На самом деле, при условии, что 1 кредит у всех есть со старта, мне все еще нравится идея первым же ходом пойти за Особой картой. - это отличный ход. Необходимость его определяется только самим спешелом. Если карта не интересная, то тратить на это ход не очень эффективно, либо надо брать три карты вслепую и надеяться на хороший приход.
Скорее вам повезло, что вообще получилось реализовать цели, потому что никтоне гарантирует, что карты будут приходить в нормальных цветах. можно встрять в моноцвете и сильно просесть. Города это не так игра, где ты со старта определяешь стратегию и просто идешь у кней. Приход кард сильно влияет на вилки решений.
" Особые карты целей, которых на партию всего шесть, выглядят главным ключом к победе. По ощущениям, не нужно бояться засорить ими руку в самом начале и играть карты не в цвет. Мне показалось, что даже если принести большую часть первой эпохи в жертву розыгрышу трех карт целей, пока остальные застраивают свои городишки — это окупится. Не уверена, что так должно быть, учитывая, что способ получить карту цели всего один. Но с удовольствием сыграла бы еще разок другой, чтобы найти подтверждение или опровержение своим выводам."
Карты целей приносят много очков, но забирать их в руку в первой эпохе больше похоже на самоубийство. Во-первых, выкладка этих карт стоит денег. То есть для выкладки трех карт вам нужно 9 кредитов. На поле кредиты добываются только с двух мест: "Сброс карты без эффекта за 2 кредита и 2 карты" и зеленый слот "Две карты, кредит и движение по треку". Итого за полный раунд даже карту не выложить. Получается, тратится вся первая эпоха, чтобы выложить три карты целей. А что дальше?
На самом деле у городов достаточно четкая структура игры. В первой эпохе идет менеджмент карт и ресурсов для того, чтобы понять какое производство удалсь построить. Вторая эпоха - развитие производственного движка и повышение его эффективности + заточка на определенные карты целей. Третья эпоха - борьба за карты целей (при желании можно одну из карт умыкнуть во вторую эпоху) и максимизация получаемых очков.
Не стоит забывать, что в городах очки делятся на 2 типа: те, которые мы получаем в конце игры и капающие каждую эпоху. Не стоит недооценивать вторые. При определенных раскладах в первой эпохе реально построить пару-тройку городов (один из них фиолетовый) и пару улучшенных тунелей, и еще выложить, например, спец карту острова, которая дает 3 очка кажду эпоху. И вот уже 7 очков в конце эпохи. Получается что такой старт даст 21 очков в конце игры. И это еще не самый идеальный старт с точки зрения пассивного набора очков.
Игра родом из начала 2010-х. Тема прикручена сбоку и никаких вайбов не дает. Основные механики - размещение рабочих, которых представляют кубы, и сбор сетов из животных. Так же есть скоринг внутри игры, очень муторный и неудобный.
Геймплей простой: взял куб, активировал им действие, получил результат. Никакой интересной комбинаторики или манипуляций с кубами в игре нет. Всё бы ничего, только для игры с таким простым геймплеем игра идет часа два. Отчасти это из-за того, что количество раундов фиксировано, отчасти из-за необходимости следить за кучей мелочей, которые могут повлиять на борьбу между игроками. То есть время уходит не на размышление над вилками решений, а на оценку ситуации. Надо смотреть у кого какие кубы остались, и стоит ли забирать чужой куб.
Общая стратегия на игру тоже понятна с первой партии. Так происходит из-за механики финального скоринга. Чем больше собираешь карт одного сета - тем больше очков получаешь. Если собрал 12 карт из одного сета (что гораздо прощем чем кажется) - получи 40 очков. А если у тебя, например, 12 карт из трех сетов (по 4 в каждом), то получишь всего 9. Разница в выборе стратегии очевидна. Получается, что игокам просто выгоно с самого начала игры распределить между собой цвета животных и кажому упирать на свой. Если кто-то решит бороться за один и тот же цвет, то пойдет просадка по очкам, пока другие игроки будут отрываться. Можно, конечно, поробовать играть через активацию скорингов по изучению животных внутри игры, но это требует больше ресурсов, чем упор на сбор сетов для финального подсчета, и более уязвимо - могут просто лишить кубов во время хода, которые позволят активировать скоринг.
Единственно светлое пятно - арт на картах.
В общем, Энциклопедия, к огромному сожалению, не та игра, которую хочешь видеть в начале 2022 года. Непонятно зачем в нее играть, когда есть много игр с гораздо более интересными варианцими механик на кубах. Можно было бы сослаться на тему игры, но тема только в арте.
Вчера сыграл партию на тейблтопии. По правилам игра выглядела интересно, своеобразная вариация Рфтг на тему развития флоры на острове в океане. Отличное сочетание механики и темы. К сожалению сам игровой процесс - разочаровал. Из-за огромного количества уникальных карт (что здорово), в текущем геймплее игра превращается в хаос, при котором невозможно следить за действиями других игроков и, следовательно, осознанно участвовать в гонке за очки по игровым целям.
По сути, эта игра - в том виде, в котором она представленна на тейблтопии - очень аутичный пасьянс с избыточным фидлингом (то и дело приходится перебрасывать ресурсы с карт табло в общий пул и обратно). Кадый игрок проводит соло партию, и ему совсем неважно что делают соперники.
Всё это, конечно, расстраивает. Я не скажу, что ждал от игры больше, скорее ждал более плавного и управляемого процесса. В моей системе координат это игра на 6, не больше.
Экос это прокаченный Августус. Августус я люблю, поэтому и Экос, в целом, принес позитивные впечателения. Но есть нюансы.
Из-за большого количества карт у игроков (плюс множественные активации этих карт), игра стала гораздо тяжеловеснее и запутаннее. При этом вполне вероятны ситуации, когда игрок запускает движок (который он не строил, просто так получилось на поле, например) удачно пришедшей картой, и остановить его нет возможности.
Игра на 7, на мой взгляд. Но это потому что я поклонник Августуса.
Отыграл вчера в тейблтопии. Отзыв друзьям такой скинул
В общем, я не знаю как в дайсах один из участников ей поставил 8,5. Скорее прав Том с его 6.5, а по факту игра на 6 в лучшем случае. И я соглашусь с тезисом, что у игры невысокая реиграбельность.
Проблема растет из колоды карт, которые в игре выполняют несколько функций: дают доп скоринги в конце игры, дают перки на игру, дают ресурсы, позволяют скорить колонистов, забрасывая их в пещеры.
Всего карт 8 видов. И они очень четко бьются на тиры. Ну, есть карта, например, которая дает тебе бесплатное доп действие в игре при активации планшета - нет смылса её не ставить в апгрейды, ты себе кучу действий сразу срезаешь. Или есть карта, которая дает 2 очка в конце игры за каждого рабочего (это много, если что). Нет смысла не ставить эту карту в скоринги. При том что рабочие очень помогают, если их быстро зарядить.
В игре 4 вида ресов, 3 уникальных и джокер. При этом у них тоже есть тиры. Еда самый бесполезный, потом алмазы/роботы и джокер.
Есть прокачка плашета, но она очевидная - надо всё завязать на один ресурс, желательно роботы или алмазы. В бесплатное действие поставить получение/розыгрыш карты (потому что карты важны) или, если такого нет на поле, джокер ресурс. И погнали.
В теории можно попробовать сломать игру. Играя одним дроном даже. Во-первых, такая страта дико ускоряет игру. Во-вторых, получается, что игрок через ход делает не одно, а 3-4 действия. В первый круг построить планшет, а потом просто тягать дрона, крутить карты и использовать действие активации пещер. В дальние пещеры соперники просто не успеют долететь с такой скоростью игры.
Жаль, на самом деле. Игру можно было сделать лучше.
Посмотрел ваши колоды и хочу сказать, что ваши впечтления понятны и обоснованы. А обоснованны они именно потому что, внезапно, колоды, которыми вы играете - равны и одинаковы в своей сути. В такой ситуации, при одинаковом уровне игроков, результат очень сильно зависит от топдека.
Я не защищаю КФ, просто хочу сказать, что в данному случае вы судите о книге по обложке. Для того, чтобы понять разницу, неплохо посмотреть другие сеты в том числе.
Однако должен сказать, что баланс в колодах искать не стоит. Это карточная игра со случайным сбором колоды. О балансе речи не может быть )
Может Нетраннер и Дестини одного поля ягоды, но ягоды совершенно разные всё-таким =) Нетраннер действительно более задротский. И я сейчас не про бек говорю, а про механики. Я тоже , конечно, отыграл в свд пару партий всего, но порогвхода в раннера выше. Это не делает игру лучше или хуже, но более задротской точно.
Они продолжают играть в раннера. Есть онлайн колиент джинтеки.нет К тому же есть группа Нисеи, которая продолжила разработку и выпуск сетов для нетраннера. Фанаты довольны, мертвая игра живет.
Бибоп это типичный колодострой в стиле Ассеншена с парой "свистелок" в виде индивидуальных свойств персонажей и планетами-локациями. Ну и финальным боссом, если это можно так назвать. Не стоит ждать от этой игры чего-то особенного и необычного. В первую очередь Бибоп это продукт фансервисный. Человеку, который не знаком с мульсериалом, атмосферы не поймать, скорее всего.
Так как я люблю ассеншеноподобные игры и смотрел самого Бибопа, я получил удовольствие от игры, старательно отыгрывая авантюристку Фэй =)
У Бибопа есть несколько существенных, для меня, минусов: 1. Цена. Тут совершенно немилосердный оверпродьюсд. В игре геймплея тысячи на две с половиной. 2. Сама игра выглядит как голый остов. Планеты ничем не отличаются, боссы ничем не отличаются. И очень здорово было узнать, что работают надо допом. 3. Общий рынок. Тут хочется вспомнить Тортугу от Лойко, в которой рынок карт разнесен по локациям. В Бибопе можно было бы сделать нечто подобное, чтобы повысить ценность присутствия на той или иной планете. Когда у игрока была бы диллема, что лучше: попробовать схватить преступника или купить необходимую карты.
Я не верю в успех Бибопа. Хотя, если у этой игры всё сложится хорошо и она обрастет кучей допов, это будет здорово.
В правилах на 9 странице есть этапы вскрытия жетонов. После вскртыия жетонов и сброса блефа и неправильно размещенных жетонов, срабатывает рейд. То есть рейди имеет приоретет над дипломатией. Жетоны стояжие на границе региона с рейдом там же сгорают. Неважно в какую сторону идет атака. Если жетон на границе зоны с рейдом, то он сгорает
Можно подумать в ПМ много атмосферы, в том же Лондоне атмосферы побольше =) На самом деле SSS предложил эти игры по одной просто причине. Они занимают гораздо меньше времени чем ПМ, имея при этом более насыщенный геймплей на единицу времени. ПМ дарит ощущение большой игры, но, фактически, это одночасовая игра разманная на три.
Если бы ПМ укладывалась в час-полтора. Это было бы превосходно.
Рэйв, ну ты сам палишься ) Дюна значит Дюна, а Уотердип - старье.
Это, кстати, одна из причин выхода Дюны в зону восьмерки рейтинга. Лордам уже почти десять лет. По современным меркам, в них играли еще Ленин с Троцким. Было бы очень интересно посмотреть статистику, сколько из людей игравших в Дюну, так же играли и в Лордов.
Тысяча карт это пул Стандарта в нетраннере сейчас. Получается, что распечатать нужно три тысячи карт. По моим прикидкам, можно попробовать уложиться тысяч в 30 рублей +-
Но не обязательно упарываться в стандарт. Можно взять пул формата Startup. Это около 300 сотен карт (помножить на три для копий). И общая цена такого набора около 10к рублей за печать. Я про типографские цены.
Я не столько вам отвечал, сколько всей этой ветке. И просто хотел сказать, что нетраннер жив и играбелен. ) Надеюсь, что у вас в окружении появятся игроки и вы тоже сможете с удовольствием побороться за сервера )
Нетраннер вовсе не почил. Он живет и здравствует. Группа энтузиастов - Нисеи - ведет активную поддержку игры. Выпускает новые сеты карт и старается облегчить вкатывание в игру для новичков. Совсем недавно был выщен стартовый набор System Gateway, для более легкого знакомства с игрой. Более того, эти ребята даже работают с художниками, которые рисовали для нетраннера в эпоху ффг.
Нисеи выпускает свои сеты как пнп, но может и напечатать по заказу. И у Нисеи заказывают, и заказывают немало для мертвой игры. А ведь много людей сами занимаются печатью, как, например московское сообщество.
Я всё это пишу, потому что сам недавно начал потихоньку заходить в Нетраннер =) И знаю еще одного новчика уже готового играть и собирать колоды (он купил себе полный фарш кардпула формата Startup, сам я тоже скоро заимею весь кардпул этого формата). Знаю, что еще пара человек в Уфе высказывает заинтересованность в знакомстве с игрой, и 1 человек в Москве. И это только за последние пару недель. Если бы
Теперь о самой возмоджности поиграть. Ребята, 2021 на дворе. Загуглить пару слов не проблема. Вот вам площадка для игр:
https://www.jinteki.net/ - на youtube полно роликов как начать играть на джинтеки.
Вот вам канал с регуляными выходами видосов по мертвой игре (обзоры колод, игры, обзоры карт):
Вовсе нет. Я не читал ни одной книги из серии, но после первой партии у меня остались очень приятные впечатления от игры. Хотя садился играть со скепсисом.
Наконец добрался до Андройда на прошлой неделе. Увы, но игра оставила только чувство сожаления. Сожаления, за большой, но не раскрытый потенциал. У андройда есть классные фишки, вроде механики розыгрыша карт действий персонажей, или попытка оцифровки раскрытия "мирового заговора" через выкладывание тайлов на отдельном куске поля. Однако, все это меркнет на фоне больших недостатков. Игре можно простить косяки дизайна, которые являются следствием времени выпуска (например, вместо того, чтобы сделать микродействия, каждый отыгрывает по несколько экшенов за раз, что существенно влияет на даунтайм). Но на дикий дисбаланс закрыть глаза не получится.
Пока одни игроки будут активно играть в игру и нормально идти к своим целям, другие будут планомерно сталкивать с проблемами, которые им подкинули товарищи по партии. Например, можно дождаться своего хода, сделать первое передвижение в локацию и получить карту, которая просто закончит твой ход. И необязательно, что такую карту сыграют специально, чтобы осадить лидера, а просто потому что нужно играть свои карты, но для этого хочешь-не хочешь, а подбрасывай негативные эффекты соперникам. Стоит добавить, что никакого лимита на негативные набросы нет. То есть в свой ход можно легко получить пачку всякого … А если это еще и залетит в нужный момент, то потом уже не оправишься и просто превращаешься в статиста до конца игры. Способности персонажей тоже не равноценны. Пока одни персонажи со старта используют сильные абилки расширяющие их возможности (например, биоройд-следователь), другим недостает бафа (девушка-клон Нисеи). Можно было бы все это списать на америтреш и «историю», которая разворачивается на наших глазах. Можно, да нельзя. Потому что Андройд это соревновательная игра, а в соревновательной игре нужны хоть какие-то инструменты камбека и подобие баланса (все-таки не в кинь-двинь играем, а в большую и комплексную игру), к тому же не очень приятно три-четыре часа быть мебелью и заниматься кингмейкигом, если «не зашли расклады». Есть ли в Андройде шанс как-то справится с таким положением вещей? Есть. Нужно чтобы все игроки были опытные, хорошо знали все колоды и всех персонажей, понимали ситуацию в игре: стопили лидера, не прессовали отстающих (чтобы не нажить себе врагов и не получить подножку «просто потому что могу») и т.д. Однако, такой подход убьет весь америтреш и атмосферу, которая в игре, безусловно есть. Но зачем тогда играть в шестичасовое (или даже больше) евро с солидным даунтаймом?
Я бы очень хотел, чтобы Андройд переделали и исправили многие шероховатости, выпустили новую редакцию с бОльшим количеством контента. Жаль, что это маловероятно.
Игроки выступают в роли глав семейств, которые борятся за власть и за благосклонность персонажей (карточки целей). В Труа партия - это смена нескольких десятилетий (если не веков). Собор в авральном режиме не построить.
Игра действительно неплоха. Но ей не хватает мясца. Через три-четыре партии все карты будут изучены, и ощущение свежести уйдет. И мало взаимодействия между игроками. Окружение не подталкивает их к взаимодействию. Партия может легко превратиться в аутизм в своем уголке. Допы могут исправить ситуацию, и тогда игра станет отличной.
А мне кажется, что выбор неплохой. В свое время я очень ждал, что издатели обратят внимание на эту игру. К сожалению не дождался и заказал английскую. Она простая, с хорошим артом и относительно не дорогая. Минус в том, что жрет место.
Все зависит от целей с которыми заходишь в Keyforge. Если это архонты на волт турах, то проще залить денег в топдеку. Если же игра в местном коммьюнити, то можно и средними деками обойтись, ведь в ключе есть форматы игры - адаптив, реверсал - которые позволяют спокойно играть против сильных колод, или просто задействовать не самые сильные свои колоды.
Игра классная, но очень чувствительна к компании, потому что львиную долю составляют переговоры. Большинству не зайдет на самом деле. Чистый нишевый гик-продукт.
Порылся в правилах и памятке карт. Действительно так. Давно не играл, похоже :) На всякий случай проверю вечером свою коробку, может от редакции зависит.
На самом деле, при условии, что 1 кредит у всех есть со старта, мне все еще нравится идея первым же ходом пойти за Особой картой. - это отличный ход. Необходимость его определяется только самим спешелом. Если карта не интересная, то тратить на это ход не очень эффективно, либо надо брать три карты вслепую и надеяться на хороший приход.
Скорее вам повезло, что вообще получилось реализовать цели, потому что никтоне гарантирует, что карты будут приходить в нормальных цветах. можно встрять в моноцвете и сильно просесть. Города это не так игра, где ты со старта определяешь стратегию и просто идешь у кней. Приход кард сильно влияет на вилки решений.
" Особые карты целей, которых на партию всего шесть, выглядят главным ключом к победе. По ощущениям, не нужно бояться засорить ими руку в самом начале и играть карты не в цвет. Мне показалось, что даже если принести большую часть первой эпохи в жертву розыгрышу трех карт целей, пока остальные застраивают свои городишки — это окупится. Не уверена, что так должно быть, учитывая, что способ получить карту цели всего один. Но с удовольствием сыграла бы еще разок другой, чтобы найти подтверждение или опровержение своим выводам."
Карты целей приносят много очков, но забирать их в руку в первой эпохе больше похоже на самоубийство. Во-первых, выкладка этих карт стоит денег. То есть для выкладки трех карт вам нужно 9 кредитов. На поле кредиты добываются только с двух мест:
"Сброс карты без эффекта за 2 кредита и 2 карты" и зеленый слот "Две карты, кредит и движение по треку". Итого за полный раунд даже карту не выложить. Получается, тратится вся первая эпоха, чтобы выложить три карты целей. А что дальше?
На самом деле у городов достаточно четкая структура игры. В первой эпохе идет менеджмент карт и ресурсов для того, чтобы понять какое производство удалсь построить. Вторая эпоха - развитие производственного движка и повышение его эффективности + заточка на определенные карты целей.
Третья эпоха - борьба за карты целей (при желании можно одну из карт умыкнуть во вторую эпоху) и максимизация получаемых очков.
Не стоит забывать, что в городах очки делятся на 2 типа: те, которые мы получаем в конце игры и капающие каждую эпоху. Не стоит недооценивать вторые. При определенных раскладах в первой эпохе реально построить пару-тройку городов (один из них фиолетовый) и пару улучшенных тунелей, и еще выложить, например, спец карту острова, которая дает 3 очка кажду эпоху. И вот уже 7 очков в конце эпохи. Получается что такой старт даст 21 очков в конце игры. И это еще не самый идеальный старт с точки зрения пассивного набора очков.
О, Такамацу. Давно хочу попробовать, но нигде нет =)
Сыграл на Тейблтопии.
Игра родом из начала 2010-х. Тема прикручена сбоку и никаких вайбов не дает. Основные механики - размещение рабочих, которых представляют кубы, и сбор сетов из животных. Так же есть скоринг внутри игры, очень муторный и неудобный.
Геймплей простой: взял куб, активировал им действие, получил результат. Никакой интересной комбинаторики или манипуляций с кубами в игре нет.
Всё бы ничего, только для игры с таким простым геймплеем игра идет часа два. Отчасти это из-за того, что количество раундов фиксировано, отчасти из-за необходимости следить за кучей мелочей, которые могут повлиять на борьбу между игроками. То есть время уходит не на размышление над вилками решений, а на оценку ситуации. Надо смотреть у кого какие кубы остались, и стоит ли забирать чужой куб.
Общая стратегия на игру тоже понятна с первой партии. Так происходит из-за механики финального скоринга. Чем больше собираешь карт одного сета - тем больше очков получаешь. Если собрал 12 карт из одного сета (что гораздо прощем чем кажется) - получи 40 очков. А если у тебя, например, 12 карт из трех сетов (по 4 в каждом), то получишь всего 9. Разница в выборе стратегии очевидна.
Получается, что игокам просто выгоно с самого начала игры распределить между собой цвета животных и кажому упирать на свой. Если кто-то решит бороться за один и тот же цвет, то пойдет просадка по очкам, пока другие игроки будут отрываться. Можно, конечно, поробовать играть через активацию скорингов по изучению животных внутри игры, но это требует больше ресурсов, чем упор на сбор сетов для финального подсчета, и более уязвимо - могут просто лишить кубов во время хода, которые позволят активировать скоринг.
Единственно светлое пятно - арт на картах.
В общем, Энциклопедия, к огромному сожалению, не та игра, которую хочешь видеть в начале 2022 года. Непонятно зачем в нее играть, когда есть много игр с гораздо более интересными варианцими механик на кубах. Можно было бы сослаться на тему игры, но тема только в арте.
Вчера сыграл партию на тейблтопии.
По правилам игра выглядела интересно, своеобразная вариация Рфтг на тему развития флоры на острове в океане. Отличное сочетание механики и темы.
К сожалению сам игровой процесс - разочаровал. Из-за огромного количества уникальных карт (что здорово), в текущем геймплее игра превращается в хаос, при котором невозможно следить за действиями других игроков и, следовательно, осознанно участвовать в гонке за очки по игровым целям.
По сути, эта игра - в том виде, в котором она представленна на тейблтопии - очень аутичный пасьянс с избыточным фидлингом (то и дело приходится перебрасывать ресурсы с карт табло в общий пул и обратно). Кадый игрок проводит соло партию, и ему совсем неважно что делают соперники.
Всё это, конечно, расстраивает. Я не скажу, что ждал от игры больше, скорее ждал более плавного и управляемого процесса.
В моей системе координат это игра на 6, не больше.
Экос это прокаченный Августус. Августус я люблю, поэтому и Экос, в целом, принес позитивные впечателения. Но есть нюансы.
Из-за большого количества карт у игроков (плюс множественные активации этих карт), игра стала гораздо тяжеловеснее и запутаннее. При этом вполне вероятны ситуации, когда игрок запускает движок (который он не строил, просто так получилось на поле, например) удачно пришедшей картой, и остановить его нет возможности.
Игра на 7, на мой взгляд. Но это потому что я поклонник Августуса.
Жир потек с экрана от наброса про оформление :D
Игра не выдающаяся, конечно, но иллюстрации на картах у нее перкрасные.
Можно использовать все карты активной масти
Отыграл вчера в тейблтопии. Отзыв друзьям такой скинул
В общем, я не знаю как в дайсах один из участников ей поставил 8,5. Скорее прав Том с его 6.5, а по факту игра на 6 в лучшем случае. И я соглашусь с тезисом, что у игры невысокая реиграбельность.
Проблема растет из колоды карт, которые в игре выполняют несколько функций: дают доп скоринги в конце игры, дают перки на игру, дают ресурсы, позволяют скорить колонистов, забрасывая их в пещеры.
Всего карт 8 видов. И они очень четко бьются на тиры. Ну, есть карта, например, которая дает тебе бесплатное доп действие в игре при активации планшета - нет смылса её не ставить в апгрейды, ты себе кучу действий сразу срезаешь. Или есть карта, которая дает 2 очка в конце игры за каждого рабочего (это много, если что). Нет смысла не ставить эту карту в скоринги. При том что рабочие очень помогают, если их быстро зарядить.
В игре 4 вида ресов, 3 уникальных и джокер. При этом у них тоже есть тиры. Еда самый бесполезный, потом алмазы/роботы и джокер.
Есть прокачка плашета, но она очевидная - надо всё завязать на один ресурс, желательно роботы или алмазы. В бесплатное действие поставить получение/розыгрыш карты (потому что карты важны) или, если такого нет на поле, джокер ресурс. И погнали.
В теории можно попробовать сломать игру. Играя одним дроном даже. Во-первых, такая страта дико ускоряет игру. Во-вторых, получается, что игрок через ход делает не одно, а 3-4 действия. В первый круг построить планшет, а потом просто тягать дрона, крутить карты и использовать действие активации пещер. В дальние пещеры соперники просто не успеют долететь с такой скоростью игры.
Жаль, на самом деле. Игру можно было сделать лучше.
А какие-нибудь стримы с комментариями планируются? Или просто стримы?
Ну, это такой себе аргумент. У меня сотни партий только в Ключ, Рфтг, Сезоны. Во всё остальное даже до полусотни тяжело добраться.
Сегодня сотни и тысячи партий это вообще редкость, для не компетитив игр.
Посмотрел ваши колоды и хочу сказать, что ваши впечтления понятны и обоснованы. А обоснованны они именно потому что, внезапно, колоды, которыми вы играете - равны и одинаковы в своей сути. В такой ситуации, при одинаковом уровне игроков, результат очень сильно зависит от топдека.
Я не защищаю КФ, просто хочу сказать, что в данному случае вы судите о книге по обложке. Для того, чтобы понять разницу, неплохо посмотреть другие сеты в том числе.
Однако должен сказать, что баланс в колодах искать не стоит. Это карточная игра со случайным сбором колоды. О балансе речи не может быть )
Интересный взгляд на Keyforge ) А можно посмотреть на колоды, которыми вы играли?
Копируются все жетоны соперника, а потом оставляешь те жетоны, которые нужны. То есть можно скидывать жетоны, которые лежали в разерве до этого
То есть потратить на одну игру 60 дней достойно соболезнования, а на 100-200, например, это нормально?
За дело же )
Может Нетраннер и Дестини одного поля ягоды, но ягоды совершенно разные всё-таким =) Нетраннер действительно более задротский. И я сейчас не про бек говорю, а про механики.
Я тоже , конечно, отыграл в свд пару партий всего, но порогвхода в раннера выше. Это не делает игру лучше или хуже, но более задротской точно.
А когда в Мск было много игроков не в магию? )
Понятно, что количество сократилось. Но игра в итоге живет.
Они продолжают играть в раннера.
Есть онлайн колиент джинтеки.нет
К тому же есть группа Нисеи, которая продолжила разработку и выпуск сетов для нетраннера. Фанаты довольны, мертвая игра живет.
Бибоп это типичный колодострой в стиле Ассеншена с парой "свистелок" в виде индивидуальных свойств персонажей и планетами-локациями. Ну и финальным боссом, если это можно так назвать.
Не стоит ждать от этой игры чего-то особенного и необычного.
В первую очередь Бибоп это продукт фансервисный. Человеку, который не знаком с мульсериалом, атмосферы не поймать, скорее всего.
Так как я люблю ассеншеноподобные игры и смотрел самого Бибопа, я получил удовольствие от игры, старательно отыгрывая авантюристку Фэй =)
У Бибопа есть несколько существенных, для меня, минусов:
1. Цена. Тут совершенно немилосердный оверпродьюсд. В игре геймплея тысячи на две с половиной.
2. Сама игра выглядит как голый остов. Планеты ничем не отличаются, боссы ничем не отличаются. И очень здорово было узнать, что работают надо допом.
3. Общий рынок. Тут хочется вспомнить Тортугу от Лойко, в которой рынок карт разнесен по локациям. В Бибопе можно было бы сделать нечто подобное, чтобы повысить ценность присутствия на той или иной планете. Когда у игрока была бы диллема, что лучше: попробовать схватить преступника или купить необходимую карты.
Я не верю в успех Бибопа. Хотя, если у этой игры всё сложится хорошо и она обрастет кучей допов, это будет здорово.
В правилах на 9 странице есть этапы вскрытия жетонов.
После вскртыия жетонов и сброса блефа и неправильно размещенных жетонов, срабатывает рейд.
То есть рейди имеет приоретет над дипломатией.
Жетоны стояжие на границе региона с рейдом там же сгорают. Неважно в какую сторону идет атака. Если жетон на границе зоны с рейдом, то он сгорает
Можно подумать в ПМ много атмосферы, в том же Лондоне атмосферы побольше =) На самом деле SSS предложил эти игры по одной просто причине. Они занимают гораздо меньше времени чем ПМ, имея при этом более насыщенный геймплей на единицу времени. ПМ дарит ощущение большой игры, но, фактически, это одночасовая игра разманная на три.
Если бы ПМ укладывалась в час-полтора. Это было бы превосходно.
Я понял вашу позицию. Но не разделяю.
Вопрос. А в Рококо тогда получается тоже конфликт?
Угу, то есть поставить мипла в сектор, чтобы пложить кубики в чашку это конфликт.
А когда двум-трем игрокам требуется одно и то же место для получения ресурсов это не конфлиткт, а случайность?
Ты конфликтом называешь мажорити по кубикам в конце раунда?
Рэйв, ну ты сам палишься ) Дюна значит Дюна, а Уотердип - старье.
Это, кстати, одна из причин выхода Дюны в зону восьмерки рейтинга. Лордам уже почти десять лет. По современным меркам, в них играли еще Ленин с Троцким.
Было бы очень интересно посмотреть статистику, сколько из людей игравших в Дюну, так же играли и в Лордов.
Ну тогда стоит написать, что еще заработать деньжат на турнирах, стать известным, стримить за большие деньги и получать от жизни удовольствие.
Если что, это очень приемлимые цены. Ради интереса можете посмотреть сколько стоит оригинальный нетраннер на вторичке.
Тысяча карт это пул Стандарта в нетраннере сейчас. Получается, что распечатать нужно три тысячи карт. По моим прикидкам, можно попробовать уложиться тысяч в 30 рублей +-
Но не обязательно упарываться в стандарт. Можно взять пул формата Startup. Это около 300 сотен карт (помножить на три для копий). И общая цена такого набора около 10к рублей за печать.
Я про типографские цены.
Так можно распечатать самим. Дешевле выйдет
Я не столько вам отвечал, сколько всей этой ветке. И просто хотел сказать, что нетраннер жив и играбелен. )
Надеюсь, что у вас в окружении появятся игроки и вы тоже сможете с удовольствием побороться за сервера )
Нетраннер вовсе не почил. Он живет и здравствует. Группа энтузиастов - Нисеи - ведет активную поддержку игры. Выпускает новые сеты карт и старается облегчить вкатывание в игру для новичков. Совсем недавно был выщен стартовый набор System Gateway, для более легкого знакомства с игрой.
Более того, эти ребята даже работают с художниками, которые рисовали для нетраннера в эпоху ффг.
Нисеи выпускает свои сеты как пнп, но может и напечатать по заказу. И у Нисеи заказывают, и заказывают немало для мертвой игры. А ведь много людей сами занимаются печатью, как, например московское сообщество.
Я всё это пишу, потому что сам недавно начал потихоньку заходить в Нетраннер =) И знаю еще одного новчика уже готового играть и собирать колоды (он купил себе полный фарш кардпула формата Startup, сам я тоже скоро заимею весь кардпул этого формата). Знаю, что еще пара человек в Уфе высказывает заинтересованность в знакомстве с игрой, и 1 человек в Москве. И это только за последние пару недель. Если бы
Теперь о самой возмоджности поиграть. Ребята, 2021 на дворе. Загуглить пару слов не проблема. Вот вам площадка для игр:
https://www.jinteki.net/ - на youtube полно роликов как начать играть на джинтеки.
Вот вам канал с регуляными выходами видосов по мертвой игре (обзоры колод, игры, обзоры карт):
https://www.youtube.com/channel/UCQ7hPuO4R15t0qAKnjFi-Iw
Вы удивитесь, но сегодня Нетраннер для вас может быть живее, чем 8 лет назад =)
Вовсе нет. Я не читал ни одной книги из серии, но после первой партии у меня остались очень приятные впечатления от игры. Хотя садился играть со скепсисом.
Наконец добрался до Андройда на прошлой неделе. Увы, но игра оставила только чувство сожаления. Сожаления, за большой, но не раскрытый потенциал. У андройда есть классные фишки, вроде механики розыгрыша карт действий персонажей, или попытка оцифровки раскрытия "мирового заговора" через выкладывание тайлов на отдельном куске поля. Однако, все это меркнет на фоне больших недостатков. Игре можно простить косяки дизайна, которые являются следствием времени выпуска (например, вместо того, чтобы сделать микродействия, каждый отыгрывает по несколько экшенов за раз, что существенно влияет на даунтайм). Но на дикий дисбаланс закрыть глаза не получится.
Пока одни игроки будут активно играть в игру и нормально идти к своим целям, другие будут планомерно сталкивать с проблемами, которые им подкинули товарищи по партии. Например, можно дождаться своего хода, сделать первое передвижение в локацию и получить карту, которая просто закончит твой ход. И необязательно, что такую карту сыграют специально, чтобы осадить лидера, а просто потому что нужно играть свои карты, но для этого хочешь-не хочешь, а подбрасывай негативные эффекты соперникам. Стоит добавить, что никакого лимита на негативные набросы нет. То есть в свой ход можно легко получить пачку всякого … А если это еще и залетит в нужный момент, то потом уже не оправишься и просто превращаешься в статиста до конца игры. Способности персонажей тоже не равноценны. Пока одни персонажи со старта используют сильные абилки расширяющие их возможности (например, биоройд-следователь), другим недостает бафа (девушка-клон Нисеи). Можно было бы все это списать на америтреш и «историю», которая разворачивается на наших глазах. Можно, да нельзя. Потому что Андройд это соревновательная игра, а в соревновательной игре нужны хоть какие-то инструменты камбека и подобие баланса (все-таки не в кинь-двинь играем, а в большую и комплексную игру), к тому же не очень приятно три-четыре часа быть мебелью и заниматься кингмейкигом, если «не зашли расклады». Есть ли в Андройде шанс как-то справится с таким положением вещей? Есть. Нужно чтобы все игроки были опытные, хорошо знали все колоды и всех персонажей, понимали ситуацию в игре: стопили лидера, не прессовали отстающих (чтобы не нажить себе врагов и не получить подножку «просто потому что могу») и т.д. Однако, такой подход убьет весь америтреш и атмосферу, которая в игре, безусловно есть. Но зачем тогда играть в шестичасовое (или даже больше) евро с солидным даунтаймом?
Я бы очень хотел, чтобы Андройд переделали и исправили многие шероховатости, выпустили новую редакцию с бОльшим количеством контента. Жаль, что это маловероятно.
Игроки выступают в роли глав семейств, которые борятся за власть и за благосклонность персонажей (карточки целей). В Труа партия - это смена нескольких десятилетий (если не веков). Собор в авральном режиме не построить.
Игра действительно неплоха. Но ей не хватает мясца. Через три-четыре партии все карты будут изучены, и ощущение свежести уйдет. И мало взаимодействия между игроками. Окружение не подталкивает их к взаимодействию. Партия может легко превратиться в аутизм в своем уголке. Допы могут исправить ситуацию, и тогда игра станет отличной.
А мне кажется, что выбор неплохой. В свое время я очень ждал, что издатели обратят внимание на эту игру. К сожалению не дождался и заказал английскую. Она простая, с хорошим артом и относительно не дорогая. Минус в том, что жрет место.
Все зависит от целей с которыми заходишь в Keyforge. Если это архонты на волт турах, то проще залить денег в топдеку. Если же игра в местном коммьюнити, то можно и средними деками обойтись, ведь в ключе есть форматы игры - адаптив, реверсал - которые позволяют спокойно играть против сильных колод, или просто задействовать не самые сильные свои колоды.
Игра классная, но очень чувствительна к компании, потому что львиную долю составляют переговоры. Большинству не зайдет на самом деле. Чистый нишевый гик-продукт.
Порылся в правилах и памятке карт. Действительно так. Давно не играл, похоже :) На всякий случай проверю вечером свою коробку, может от редакции зависит.