-AdRiver-

Tinners' Trail (2021)

2021

свернуть все темы
bootty написал месяц назад: #

Сюда тоже бахну впечатления от игры.

Мне нравится Мартин Уоллес, слава ему за Плоский мир, в который вчера не успели, ж/д игры, Этюд в изумрудных тонах и Вперед к Венере и другую милую дичь))

Эта игрушка реально простенькая.

Поле состоит из пары дюжин локаций, каждый из которых относится к одному из регионов (у нас было 4). У каждого игрока на партию есть карты регионов (A-B-C-D + джокер).

На каждую локацию выкладывается жетончик, который показывает, сколько в ней будет ресурсов (олова и меди) и насколько трудно будет их добывать (вода). Разброс довольно большой, от 1+1 и 4 воды до 3+2 и 2-3 воды. Большая часть жетонов лежит взакрытую, что забавно.

У игрока на раунд есть 10 "рабочих смен". Ходит всегда отстающий по времени, как в Пэчворке.

Перед раундом кидают кубики и задают цену продажи ресурсов. Шкалы разные: 7-6-5-4 для олова и 10-8-4-2 для меди.

Что можно делать? Несколько простых действий, каждое стоит времени (от 1 до 3).

Можно объявить аукцион за постройку шахты в локации. Тот, кто начинает аукцион, может сыграть карту региона, чтобы подсмотреть закрытый жетон, остальные покупают кота в мешке. Если подсмотрел и проиграл, то зачинщик получает кэшбек в 50%. Победитель тратит время, ставит свою шахту и может заплатить и сыграть карту региона, чтобы как-то повлиять на него (убрать сколько-то воды, добавить сколько-то ресурсов, получить "добытчика").

Можно поставить "добытчика" — шахтера, корабль, поезд. Некоторые при установке откачивают воду. Число "добытчиков" сильно ограничено, и в регионе может быть не более одного каждого типа.

Можно бахнуть штольню ("Дренаааааж!!!"). Их очень мало, они стоят 3 времени, зато откачивают воду и добавляют ресурсы в процессе игры — вроде единственный способ сделать это не при открытии шахты.

Можно сосать. Воду, конечно же. Насосов мало, они одноразовые.

Можно торговать пирожками. Продаешь свой пирожок на часик и получаешь монеточку. По легенде, пирожки пекли жены шахтеров. Ну, вы всё поняли.

Можно добывать ресурсы в шахтах. Снимаешь 2 за шахту + 1 за каждого добытчика (т.е. макс. 5). Платишь за каждый столько, сколько воды в локации, т.е. можно и даром. После добычи вода прибывает.

Зачем это всё? После пасов обязательно продаем всё добытое по текущему курсу, потом по желанию скупаем ПО кратно 5/10 монеточкам. В первом раунде получаешь много, потом всё меньше и меньше. Чем позже пасанул, тем меньше получаешь. Других способов получения ПО в игре нет.

Играем 4 раунда, в последнем покупаем на все, смотрим, кто самый везучий. Везучий, потому что курс меняется перед каждым раундом. Или нет. Можно почти пропустить раунд в плане добычи, понадеяться на то, что медь подскочит с 4 до 10, а она, с@б@к@, может упасть до 2.

Очень азартно торговаться за кота в мешке. Очень весело подрезать добытчиков. Очень весело, когда горят другие с нового курса и очень грустно гореть самому.

dens_arriva написал полгода назад: # скрыть ответы
Локализация

Кто-нибудь слышал про локализацию?

skyjunk написал полгода назад: #

Да там языконезависимая) Правила есть в доках

Rimsky написал полтора года назад: #

Кикстартер 11 января