-AdRiver-

powerty

powerty написал 3 дня назад к статье Что такое The Crimson Scales для «Мрачной гавани»?: #

Здорово) Ждем-с момента, когда кинуть деньги в монитор можно будет)

powerty написал полмесяца назад к игре Это моя война: #
Скрытые усложнённые правила

Вам повезло наткнуться на определенные скрытые правила. Они не всегда "усложненные". Но теперь вы можете действовать по тексту этих правил, они всегда добавляются к остальным (смотря о чем речь, их там достаточно).

powerty написал месяц назад к игре Ужас Аркхэма: #

Круто) У меня были абсолютно те же эмоции, когда начинал играть. При том, что это тупо первое, во что я сыграл на столе. В итоге, пришлось полный комплект собирать)

powerty написал 2 месяца назад к игре Gloomhaven. Мрачная Гавань: #

Проходил 25 сценариев за четырех персонажей соло, было весело. Привыкните) Не так и сложно несколькими сразу рулить. Но на самой высокой сложности мозги начинали знатно подкипать. Так, например, когда проигрывал сценарий прям у самого конца, я завершал его как успешный, но бонусы за прохождение сценария (опыт и монеты) брал с нормальном сложности. Типа, компенсация фейла, чтоб не читерить. Благо, редко проигрывал. Но если сливался где-нибудь в середине, то перепроходил заново.

powerty написал 2 месяца назад к игре Gloomhaven. Мрачная Гавань: #

Клейте наклейки только на протекторы. Не нужно портить компоненты игры. Таким образом, вы сможете заменить протекторы и одеть его снова при надобности.

powerty написал 2 месяца назад к игре Проект «Гайя»: #

Привет. Им неспроста дают первый шаг по навигации на старте. Рудой вы оплатить дальность не можете. А ККИ Глины не получают в принципе (до открытия академии).

powerty написал 3 месяца назад к игре Покорение Марса: #
проект

Откуда там ограничение?

powerty написал 3 месяца назад к игре Проект «Гайя»: #

"Поздравляю, но не очень."

powerty написал 4 месяца назад к игре Pax Pamir. Большая игра: #

Привет. Как вам игра на пятерых?

powerty написал 4 месяца назад к игре Битва Пяти Воинств: #
Качество от гаги..

Значительно деформировались, скажем так. Не помню, какими красками он пользовался, у нас таких нет, но представить я это могу)

powerty написал 4 месяца назад к игре Битва Пяти Воинств: #
Качество от гаги..

В ВК миньки отвратительного качества. Они становятся липкими после покраса, т.к. сделаны из супер дерьмовой пластмассы. На зарубежном форуме даже была тема, о том, как у челика миньки расплавились через 2 дня после окрашивания.

В Битве миниатюры идентичного качества с допами к ВК: твердый пластик, почти не гнется и не становятся липкими после покраса. Поэтому, мне хоть приятно в руки игру брать.

Остальные компоненты просто нормального качества и дизайна. Есть примеры намного хуже, есть топовый продакшен. Здесь чисто середина.

powerty написал 4 месяца назад к игре Кланы Каледонии: #

Можете ещё попробовать добавлять на оставшиеся после раунда контракты по одной монете. Таким образом, к началу 5го раунда может накопиться до 4-х монет. Это будет небольшим стимулом для игроков брать "залежавшиеся" контракты.

powerty написал 4 месяца назад к игре DARK SOULS: The Roleplaying Game: #

Благодарю)

powerty написал 4 месяца назад к игре DARK SOULS: The Roleplaying Game: #

А я даже не в курсе систем ДнД, как раз бы и познакомился)

powerty написал 4 месяца назад к игре DARK SOULS: The Roleplaying Game: #

Было бы интересно, если бы кто взял на локализацию) Готов купить любой контент по игре.
Недавно разжился настолкой DS со всеми допами. Придется все самому переводить =(

powerty написал 4 месяца назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
вопросы по правилам

Марш Энтов можно использовать для похода и атаки.
При захвате территории, на нее кладется жетон, который не убирается до тех пор, пока территорию не отожмут обратно. Уничтожив армию энтами, вы просто освободили территорию, она продолжает оставаться захваченной. Фракции являются как бы нейтральными, но под контролем игрока. Вы можете переместиться в регион Тьмы, но захватить даже пустой фракционными миньками нельзя. Про мертвецов имелось ввиду, что "освобожденный" - свободный от войск противника. Тут нет противоречия терминологии.

powerty написал 5 месяцев назад к игре Война Кольца (Второе издание): #

Вопрос по количеству добавляемых кубов в ячейку Охоты. Голум является проводником, в предыдущем раунде Братство ходило. Игрок за Тьму должен оставить один куб + ещё один может оставить за проводника?

powerty написал полгода назад к игре Покорение Марса: #
Качество изготовления компонентов

Можете сами их покрасить в любой цвет.

powerty написал полгода назад к игре Покорение Марса: Большая коробка: #
Впечатления.

Многие ещё на БГГ бомбили по поводу дешево выглядящих минек. Кастомная 3д-печать и та лучше намного.
Плюс с металлическими кубами не пофиксили количество "пятерок", их все так же не хватает на всех!
В общем, рад, что не вписался в эту авантюру, хотя желание было очень большое. Таки органайзенгом должны заниматься знающие люди. А то здесь получается ничто ни для чего не нужно в итоге. Коробочек под ресы можно и миплхаусы черные взять да закрывающиеся Blackfire под карты.

powerty написал полгода назад к статье «Ужас Аркхэма. 2-я редакция»: #

Поддерживаю! Вообще нет никакого смысла спорить о том, что круче. Всем и так понятно, что УА2.

powerty написал полгода назад к игре Покорение Марса: #
Лучший вариант для первой игры

Хз, с новичками играю со всем контентом, кроме Кризиса: он довольно мозголомный и требователен к жесткому планированию. Я бы посоветовал эти корпы для новичков убрать в дальний угол вообще. Хотя для игры с младшей аудиторией могут подойти, и то большого смысла не вижу, т.к. они убивают мыслительный процесс в общем взаимодействии карт игрока.

powerty написал полгода назад к игре Покорение Марса: #
Наблюдение

Одна партия на все выходные?

powerty написал полгода назад к игре Покорение Марса: #

Так а в чем тогда прикол планирования стратегии на игру? Можно тогда просто на рандоме выдать всем корпы и прологи, и за 10 стартовых карт проектов деньги взять, пусть потом игроки сами с ними че хотят, то и делают.

powerty написал полгода назад к игре Техену. Обелиск Солнца: #

На карте технологии не написан конкретный момент, когда срабатывает бонус, поэтому он работает всегда, даже вне игровых фаз раунда. Например, на других картах четко написано "каждый раз, выполняя действие...", соответственно, четко обозначен момент срабатывания.

powerty написал полгода назад к статье Как я жетоны лакировал: #
Клей для пазлов

Я пробовал клей для пазлов для самих пазлов. У меня выгнуло нахрен всю картину собранную. Ибо он на основе ПВА. А картон не любит воду. Прикола так и не понял.

powerty написал полгода назад к статье Как я жетоны лакировал: #

Привет. Тоже сейчас Войну Кольца крашу. Лаку нужно всего по паре коротких пшыков с трех сторон. Тоже немного так обжегся, когда покрас Это моя война лачил: слишком сильно залил, они липнут даже спустя год с лишним. Боялся вначале, что его будет недостаточно и жалко было покрас) Но нет, его нужно супер немного.

powerty написал полгода назад к игре Проект «Гайя»: #

Если речь о евро с планшетами и ресурсами, то Плотина, Кланы Каледонии, Трикерион, Сквозь Века, На Марсе.

powerty написал полгода назад к игре Техену. Обелиск Солнца: #
Ошибка в правилах

Да, действительно. Спасибо) Очень неудобно, что нет адекватных памяток для игры. Пользуемся как раз последней страницей правил для подсчета очков.

powerty написал год назад к игре Кланы Каледонии: #
Соло-партии. Мнение

Привет, будет длиннопост.
Хотел бы поделиться мнением и успехами насчет одиночных партий в Кланы. Опыт игры: порядка 25 партий (именно соло).

Хотелось бы сразу отметить изумительный баланс: в игре на своих местах буквально все, даже стоимость тайлов и их соседство. Выиграть по-легкому не получится. Для набора реально большого количества очков придется включаться в процесс по полной.

- Неоднократно слышал, что партии 2-4 человека и соло не отличаются, и можно хорошо натренироваться для будущих противостояний, имея у себя коробку. В корне неверно. В соло-режиме стоит делать упор на иные направления в развитии, плюс не бонуса соседства, плюс рандомный рынок, плюс отсутствие тайлов стоимостью "1". Все это делает рабочие стратки уникальными только для этого режима. Но, для знакомства с механиками - пойдет.

- Важность контрактов. Да, было вначале и у меня такое заблуждение, что только на контрактах большие ПО поднимаются, и их выполнение - единственно верный путь. В целом, для комфортного получения 170+ очков достаточно минималки в 5 закрытых плиток.

- Дизбананс планов. Первым делом бросается в глаза явное преимущество клана Каннингем (те, что про молоко). Да, много денег это круто, безусловно. Но все ситуативно, и в то время, когда молочники наращивают бюджет, другие кланы могут запросто срубить хороших ПО за цели. Выбирать клан стоит (внезапно!) под цели партии, порты и начальную раскладку контрактов. Часто игнорю молочников при наличии их в выборе перед партией, ибо под конкретный сетап больше заходят другие. Таким образом, каждым клан актуален под определенный стартовый расклад, в этом и баланс. Например, самое большое количество ПО я набрал кланом Стьюарт, выбрав их вообще впервые, т.к. для одиночной игры их бонусы не казались решающими. В итоге удалось набрать невероятные 200 очков. Или 195 очков набирал за клан Фергуссон. Казалось бы, в чем преимущество третьего рабочего в начале игры, если и так в первом раунде стараешься выставить всех горняков? Вот так, в первом же раунде зарешали быстрые бонусы от портов, создав хороший старт.

- Важность игры от целей на раунд. Я бы сказал, что определяющим фактором в победе (условной, мы же соло играем) является то, насколько эффективно вы сможете подстроить стратегию под цели. Очень хорошо, если после 5го раунда будет 50-60 очков славы. Да, цели порой могут идти в слишком невыгодном порядке, и приходится завершать раунд с получением нуля ПО, но создавая задел для большей отдачи от дальнейших целей. Именно для той лучшей в 200 ПО сделал старт Стьюартами, т.к. первой плиткой целей были ПО за улучшения. Ну и дальше подстраивался, чтобы максимально с них очков набрать.

- Размещение лесников. Вообще не заметил явного профита от них в соло, ибо клетки с лесом стоят по 5-6, либо находятся в супер невыгодных местах. Часто ограничиваюсь 4мя горняками, остаток денег тратится на производственный движок. Исключение: цели на миплов, либо цели на дорогие клетки и клетки у края карты. Вот здесь можно хорошенько срубить ПО и очень дешево, если сравнивать с контрактами.

- ПО за поселения. Ещё одним, более важным, фактором, чем контракты, является количество поселений. Очень стоит стараться выйти на 14+ и заработать 18 ПО, плюс в конце игры ПО за производство ресов, ибо распространяемся мы тем, что что-то производит. Да, иногда себе можно заруинить места в начале игры, но стоит об этом помнить для большего профита. Опять же, вкупе с целями на края карты или ПО за любое выложенное производство, стратка принесет очень большое кол-во очков.

- Бесит рандомный рынок. Иногда все в корне портит и просчитанные действия уже никуда не годятся. Вообще, не особо люблю игры с кубами.

В целом, все. Игра очень вариативная, не надоедает, всегда рад увидеть ее на столе и попробовать какие-нибудь неочевидные ходы, либо попробовать набрать больше ПО, идя по проторенным дорожкам.

powerty написал полтора года назад к игре Остров духов: #

Наиграл в ПМ соло более 30 игр. В целом, до сих пор интересно ее разложить, но сейчас больше Мрачная Гавань захватила. Один нюанс - ПМ без допов не очень реиграбелен. Нет такого множества изощренных стратегий и кризисности из одноименного допа. Советую вам купить с рук базу, ее можно встретить даже за 2.5к, допы уже по мере их появления докупать (от издательства планировалась новая партия давно раскупленных коробок). Со всем сборником за 1.5 часа по времени можно уложиться, ещё и мозговой штурм устроить успеть (особенно, если порог выигрыша по очкам завысить). Вот. А сущность игры никак не убивается, стремно видеть такие комменты от явно не игравших в соло.
Обратите также внимание на "Это моя война". Вот там в партеечки с допом можно на 10 часов залипнуть. И над офигенными сюжетами поразмышлять, да менеджментом ресов позаниматься в чрезвычайно кризисные времена.

powerty написал полтора года назад к игре Иниш: #
Как идет на четверых?

Играли впятером, две партии, обе прошли очень весело и не было замечено просадок по экшену. Нужно следить за каждым, потому что даже аутсайдер прошлого раунда в следующем может одержать уверенную победу. Перенасыщенности и сумбура тоже не чувствуется, даже когда мы выкладывали на поле по 3 новых тайла за раунд.

powerty написал полтора года назад к статье «Ужас Аркхэма». Краткое сравнение 2 и 3 редакций: #

По-моему с самого начала понятно, что картон и жидкости в одной плоскости - вещи не совместимые.

powerty написал полтора года назад к игре Это моя война. Истории осаждённого города: #
Кровь на снегу

Таки не согласен. Зачем тогда деление "8" на шкале метели? Столько холода разово не наберется вообще никак.
Ну и попробуйте в лютую метель побыстрее придти к какому-то месту, чтобы с запасом по времени ещё и пошариться там успеть)) Это противоречит здравому смыслу.
Вообще, сценарий проходится слишком легко даже с моим видением механики "метели" (в отличие от игры на выживание без сценариев). Что уж там происходит с 16-20+ картами в колоде локации, даже подумать страшно.

powerty написал полтора года назад к игре This War of Mine: Days of the Siege: #

Пока не в планах даже на начало 2021, хотя на это время у них уже куча проектов заанонсено.

powerty написал полтора года назад к игре Это моя война: #
точки и действия

А вашей по фразе

"так что точки это все-таки КОЛ-ВО доступных ФАЗ, в которых вы можете делать ЛЮБЫЕ действия столько раз, сколько доступно белых точек"/

можно подумать, что персонаж выполнит в каждую фазу доступное кол-во действий. В итоге получится аж до 9 действий за ход))

powerty написал полтора года назад к игре Это моя война: #

Партия с допом у нас длится около 10 часов, и поверьте, часто вы в нее играть не будете)) Иногда тексты повторяются, это обусловлено тем, что бродим по старым локациям, но каждая партия является уникальной и по нескольку раз за игру сюжеты прям удивляют, даже спустя полгода игры.

powerty написал полтора года назад к игре Это моя война: #
точки и действия

Вы слишком все запутываете. Персонажу с, например, "усталостью 1" доступны два действия. Действия, естественно, разыгрываются по фазам, все персонажи выполняют их одновременно. Это в дневнике описано)

powerty написал полтора года назад к игре Покорение Марса. Кризис: #
Соло

Как по мне, атмосфера кризисности чувствуется вполне, т.к. каждый раунд требуется сбавлять рейтинг на 1, что, соответственно, весьма осложняет путь в начале партии. Плюс к этому, невозможность дойти до 63 рейтинга только глобальными параметрами. 4 глобальных параметра в совокупности с кризисом дадут 54 рейтинга. Остальное нужно будет где-то искать) Плюс события, порой, отжимают бабло и рейтинг =)

Не могу сказать, что соло мне играть меньше нравится, чем в компании, просто чуть иначе, но так же интересно)

powerty написал полтора года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

И как вам игра?)

Проишествия

Выкладываются всегда, если не указано обратное.