-AdRiver-
1. AVLivandovsky 10
2. Wlord 10
3. Tyros92 9.25
4. w_holeman 9.25
5. Mkrvlnd 9

Неустрашимые: Северная Африка

Undaunted: North Africa, 2020 

  • 2
  • 2
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 45 - 60 мин
  • концентрация, стратегия
Неустрашимые: Северная Африка  

Информация

добавить
автор:

художник: Roland MacDonald
издатель: GaGa Games
Osprey Games
магазин: GaGa.ru
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 1300 г.
размер: 19.5 x 28 x 7.4 см.
комплектация:

• 82 карты войск
• 6 карт техники
• 21 фишка войск
• 32 жетона контроля
• 3 жетона ключевых точек
• 24 маркера повреждений
• 4 жетона точек эвакуации
• 22 квадрата поля
• 6 жетонов объектов
• жетон инициативы
• 4 кубика D10
• книга сценариев
• правила игры

Размер карт: 64х88 и 80х120

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.9250 -

геймплей

8.14

глубина

7.50

оригинальность

8.10

реализация

7.94

Описание игры

редактировать

 

Неустрашимые: Северная Африка – это вторая самостоятельная часть серии лаконичных и несложных военных игр от Дэвида Томпсона и Тревора Бенджамина. На этот раз вы перенесётесь в жаркие африканские пески, чтобы оказаться в эпицентре североафриканского театра боевых действий Второй мировой войны. 

 

Вас ждут 11 сценариев, основанных на операциях Группы дальней разведки пустыни в 1940–1942 годах. Командуя бойцами, вы будете совершать настоящие диверсии и налёты, ловко орудуя в тылу противника и нейтрализуя его орудия и технику. А вот в роли лидера итальянских сил вам предстоит отстаивать свои позиции, пользуясь поддержкой боевой техники и даже танка!

 

С помощью колоды карт вы будете определять инициативу, вводить в игру новые силы и отдавать приказы своим солдатам. Мудрое командование изменит ход битвы в вашу пользу, в то время как безрассудные решения способны обернуться катастрофой, ведь все понесённые потери – это карты, которых вы лишаетесь навсегда.

 

Одна из особенностей игры – возможность разрушать колоду соперника. Например, нанося урон пулемётному расчёту, вы сокращаете количество карт с этим расчётом в колоде соперника. Таким образом этот пулемёт станет действовать все реже и реже, пока совсем не замолчит (когда вы уничтожите его последнюю карту).

 

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Digo94 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Эвакуация

В прошлый раз не получилось найти кого-то, кто объяснил бы ситуацию, попробую ещё раз

Подскажите, как проходит эвакуация? Должен ли я для эвакуации находиться на квадрате с жетоном эвакуации и только там разыграть движение чтобы покинуть карту? Или же можно эвакуироваться просто пройдя через квадрат выхода? (Например, сыграв Разведать разведчиком с соседнего квадрата и первым ходом переместившись на квадрат выхода, а вторым - покинув поле. Или двигаясь на технике)

GaGaGames написал полмесяца назад: #

Добрый день!

Можно эвакуироваться, пройдя через квадрат выхода. Важно, чтобы хватило на то, чтобы выйти из него за поле.

«Например, сыграв Разведать разведчиком с соседнего квадрата и первым ходом переместившись на квадрат выхода, а вторым - покинув поле. Или двигаясь на технике» — да, так правильно :)

Razorvi_KapbITo написал месяц назад: #

Африка понравилась значительно больше Нормандии. Асимметричные миссии, бойцы и боевая техника этому весьма способствуют.

Возможно, с допом Reinforcements Нормандия раскроется, да и любопытно посмотреть что в ещё не вышедшем Сталинграде накрутят.

Rumata83 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Ливийское такси

Приветствую, уважаемые игроки. Играем 7 сценарий "Ливийское такси" уже пятый раз. Британцы очень быстро проигрывают.... Всегда ... Причем, проигрывают на 2 или 3 раунд. У британцев в колоде 2 карты разведчиков, т.е. достаточно 3 успешных атак и все, игра проиграна. Как мы не играли, у итальянцев всегда выпадают такие карты, которые позволяют им очень успешно стрелять по разведчику и даже если успеть добрать две карты разведчика из запаса это не особо спасает. Танк и стрелок из птр с другого конца поля очень неплохо стреляют, а если высадить разведчика, то стрелок и пулеметчик тоже неплохо справляются, а ведь едет самолёт есть... Кто-нибудь играл этот сценарий? Может, я что-то делаю не так? Спасибо

Shimo написал месяц назад: # скрыть ответы

У Британцев на старте в колоде 2 разведчика, но в запасе еще 2, и докинуть их в колоду - дело одного или двух раундов. Таким образом, чтоб убить разведчика нужно 5 атак провести (вы же помните, что нужно убрать жетон с поля, а он убирается только когда прошла атака, а карт в колоде нигде не осталось). 5 атак это много. Танк стоит далеко, требует 7+ на попадание по машине, но и вы можете отправить инженера вперед чтоб он этот самый танк взорвал. Плюс, если пулеметчик и стрелок будут нейтрализованы, то можно спокойно из машины вылезать и бежать на своих двоих, если карт достаточно, попасть из обычных стрелковых орудий из точки расположения танка будет намного сложнее. В целом, помните, что в игре есть миссии с небольшим перекосом в ту или иную сторону, это выравнивается при прохождении компании целиком (дважды проходил компанию, оба раза счет был около 6/5.

Rumata83 написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо большое Вам за ответ! Видно, не
везло у нас британцам. Две карты добрать успевали только в двух случаях и спасло это ненадолго, даже если подавить стрелка и пулемётчика. А танк и птр стреляют у нас очень удачно - 7+ выкинуть на двух и на трёх кубах не так уж и сложно)

Digo94 написал месяц назад: # скрыть ответы

Обратите внимание на официальную эррату. В этой миссии ращведчик LRDG, выполняющий роль агента, для эвакуации обязан покинуть поле на машине LRDG. Это сильно меняет стартовую расстановку и тактику аедения боя

Rumata83 написал месяц назад: #

Спасибо

Digo94 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Ремонт танка механиком

Поскольку действие отремонтировать доступно механику только на его месте в танке, а в правилах сказано, что действия техники можно выполнять только если она не выведена из строя, то получается, что чинить танк механик может лишь до тех пор, пока танк не получил третье повреждение? Выходит не очень логично и сильно снижает жизнеспособность танка. Может кто уже сталкивался и выяснял этот момент?

Shimo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Погодите. Действие "отремонтировать" это родное действие механика. Он его может выполнять как и любое другое родное действие, будучи около поврежденной техники или внутри оной

Digo94 написал 2 месяца назад: #

Извиняюсь, сморозил) не было коробки под рукой когда появился вопрос и почему-то считал, что на ячейке танка было это действие

Santin написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Неужели никто до сих пор не выложил бонусный сценарий за предзаказ на русском в pdf? Поделитесь пожалуйста, хотя бы сканом...

GaGaGames написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день! Электронную версию сценария вы можете скачать на странице предзаказа на нашем сайте: https://www.gaga-games.com/preorder/neustrashimye-severnaya-afrika/

Santin написал 3 месяца назад: #

Смотрел на странице предзаказа до этого. Почему-то всё равно не увидел сейчас, есть только промо к Нормандии в pdf. 12го сценария для Африки там нет.

Ahilles написал 2 месяца назад: #

У меня был предзаказ.
Что значит "хотя-бы сканом"?
Могу отсканировать, что именно Вам нужно?