-AdRiver-

Crocodile_Cappuccino

Коваль Денис Игоревич

Красавчики, что сказать)

Crocodile_Cappuccino написал 5 месяцев назад к игре ERA: Средневековье: #
Era вам не тетрис)

Так сложилось, что ждал ERA с того самого момента, как появилась информация о ее издании. У меня бывает, но очень редко, что видишь игру и даже не читая описание понимаешь, что по визуалу, гипотетическим механикам она тебе зайдет и займет не последнее место на полке. Но что-то все не складывалось, то места на полках не было, то отдавал предпочтение другим проектам.

В итоге игра появилась у меня месяц тому назад, а результат ее покупки предвосхитил все ожидания)

Готов перечислять только плюсы, минусов за уже отыгранные 8 партий на 4х и 3х (причем без допов я не нашел):
- Это невероятная комбинация евро-абстракта, колодостроя на кубах, ролл энд райт, еще и с элементами агрессии по отношению к другим игрокам, реально меняющими игру.
- В одной игре будь-то объединили пачку любимых настолок (по моим ощущениям от ERA) - это и Santorini от которого взят идеальный визуал и лаконичность игрового процесса; реальное ощущение, что ты не просто выкладываешь тайлики, а действительно строишь и создаешь город, как и в Замках Безумного Короля Людвига; стратегия сбора кубов отдаленно напомнила Кворриорс, с которого даже захотелось протереть пыль:); механика ролл энд райт с выставлением, а не отрисовкой "тетрисных" зданий свела на нет дальнейшее желание играть в Картографов.
- Практически нулевой даунтайм, так как почти все фазы выполняются одновременно.
- Максимально низкая продолжительность партии с максимально высоким коэффициентом положительных ощущений от нее.
- Низкий входной порог + объяснение правил не дольше 10 минут.

За Пандемией не разглядел Мэтта Ликока, но теперь однозначно один из моих фаворитов)
Игра сильно порадовала и приятно удивила, рекомендую однозначно!

Crocodile_Cappuccino написал полгода назад к игре Покорение Марса: #
садим травку\ выращиваем коровок =)

В среднем минут 12 на одно поколение при игре в 4ом)

Crocodile_Cappuccino написал полгода назад к игре Покорение Марса: #
садим травку\ выращиваем коровок =)

А я наоборот смотрю на комменарии и удивляюсь) Отыграно более 100 партий, на 2х, 3х и 4х. Играем со всеми допами и драфтом. Партия на двоих только пару раз была меньше 2х часов. В четвером стабильно часа 3,5-4, с учетом знания правил и карт.)))

Crocodile_Cappuccino написал полтора года назад к игре Крылья: #
Игра для новичков.

По опыту игры с родителями (50+) однозначно посоветую Билет на поезд, Крылья чуть сложнее, объемнее на этапе объяснения правил и с точки зрения игровой механики. Помимо Билета на поезд очень хорошо зашли Такеноко, Замки безумного короля Людвига и Стамбул.

Отличное дополнение)

Отыграли первую партию с дополнением на 5х, до этого было сыграно несколько партий в базу на 2х и 4х.
Дополнение добавляет больше вариативности в достижении победных очков, но при этом нужно соблюдать тонкий баланс между покупкой карт на рынке и походами на приспешников - придерживаясь именно этой тактики моей жене удалось обойти всех. В нашей партии я убивал приспешника только один раз, что дало возможность сосредоточить усилия на сборе сетов из шмоток, покупке навыков и черт, но не вышло заработать ни одного очка за убийство монстра - итог 3 место. Был персонаж, выстроивший всю тактику на убийство приспешников - каждый ход методично уничтожая по одному, что дало возможность заработать максимальное количество очков с убийства монстра, но ни одного с сетов - итог 2 место.
Дополнение органично вписалось в основу, так что однозначно рекомендую. Но скорее для тех, кто уже поиграл в базу, так как несколько затягивает объяснение правил и увеличивает порог вхождения для новичков.
Время игры на 5х + объяснение правил и обсуждение карт - два с половиной часа.
В базу 4м + правила играли за час-полтора.

Crocodile_Cappuccino написал 2 года назад к игре Покорение Марса: #

1РТ мы получаем в следствии повышения кислорода (одного из глобальных параметров), если кислород повысить нельзя, то и РТ не получаем)

Crocodile_Cappuccino написал 2 года назад к игре Санта-Мария: #
Обзор игры и впечатления

Про "игра – головоломка, она ближе к абстракту" отмечено верно - это первое впечатление, сеттинг не чувствуется и атмосферы завоевания у меня не возникло (что, в свою очередь, не делает игру плохой).
Инфографика показалась очень достойной и понятной, без излишеств.
Автору поста +, ощущения от игры очень похожие.

Crocodile_Cappuccino написал 3 года назад к игре Владыки Эллады: #

Да хоть у кого купить, допы даже нелокализованные никто не продает(

Я думаю врятли будут заморачиваться, хотя кто знает)

Crocodile_Cappuccino написал 3 года назад к мысли на тему Серия "Играем в сражения": #
Играем в сражения

http://samoe-vazhnoe.blogspot.com/2015/05/ricarskie-voyni.html

Crocodile_Cappuccino написал 3 года назад к игре Lagoon: Land of Druids: #
Сложности перевода)

Сам спросил, сам ответил) Да может, в этом основной принцип игры)

Crocodile_Cappuccino написал 3 года назад к игре Lagoon: Land of Druids: #
Сложности перевода)

Не могу разобраться, может ли друид воспользоваться активной силой гекса если сам на нем не стоит, но на нем стоит истощенный друид того же игрока?

Crocodile_Cappuccino написал 3 года назад к игре Lucidity: Six-sided Nightmares: #
Интересная игра на удачу)

Очень интересгый филлер, зацепивший своей тематикой. Игроки выступают в роли мечтателей, задача погружаться в сон глубже, бросая кубы, пока кто-то не наберет 15 очков, на этом игра заканчивается и сравниваются очки всех участников. В процессе есть возможность превратиться в один из 4 кошмаров со своими способностями или даже умереть (от невообразимо страшных кашмаров). От игры получил много фана, партии короткие, от 10 до 20 минут. Отлично подходит для отдыха между партиями в большие игры или для разогрева) Языконезависимая, с очень концептуальным артом и качественным исполнением)

Crocodile_Cappuccino написал 3 года назад к игре Покорение Марса. Пролог: #
Robinson Industries

Это да, воспользоваться тяжело...но в обратном случае получается слишком имбово - каждый ход всего за 4 голды поднимаешь по параметру...

Crocodile_Cappuccino написал 3 года назад к игре Покорение Марса. Пролог: #
Robinson Industries

Друзья, вопрос по корпорации. Правильно ли я понял, что действием корпорации можно поднять только тот параметр, который меньше всех? Т.е если 2 параметра на 0 пользоваться способностью, чтобы поднять один из них до 1 я не могу? Спасибо за ответ)

Crocodile_Cappuccino написал 3 года назад к игре Комната 25: #
Потеря

На Amazon продают)

https://www.amazon.com/ROOM-Color-Update-Board-Game/dp/B01EMYLNH8/ref=sr_1_4?s=toys-and-games&ie=UTF8&qid=1539786978&sr=1-4&keywords=room+25

Crocodile_Cappuccino написал 3 года назад к игре Age of Thieves: #
Age of Thieves Masters of Disguise

Играли 2 партии подряд на двоих - одна партия заняла 40 мин., другая час, раскладка довольно быстрая, поле сделано из качественного плотного картона, миниатюры очень неплохого качества для своего масштаба, все остальные элементы тоже на уровне. Как и писал выше Starchear, уже на второй раз начинаешь понимать, что лучшая тактика - это раш императорской драгоценности. Желание бродить по карте и собирать бриллианты - они же победные очки, не возникает, так как это достаточно скучно - в принципе, как и первая часть игры, до срабатывания сигнализации (Возможно такое впечатление сложилось из-за игры вдвоем). Дальше начинается самое интересное - у игроков есть 5 ходов, чтобы перехватить вора с драгоценностью, отняв ее, либо не дать ему выбраться с карты, выбравшись самим.

НО! В коробке есть мини дополнение Age of Thieves masters of disguise - которое отчасти меняет механику игры и возможности победы. В него мы еще играть не пробовали, но осталось сильное желание затестить, так как именно оно убирает автовин при выносе драгоценности, коренным образом меняет расстановку на карте и сценарий.

Crocodile_Cappuccino написал 3 года назад к игре Demon: The Fallen: #
Демоны: Падшие

Мир «Демонов: Падших» (Demon: the Fallen) - это не наш мир, хотя и пугающе похож на него. Можно сказать, что мир демонов похож на наш мир, если смотреть на него через затемненное стекло. Зло в этом мире ощутимо и вездесуще. Конец близок, весь мир охвачен напряжением. Это мир тьмы.

Коротко говоря, Мир Тьмы похож на тот мир, в котором мы все живем. В нем популярны те же музыкальные группы, насилие так же захлестывает города, взяточничество и коррупция разъедают правительства, общество считает города воплощением культуры. В мире Тьмы есть статуя Свободы, есть Эйфелева башня, есть закусочные МакДональдс на каждом углу. Но в нем сильнее, чем в нашем мире, ощущается ужас. Все пороки нашего мира сильнее выражены в Мире Тьмы. Его страхи более реальны. Его правительства более развращены. Его экосистема ухудшается с каждым днем. И в этом мире по земле ходят демоны.

Отличный портал с полной информацией по мирам тьмы и демонам - https://wod.su/demon