждете? Тут как раз фишка этой игры в том, что она временами издевается над тобой, водит за нос, играется тобой и с тобой. Я именно за это и нежно люблю всю серию, что ты никогда ничего не знаешь наперед и что игра вызывает яркие ЭМОЦИИ, причем всегда кучу.
Это да, эмоции даёт!
Лично мне всегда только положительные, дале если что то где то не нравится)))
Честно говоря чем дальше, тем больше подозрений, что весь талант ушел на создание базового сценария. "Под маской" закончился словами одного из участников: "Что, и все?"
Нет, играть и обсуждать с друзьями происходящие события в принципе интересно, но не покидает ощущение, что можно было бы сделать гораздо лучше.
И да, в базе была загадка, которая поставила нас в тупик и вызвала бурные обсуждения. Больше таких я не помню. Загадка как бы есть, ровно одна в каждом допе, но они прямо скажем слабоваты.
Как итог: Играть дальше будем, игра неплохая, но переоценена дико (к сожалению)
Люмен фидей играли?
Пока нет, следующий на очереди Эндьюранс
Дополнение очень понравилось. Не вау эффект, но прямо таки отлично зашло. Грузились 4 раза тоже из за того что пытались унести все предметы с собой, но в итоге понимали, что из за этого почему время. В итоге психанули, взяли минимум и пошли и выполнили миссию.
Арты бесподобные. Вполне соответствуют моим представлениям о Египте. Очень красиво все оформлено, ярко, сочно.
СПОЙЛЕР
Механика перескоков с носителя на носителя мне очень понравилась. Кто то сокрушался что сюжет линейный, ну а какой он может быть то? Да, он линейный, но прийти к финалу можно немного разными путями.
В целом же отлично все построено. Огорчила потеря осы в конце, хотя мы про нее помнили и как то и не думали там забывать. Да и то что некоторые жетоны (избиение Кефрена) никуда не вели...
Сам по себе сценарий очень неплохой и интересный. Механика смены носителей отличная. Вот только оказалось, что играть в него нужно после какого-то из ранниих сценариев, которых у меня нет (Дело Марси, Люмен Фидеи или Пророчество о драконах). Предупреждать надо. В остальные сценарии хотя бы можно играть независимо, а тут сразу какие-то "заранее известные" антагонисты появились... Оставило осадочек.
На самом деле нет. Отсылка там очень условная. Поэтому даже играя строго по мере выхода как мы и то вспоминали о ком это идёт речь....
Поэтому лучше играть конечно по порядку но и "осадочек"это весьма условно....
Это дополнение слабее, чем его предшественники - Дело Марси, Пророчество о драконах, Лечебница. Механики переселения действительно интересная, атмосфера намного более дружелюбная. Но сюжет кажется очень неоднозначным. Очень много моментов выбора, которые якобы будет иметь последствия (Life is Strage теперь и на ваших столах), но на деле это не так. Также есть предметы, которые откровенно не нужны.
Ясно, что таким образом хотели передать открытость игрового мира, но на деле это породило недосказанность и зависания над игрой сторонников "если есть А, должно быть и Б".
Но в целом, неплохо. Нам не хватило вовлечённости.