Уточняю, что "в соответствующем количестве" подразумевает, что по умолчанию действие потребления каждой карты работает один раз за фазу(исключение с указанием над стрелкой, как например на Старой Земле).
В Вашем примере Вы получите 6 очков и 1 карту за потребление 3 товаров с бонусом удвоения: 1 товар => 1 ПО x2(бонус фазы), 1 товар => 1 ПО x2(бонус фазы), 1 товар => 1 ПО x2(бонус фазы) + 1 карта.
"товары сбрасывается с применением всех бонусов карт в вашей системе в порядке максимизации получения победных очков" такого в правилах нет, это неверная интерпритация. Потреблять можно в любом порядке,но Вы обязаны "потреблять" пока есть возможность разыграть потребление, никакого требования по "максимизации получения победных очков" нет.
Ну вот и помогите мне "глупому" понять, в чем Ваше "профессиональное" объяснение противоречит моему.
Я лишь вижу Ваши попытки вывернуться через заумные для обывателей тексты и оскорбления оппонента от высказанного Вами об "испарении древесины". Сказали бы, что имели ввиду испарение продуктов пиролиза - вопросов бы не было, а если уж захотелось "испарить целлюлозу" - держите ответ перед химиком.
В следующий раз, когда будете копировать текст, изобилующий умными словами, удосужьтесь уточнить их значения и сравнить сухой остаток с опровергаемыми тезисами.
Пиролиз - частный случай разложения. Плавление, испарение - фазовые переходы. Большинство продуктов пиролиза целлюлозы уже образуется в газовой фазе при таких температурах и давлении, а если что и испаряется, то уже продукты распада, а не целлюлоза. Если Вы держали в руках зажженную спичку, про теплопроводность дерева и "скорость распространения тепла в глубь материала" надеюсь пояснять не нужно.
Мой посыл о том, что для обработки материалов суть резки не в механизме деструкции, а в результате, не зависимо от того как она производилась.
Беда в смешении технологической и физической терминологии. С точки зрения технологии почти все будет разрезом вне зависимости от механизма образования.
Лазер выполняет рассечение(резку) материала путём передачи определенной области материала избыточной энергии(по средствам концентрированного излучения), которую материал не способен быстро передать/распределить, в результате чего возникает локальный перегрев, провоцирующий разложение материала или фазовый переход. В случае древесных материалов, естественно речь о разложении.
1. У меня английская версия, поэтому проговорю термины. Товар - карта подложенная под цветной мир. ФАЗА Потребления - фаза, в которую могут быть использованы действия указанные на картах в строчке IV. ДЕЙСТВИЕ Потребления - на Ваших картах в IV фазу обычно указано: вид товара(карта определенного цвета) => результат потребления, что означает "Потратьте товар(ы) с любого мира указанного цвета, чтобы получить указанное после =>". Товар может быть любого цвета(указаны все 4 цвета, товаров может быть несколько(нарисованы 2 карты, значит тратиться сразу 2с двух разных миров), действие может совершаться несколько раз (над стрелкой указано x2 или x3).
Например Старая Земля: товар любого цвета => ПО, x2 означает, что такое можно провернуть 2 раза(если не указано, то только один раз).
Чтобы потратить 3 Ваших товара, Вам нужны Миры или Технологии с IV фазой, с действием потребления (карта товара =>), и подходящими типами (цветами) товаров в соответствующем количестве.
Если на Ваших картах нет действия потребления, Вы ничего потребить не можете.
Привилегия позволяет разыгравшему получить в 2 раза больше ПО(но не карт, если даются карты).
Для супруги работает так же, за исключением, что она не получает двойных очков.
ВАЖНО! Вы и Ваша супруга ОБЯЗАНЫ потратить ВСЕ товары, если Вам позволяют Ваши карты.
2. Да, получаете, подкладываете сразу под этот мир.
3. Все очень зависит от карт, которые у Вас на руке. Игра как раз про максимальную выгоду от "синицы в руках", причем на следующий ход все может в корне поменяться, в этом и прелесть игры.
Вы не правы, периодический закон в игре передан в соответствии с современными научными представлениями, и игра вполне может применяться для обучения по этой и некоторым другим темам химии.
1) В конечной 2) Типа "прыжок" 3) Нельзя 4) По идее работает, поскольку это дистанционная атака (по FAQ), только она УЖЕ нацелена на каждого, поэтому эффекта нет.
О, тесерка все еще по классике)
Это все таки художественный продукт, не сырьевой.
Ярость Дракулы очень монотонна и скучна в сравнении с Челюстями. Runebound из другой лиги.
Вполне бодро, скорее 3-4 игрока тут относительно докручены в первом акте, во втором есть немного самостоятельности в решениях.
Авангард будет первым КФ на gamesfound, возможно с этим может быть связано
Нельзя спиратить то, с чего уже не получает коммерческую выгоду правообладатель
Перед приемом любых успокоительных препаратов проконсультируйтесь с медицинским специалистом.
А Вы от народного голосования ждали аргументированных объективных результатов?
Вот и интересна широта принципиальности политики МХ относительно нецелевых ретейлеров
Что скажут МХ на такой демпинг...
Уточняю, что "в соответствующем количестве" подразумевает, что по умолчанию действие потребления каждой карты работает один раз за фазу(исключение с указанием над стрелкой, как например на Старой Земле).
В Вашем примере Вы получите 6 очков и 1 карту за потребление 3 товаров с бонусом удвоения: 1 товар => 1 ПО x2(бонус фазы), 1 товар => 1 ПО x2(бонус фазы), 1 товар => 1 ПО x2(бонус фазы) + 1 карта.
"товары сбрасывается с применением всех бонусов карт в вашей системе в порядке максимизации получения победных очков" такого в правилах нет, это неверная интерпритация.
Потреблять можно в любом порядке,но Вы обязаны "потреблять" пока есть возможность разыграть потребление, никакого требования по "максимизации получения победных очков" нет.
"Не выходит каменный цветок" =)
Это адаптация навыков владения оружием.
Если очень хочется найти логику во всем, лучше изучить и возможно пересесть на Ролевку.
1) Верно
2) Верно
Да там полно всего кроме этих еврозубров.
Ну вот и помогите мне "глупому" понять, в чем Ваше "профессиональное" объяснение противоречит моему.
Я лишь вижу Ваши попытки вывернуться через заумные для обывателей тексты и оскорбления оппонента от высказанного Вами об "испарении древесины". Сказали бы, что имели ввиду испарение продуктов пиролиза - вопросов бы не было, а если уж захотелось "испарить целлюлозу" - держите ответ перед химиком.
В следующий раз, когда будете копировать текст, изобилующий умными словами, удосужьтесь уточнить их значения и сравнить сухой остаток с опровергаемыми тезисами.
Пиролиз - частный случай разложения.
Плавление, испарение - фазовые переходы.
Большинство продуктов пиролиза целлюлозы уже образуется в газовой фазе при таких температурах и давлении, а если что и испаряется, то уже продукты распада, а не целлюлоза.
Если Вы держали в руках зажженную спичку, про теплопроводность дерева и "скорость распространения тепла в глубь материала" надеюсь пояснять не нужно.
Мой посыл о том, что для обработки материалов суть резки не в механизме деструкции, а в результате, не зависимо от того как она производилась.
Беда в смешении технологической и физической терминологии. С точки зрения технологии почти все будет разрезом вне зависимости от механизма образования.
Комбинированное: разрез с обжигом краев
Лазер выполняет рассечение(резку) материала путём передачи определенной области материала избыточной энергии(по средствам концентрированного излучения), которую материал не способен быстро передать/распределить, в результате чего возникает локальный перегрев, провоцирующий разложение материала или фазовый переход. В случае древесных материалов, естественно речь о разложении.
Испарение дерева(целлюлозы)?
Чад ушёл от нас.
RIP
F
Вы не поняли Gaga работает с GMT Games, и речь идет об играх именно этого издателя.
Речь о GMT Games!
1. У меня английская версия, поэтому проговорю термины.
Товар - карта подложенная под цветной мир.
ФАЗА Потребления - фаза, в которую могут быть использованы действия указанные на картах в строчке IV.
ДЕЙСТВИЕ Потребления - на Ваших картах в IV фазу обычно указано: вид товара(карта определенного цвета) => результат потребления, что означает "Потратьте товар(ы) с любого мира указанного цвета, чтобы получить указанное после =>". Товар может быть любого цвета(указаны все 4 цвета, товаров может быть несколько(нарисованы 2 карты, значит тратиться сразу 2с двух разных миров), действие может совершаться несколько раз (над стрелкой указано x2 или x3).
Например Старая Земля: товар любого цвета => ПО, x2 означает, что такое можно провернуть 2 раза(если не указано, то только один раз).
Чтобы потратить 3 Ваших товара, Вам нужны Миры или Технологии с IV фазой, с действием потребления (карта товара =>), и подходящими типами (цветами) товаров в соответствующем количестве.
Если на Ваших картах нет действия потребления, Вы ничего потребить не можете.
Привилегия позволяет разыгравшему получить в 2 раза больше ПО(но не карт, если даются карты).
Для супруги работает так же, за исключением, что она не получает двойных очков.
ВАЖНО! Вы и Ваша супруга ОБЯЗАНЫ потратить ВСЕ товары, если Вам позволяют Ваши карты.
2. Да, получаете, подкладываете сразу под этот мир.
3. Все очень зависит от карт, которые у Вас на руке. Игра как раз про максимальную выгоду от "синицы в руках", причем на следующий ход все может в корне поменяться, в этом и прелесть игры.
Вы не правы, периодический закон в игре передан в соответствии с современными научными представлениями, и игра вполне может применяться для обучения по этой и некоторым другим темам химии.
Учитывая возможность залинкать Pathfinder с iOS/Android, где цены DLC в 2 раза выше - отличное предложение.
Лор должен быть единый, так что максимум какая-то поделка поляков и извращения на тему 4ки.
Удивляет отсутствие Master of Orion
Вы смешны в своей обиде на свои ожидания.
Посмотрите внимательнее определение филлера и больше не называйте так игры с быстрыми партиями.
Исправленный планшет будет в допе, если доп не будете брать - пишите в поддержку. Поддержка работает очень даже эффективно.
Цифра в правом нижнем углу карты определяет максимальное число городских зданий ОДНОГО ТИПА, которые могут находиться в вашей игровой области © Свод Правил, стр.9
Вариант 3: 2 лабы, 2 храма,2 библиотеки, 2 арены, 2 театра
Именно так.
На Roll Player с допами посмотрит
Про "Паралич" забыли.
Правила игры, стр. 35 "Появление монстров"
1) В конечной
2) Типа "прыжок"
3) Нельзя
4) По идее работает, поскольку это дистанционная атака (по FAQ), только она УЖЕ нацелена на каждого, поэтому эффекта нет.
Вотердип не локализован
Кто-то уже живет в 2019-м =)
И передайте своему редактору, что прописывать имя героя на планшетах армий(действие-подготовка), было плохой идеей.