а что сложного в сквозь веках? фидлинга много, но сами по себе правила очень простые, ну и да игра завязана на знании карт лидеров, чудес и событий, но это не делает игру механический сложной и понятной. З.Ы. Удивлен что Витя любит такие настолки))
1. В правилах сказано что жетон можно использовать только 1 раз, то есть, я например нахожусь на территории с 5 святилищами и имею 1 жетон, взял жетон претендента, но в фазу собрания победитель не выявлен, я сбрасываю жетон подвига?
2. Два игрока выполняют условие победы по тем же святилищам но у одного 6, а другого скажем 7? побеждает игрок с 7, или победителя нет?
На многих картах есть что то типа: все противники у кого больше 3 карты сбрасывают карту. Но у всех на руках всегда 5 карт( ну только если суперски не упороться в чистку) и значит надо сбросить карту, или я что то не так понял?
ну из своего опыта могу сказать что владельцы действительно не спешат с ней расставаться, я за своим комплектом охотился полтора года, и потом чудом нашел у себя в городе, и расставаться с ним человек потому что переезжал в другой город и тащить эти гробы его вообще не улыбало. Я же в итоге с ним расстался из-за острой нужды в медняках. И помню что за отправку отдал что то в районе 5к рублей). И сейчас опять вписался :D
Не совсем понятно : реклама имеет накопительный эффект или нет? На первом ходу рекламируем бургер на биллборде, и вот в доме который примыкает к нему его захотели, но на этом ходу нет ресторанов с бургерами, во второй ход в доме уже хотят за раз с есть 2 бургера?
Я бы не назвал Экслипс уже сильно евровым, верней так: В 2 это будет да скорее всего евро-евро, особенно если кто то возьмет растения) Большим количеством это уже все зависит от игроков, у нас часто последний 2-3 хода идут зарубы, и игрок который предпочел отсидеться проигрывает
Это очень разные игры, и вопрос скорее про механики, виноделие можно сказать классическое евро про выставление рабочих, глен мор это рондель, к слову имхо одно из самых приятных классических евро это Каверна
Имею скромный опыт игры во все кроме СБ, все игры хоть и дуальные но все же сильно разные, особенно СБ, ЗВ и ВК про эпичность и атмосферу, там большее влияние рандома, но он там и не обходим для атмосферы. СБ это чистая стратегия с огромным количество mindgames, да там есть кубики, но в конечном счете их влияние не столько велико, Еще большм плюсом является простота, из этой тройки СБ самая простая игра по правилам( но не по глубине)с отполированным балансом, но суховато на первый взгляд, но чем больше играешь тем меньше это бросается в глаза.
З.ы. владел и ЗВ и ВК, и в итоге к коллекции осталась только СБ
Грааль это прежде всего сюжет, крутая нелинейная история с дарк-фентези. Да там не плохие игровые механики, но в отрыве от книги это такое, и да там не линейная сложность.Еще надо учитывать что в грааль хорошо играть соло или вдвоем, на большее кол-во человек это будет ад. Еще для меня стала минусом сама книга. Почему было не сделать хотя бы отдельной книжкой книгу секретов для меня не понятно. Но есть приложение, которое еще обещают локализовать, которое частично решает этот вопрос. Глум как раз наоборот там игровые механики самое главное, сюжет тоже ничего но все равно не самое ценное) Все это имхо конечно
Единственное что у меня лично вызвало негатив это фишки жизней, они как то вызывают дисонанц с остальными фишками - внешним видом,весом и на ощупь. Но это так во всех коробках, и есть отдельный пак премиумных который их делает такими же как все остальные чипы в игре.
Сложно ответить, база на самом деле самодостаточна, в ней 4 разных героя, игра за которых отличается кардинально, даже наверно больше чем в маго-рыцаре. И у каждого много вариантов прокачки. Но сейчас мы имеем + 7 героев, которые такие же уникальные, еще полторы пачки карты событий и удвоеное кол-во противников и боссов. Еще есть доп с генерацией босса(его не щупал). И как вишинка режим компании(не легаси) где сохраняется результаты походов и докидываются новые перкиТак что да на ныншний день ситуация напоминает ДУ :) Но ИМХО база не вызывает чувство что в ней чего то не хватает.
варгейм это wargame, игра в войну, а уж на сколько она детальная второй вопрос. Кому то вычитывать эти таблицы и играть по месяцу партию, а кому то нет.
а у этой карты есть биллинг адрес?
let the SRACH begin
на бумаге так то оно так, но если вы например играете в первый раз с такими же игроками которые играют в первый раз вы этого не увидите скорее всего)
а что сложного в сквозь веках? фидлинга много, но сами по себе правила очень простые, ну и да игра завязана на знании карт лидеров, чудес и событий, но это не делает игру механический сложной и понятной.
З.Ы. Удивлен что Витя любит такие настолки))
нет
1. В правилах сказано что жетон можно использовать только 1 раз, то есть, я например нахожусь на территории с 5 святилищами и имею 1 жетон, взял жетон претендента, но в фазу собрания победитель не выявлен, я сбрасываю жетон подвига?
2. Два игрока выполняют условие победы по тем же святилищам но у одного 6, а другого скажем 7? побеждает игрок с 7, или победителя нет?
про какие подложки речь?
На многих картах есть что то типа: все противники у кого больше 3 карты сбрасывают карту. Но у всех на руках всегда 5 карт( ну только если суперски не упороться в чистку) и значит надо сбросить карту, или я что то не так понял?
Карта может быть разыграна и затем поглощение, или именно просто в утиль ее?
пропустил сборы на раллиман (((
даже играть можно только одному)
вот тоже все говоря об этом но нигде на сайте гаги ни слова)
а в конце игры как?
Не понял просто ценность детали: когда это приносит очки? только когда используешь бонус сертификации?
О инвестор в немецкий картон;)
ну из своего опыта могу сказать что владельцы действительно не спешат с ней расставаться, я за своим комплектом охотился полтора года, и потом чудом нашел у себя в городе, и расставаться с ним человек потому что переезжал в другой город и тащить эти гробы его вообще не улыбало. Я же в итоге с ним расстался из-за острой нужды в медняках. И помню что за отправку отдал что то в районе 5к рублей). И сейчас опять вписался :D
забавно смотреть как оценка на тесере потихоньку ползет вниз :)
цена в любой случае для русского рынка будет большая, думаю база будет 15 стоить
Не совсем понятно : реклама имеет накопительный эффект или нет? На первом ходу рекламируем бургер на биллборде, и вот в доме который примыкает к нему его захотели, но на этом ходу нет ресторанов с бургерами, во второй ход в доме уже хотят за раз с есть 2 бургера?
сайту нужен редизайн, сейчас у мимо проходящего человека не появится желание тут остаться ) все выглядит как привет из 2010 )
где ж в эклиспе одноразовое развитие? Раса, выпавшие технологии, и открыты сектора, создают массу вариантов.
Есть вполне сносный приквел же
но серп же плохая игра :)
Я бы не назвал Экслипс уже сильно евровым, верней так: В 2 это будет да скорее всего евро-евро, особенно если кто то возьмет растения) Большим количеством это уже все зависит от игроков, у нас часто последний 2-3 хода идут зарубы, и игрок который предпочел отсидеться проигрывает
А что за офф приложение?
Это очень разные игры, и вопрос скорее про механики, виноделие можно сказать классическое евро про выставление рабочих, глен мор это рондель, к слову имхо одно из самых приятных классических евро это Каверна
Имею скромный опыт игры во все кроме СБ, все игры хоть и дуальные но все же сильно разные, особенно СБ, ЗВ и ВК про эпичность и атмосферу, там большее влияние рандома, но он там и не обходим для атмосферы. СБ это чистая стратегия с огромным количество mindgames, да там есть кубики, но в конечном счете их влияние не столько велико, Еще большм плюсом является простота, из этой тройки СБ самая простая игра по правилам( но не по глубине)с отполированным балансом, но суховато на первый взгляд, но чем больше играешь тем меньше это бросается в глаза.
З.ы. владел и ЗВ и ВК, и в итоге к коллекции осталась только СБ
Крови и тем секса пожалуй нет, но прям все жёстко, тёмное фентези про неудачи и безнадегу
Грааль это прежде всего сюжет, крутая нелинейная история с дарк-фентези. Да там не плохие игровые механики, но в отрыве от книги это такое, и да там не линейная сложность.Еще надо учитывать что в грааль хорошо играть соло или вдвоем, на большее кол-во человек это будет ад. Еще для меня стала минусом сама книга. Почему было не сделать хотя бы отдельной книжкой книгу секретов для меня не понятно. Но есть приложение, которое еще обещают локализовать, которое частично решает этот вопрос.
Глум как раз наоборот там игровые механики самое главное, сюжет тоже ничего но все равно не самое ценное) Все это имхо конечно
как же больно вам живется то:)
То что вы его хотите купить не хначит что это нужно всем :)
Единственное что у меня лично вызвало негатив это фишки жизней, они как то вызывают дисонанц с остальными фишками - внешним видом,весом и на ощупь. Но это так во всех коробках, и есть отдельный пак премиумных который их делает такими же как все остальные чипы в игре.
Сложно ответить, база на самом деле самодостаточна, в ней 4 разных героя, игра за которых отличается кардинально, даже наверно больше чем в маго-рыцаре. И у каждого много вариантов прокачки. Но сейчас мы имеем + 7 героев, которые такие же уникальные, еще полторы пачки карты событий и удвоеное кол-во противников и боссов. Еще есть доп с генерацией босса(его не щупал). И как вишинка режим компании(не легаси) где сохраняется результаты походов и докидываются новые перкиТак что да на ныншний день ситуация напоминает ДУ :) Но ИМХО база не вызывает чувство что в ней чего то не хватает.
я когда то про TMB так же говорил :)
это он и есть, под спидами :)
варгейм это wargame, игра в войну, а уж на сколько она детальная второй вопрос. Кому то вычитывать эти таблицы и играть по месяцу партию, а кому то нет.
ИМХО миньеки лишнии в этой игре,была бы она фишечной было бы идеально :)
2, грань с уроном(она же 6) показывает сколько урона наноситься при любом попадании.
P.S. солитонное этой синий кубик и оно наносит 3 :)
на 5 с правилами 4 часа.
В 2 сыграли часа за полтора
баланс в доте собирают по статистике с миллиона игр) там это проще