Коробка с осени лежит. Отложил тк отпугнули большие правила (нетипично для КМОН) и то, что все-равно основная часть игры в допах. Хотя я посмотрел колоды и мельком правила. Уже база довольно живая. Я бы назвал немного пассивным именно игровой ритм у игр и оттого некоторые вытекающие.
Сложность для настольных игр «играем против игры» вообще больная тема. Если сложно, долго проверки не можешь пройти, что-то на ходу мухлюешь и атмосфера игры падает. Я на Marvel United посмотрел, она простая и поэтому баланс легче понять. Уже на глаз, когда команду собираем накидываю дополнительно здоровья злодею или где ещё по игре. И ритм с атмосферной ровно идут. Даже бывало что в середине партии могли проиграть, но было так неожиданно и киношно. Тут по балансу сложнее. Т.е. как раза база чтобы его просто понять)
С одной стороны я глянул автора обзора и все остальное что он рецензировал. Ну такое. С другой стороны на игру смотрю много нейтрального-минусового фидбэка. Для КМОН это болезненно. Возможно поэтому они ещё тянут с доработкой допов (второй волны).
Рылся в заметках своих, наткнулся на запись по Thoth'у. Там вдохновением служит винегрет Египта, пустыни и смерти: https://www.evernote.com/l/ARLmUjyatNJKMbDH40JmKrjG4r-ASft6xSo А так, по-моему все дневники на кикстартере есть.
"... Штрихом к общей картине является увлечённость Сэнди Питерсена энтомологией, что помогло ему создать правдоподобные разнообразные расы. ..." Я не так хорошо знаком с господином Сэнди, но читал дневники по Гиперспейсу по мере их выхода. Там в инспирейшенах куча другой живности помимо жуков.
"...И недавно я узнал, что пледж будет открыт ещё 7-10 дней!..." И эта информация откуда? Я в феврале переписывался с их менеджеров. У меня всю зиму у них на сайте с пледами не работает кнопка "pay". Их менеджер отвечал, что это повсеместная проблема, что-то с системой оплаты и они это решат скорее всего уже когда с Cthulhu Wars разберутся. Цитата: " счастью, у нас много времени, потому что Hyperspace еще не сделан." В информации на кике только то, что они общаются с производством и очень хотят начать отправку летом этого года. Но может там где-то и спряталась информация.
Я еще недели две назад его собрал на 80%, потом посмотрел сколько стоит распечатать один цветной лист с полной заливкой в питерской Копирке и такой "ну это", и игру забросил. Но все же, пдф-ку доделал. Может если кто подвернется с цветным принтером в офисе, вернусь к игре)
Но это тоже еще, распечатай, вырежи, и обнаружь еще, что Влад все-таки одну вставку пропустил. Хотя я несколько раз все перепроверил.
Страдальчески собрал pdf-ку а4 с текстовыми вкладышами на русском. На основе перевода, в котором каждой карте отдельный файл. Надеюсь, ничего не упустил и кому-то пригодится.
Да игр с приказами/программированием в принципе, немного. А если ты хочешь еще что-то по вкусу себе подобрать или у тебя есть практичные ограничения (бюджет, время, специфика постоянной компании и тп), то можешь вообще столкнуться с тем, что тебе подходит только 0-1 игра. Мне допустим, подошли только ЗВ: Восстание и Кольт Експресс. Хотя обе совсем не про то, что вы говорите, Александр. Одна несовсем программирование, другая если и стратегия, то только на одну фигуру. Это я к тому, что у «Маленькие империи. Самураи» даже толком конкурентов нет. Лично для меня))
Подробно здесь (в том числе и про Азатота): https://www.kickstarter.com/projects/petersengames/cthulhu-wars-cataclysm/posts/3731753?ref=ksr_email_backer_project_update_registered_users
Хорошая затея на самом деле. Я сначала скептически относился, потом поиграл в Нью-Йорк со всеми дополнениями и понял, что у затеи есть потенциал. Но пока Остров обрастет насыщенной комбинаторикой (допами) пройдет еще пару лет. Да и судя по компонентам ценник будет солидный. В моих мечтах небольшая коробочка с кооп режимом для базовых Токио и Ней-Йорка) Компактность всей серии для меня тоже была сильным плюсом.
Все что за пределами базы - это довольно индивидуально. Вижу, как люди, которые толком не играли или просто не понимают, что люди бывают разные, дают советы в соц-сетях «вам сто пудов это надо брать!».
Вообщем, все хорошо расписал SiberianStanley: https://tesera.ru/user/SiberianStanley/journal/2169602/ И. Все что с первого кикстарета оно более менее универсально в игровом плане: https://www.kickstarter.com/projects/petersengames/cthulhu-wars
Лично мой опыт такой:
На двоих год играли базу раз в две недели. Базового комплекта вдоволь хватало, но и нужно учесть что игра среди любимых. Это раз. Два. Я в основном Козой играл, против Ктулху. Периодами брали другие фракции, но если честно... мы их мало играли. Т.е. даже спустя 5 лет у меня 2 фракции из базы малоигранны, но и стоит учесть что последние 2 года я в принципе, мало играю. (!) На 4-ых 4 фракции всегда в игре, я бы 2 фракции точно бы взял дополнительно.
Спустя год у нас появился «Windwalker» и «Ancients». И мы на 3-их стали иногда собираться. «Windwalker» ближе к базовой и для разнообразия нам она очень понравилась. С Ancients игра по-другому чувствуется. Еще спустя год я у одного человека попробовал «Sleeper» . Вот в нее я прям влюбился. Чудом ее себе тогда нашел. Если собирались на троих, то всегда ее потом брал. Она довольно социальная в сравнении с остальными. В тоже время слепил себе пнп «Opener of the Way». Фракция очень интересная. Но с новичками я бы в нее не стал играть. Хотя Ancients мне для новичков довольно занятной показалось. (!) Я бы в вашей ситуации посмотрел и скорее всего взял бы такие разнородные связки «Sleeper» и «Daemon Sultan», или «Opener of the Way» и «Bubastis». Или не мучилась бы, просто взял «Windwalker», которая простая понятная. И возможно, одну доп карту. Допустим, Шаггая. А потом уже по вкусу, если будет необходимость что-то докупил, или продал то что не прижилось.
Русская версия теперь не раньше 2024-ого появится. CMON выкупила проект у Mythic games. И теперь уже CMON должны тираж Лавке, но уже после того как они ее под себя переделают, запустят кик и тп. Подробнее в группе у Лавки.
Неочень понял вопрос, да и ответ. Вы собираетесь играть вдвоем по старым правилам, где игроки берут по две фракции? Или имеете виду какой-то свой вариант "стенка на стенку", как в Unmatched: две команды, в каждой из которых по два человека?
В любом случае, изначально карты все рассчитаны на 3-5 игроков. Шагай-карта допустим, она больше по размеру той, что в базовой коробке лежит. По остальным точно не могу сказать, но на базовой карте действительно может быть тесно 4-5 игроков. Конкретно Шагай-карту мы и двоих пробовали (по одной фракции на каждого). Мне она близка оказалась.
В правилах на двоих (с последнего кика) стоит только приписка, что не рекомендуется использовать карту с библиотекой Celaeno и фигуры bokrug, servitors of outer gods и dhole. И то, с примечанием "это ваша игра, делайте что хотите".
Я надеюсь, никого не обижу. У Анахронности мне показалось все внешнее сугубо игровое-функциональное. Как у Борьбы за Галактику. Про перерисовку не знал, спасибо.
В базовой игре много карт, где явные сильные искажения пропорций и аляповый рисунок в стиле игр Awaken'ов (только поляки это хорошо стилизуют). Таже карта с Джейсикой.
Мое предположение, что визуалка для базы создавалась в короткие сроки, в попыхах. В допах уже с пропорциями получше, аляповатости меньше. По крайней мере сужу по первому допу и превью нового.
Короче, с допами колода явно пориятнее будет. Они еще механически разнообразия добавляют. Для меня это жирный плюс.
С первого взгляда самый бесполезный доп. Но как дополнение к базе и большой киковской коробке персонажей - хорошое. Плюс 6 локаций к базовым 8-ми надолго хватит. Да и персонажи годные. Все-таки в базовой коробке 8 локаций - это мало очень.
Груз в Россию (ритейл и бекеров) отправили. Германию (ритейл) кстати вообще уже доставили. Отпишитесь пожалуйста, те кто брал с доставкой в Россию на кике, когда получите.
Тут есть ждуны нового тиража? В обновлениях на кике такой график: https://ksr-ugc.imgix.net/assets/039/160/103/e5a1962eb3e00641df140b3e6073b882_original.png?ixlib=rb-4.0.2&w=700&fit=max&v=1667846815&gif-q=50&lossless=true&s=9e7a4e034186378fa9c02fab4ab1ee93 Может зимой 2023-2024-ого выпустят все-таки второй тираж.
В формате прямого самостоятельного продолжения - это у них у них вторая игра. Первая Marvel United. На кике X-men была возможность взять первый сезон, причем со всеми бонусами. Но совсем не помню: на старте была или уже в процессе добавили. Это же все-таки не Зомбицид, где каждая новая игра в серии была отдельной.
По Великой Стене все понятно. Могу рискнуть и сказать, что по Ктулухам тоже все понятно. И даже по Восходящему солнцу могу догадаться. А чем Терра Мистика нравилась?) И была ли возможность сравнить с Гайя?
мне было удивительным, что проект значился в работе. но все же его действительно пока отправили на паузу: https://vk.com/wall-78053589_3496?hash=4896129e84ccb4fee8&w=wall-78053589_3496
!?)) Если по джетпакам судить, то я бы еще пару юнитов к летающим отправил. Поэтому и говорю, что дизайн у фракции крайне размытый. По вставке air в название смотрел.
Я вижу ваши эмоции. Они мне понятны, тк цельность игры поломана. Версия от КМОН обладала ей. Но по-моему мнению 95% выпускаемых современных настольных игр не имеют цельности. С одной стороны если хочется идеала, который был в базе - его да, слили. С другой стороны - новводения у меня лично не вызывают яркого негатива, мне интересно что получится. Тк пока все что есть - только обертка. Об обертке мне спорить не интересно, тоже простите.
Они систему все же перебрали. Смотрю теперь стороны ближе начинают, никому не нужно тащиться до врага через окопы все поле. Не знаю насколько это хорошо или плохо. Теперь она на 1-4 игрока.
Восточная фракция да, отличная идея была. Жаль что ее не развили. Хотя там основа гуже отова была. Мне понравилась новая фракция. Визуально помесь шахтеров и амфибий) Мне кажется вместо того, чтобы зацикливаться на шурупах могли как раз сторону амфибии внести. А то так скульптур немного в одном направлении заигрался.
Дизайн новый мне не понравился. Вообще всего. Вот его неудачно перебрали.
А ценник как-будто ты там ктулуховоз покупаешь с кучей фракций и допов, которые заполонят всю квартиру) Только тут всего лишь стол.
p.s.: я в идеале взял бы апгрейд-пак (если будет возможность его не в втридорога привезти) и первый кик от КМОН. Но у нас мне он не попадался. А если сейчас и будут продавать кто, нто наверное по 30-40т. Т.е. как раз цена уже второго кика.
Видел упоминания про то, что старые персонажи используются в Локдауне. Но совсем не попадалось, как оно на деле и в принципе, играбельно ли. Спасибо за общее описание, Георгий.
Простое несовпадение вкусов)
Коробка с осени лежит. Отложил тк отпугнули большие правила (нетипично для КМОН) и то, что все-равно основная часть игры в допах.
Хотя я посмотрел колоды и мельком правила. Уже база довольно живая. Я бы назвал немного пассивным именно игровой ритм у игр и оттого некоторые вытекающие.
Сложность для настольных игр «играем против игры» вообще больная тема. Если сложно, долго проверки не можешь пройти, что-то на ходу мухлюешь и атмосфера игры падает. Я на Marvel United посмотрел, она простая и поэтому баланс легче понять. Уже на глаз, когда команду собираем накидываю дополнительно здоровья злодею или где ещё по игре. И ритм с атмосферной ровно идут. Даже бывало что в середине партии могли проиграть, но было так неожиданно и киношно.
Тут по балансу сложнее. Т.е. как раза база чтобы его просто понять)
С одной стороны я глянул автора обзора и все остальное что он рецензировал. Ну такое.
С другой стороны на игру смотрю много нейтрального-минусового фидбэка. Для КМОН это болезненно. Возможно поэтому они ещё тянут с доработкой допов (второй волны).
Вообщем, смотрим, надеемся.
"у нас в чате", это на дискорде?
Рылся в заметках своих, наткнулся на запись по Thoth'у. Там вдохновением служит винегрет Египта, пустыни и смерти: https://www.evernote.com/l/ARLmUjyatNJKMbDH40JmKrjG4r-ASft6xSo
А так, по-моему все дневники на кикстартере есть.
Человек с Кипра пытался оплатить. Но не знаю зачем, но через впн я тоже сам пробовал.
"... Штрихом к общей картине является увлечённость Сэнди Питерсена энтомологией, что помогло ему создать правдоподобные разнообразные расы. ..."
Я не так хорошо знаком с господином Сэнди, но читал дневники по Гиперспейсу по мере их выхода. Там в инспирейшенах куча другой живности помимо жуков.
"...И недавно я узнал, что пледж будет открыт ещё 7-10 дней!..."
И эта информация откуда? Я в феврале переписывался с их менеджеров. У меня всю зиму у них на сайте с пледами не работает кнопка "pay". Их менеджер отвечал, что это повсеместная проблема, что-то с системой оплаты и они это решат скорее всего уже когда с Cthulhu Wars разберутся. Цитата: " счастью, у нас много времени, потому что Hyperspace еще не сделан."
В информации на кике только то, что они общаются с производством и очень хотят начать отправку летом этого года. Но может там где-то и спряталась информация.
Я еще недели две назад его собрал на 80%, потом посмотрел сколько стоит распечатать один цветной лист с полной заливкой в питерской Копирке и такой "ну это", и игру забросил. Но все же, пдф-ку доделал.
Может если кто подвернется с цветным принтером в офисе, вернусь к игре)
Но это тоже еще, распечатай, вырежи, и обнаружь еще, что Влад все-таки одну вставку пропустил. Хотя я несколько раз все перепроверил.
Страдальчески собрал pdf-ку а4 с текстовыми вкладышами на русском. На основе перевода, в котором каждой карте отдельный файл. Надеюсь, ничего не упустил и кому-то пригодится.
Добавил в "файлы и ссылки".
Да игр с приказами/программированием в принципе, немного. А если ты хочешь еще что-то по вкусу себе подобрать или у тебя есть практичные ограничения (бюджет, время, специфика постоянной компании и тп), то можешь вообще столкнуться с тем, что тебе подходит только 0-1 игра. Мне допустим, подошли только ЗВ: Восстание и Кольт Експресс. Хотя обе совсем не про то, что вы говорите, Александр. Одна несовсем программирование, другая если и стратегия, то только на одну фигуру.
Это я к тому, что у «Маленькие империи. Самураи» даже толком конкурентов нет. Лично для меня))
В новом английском тираже есть пару ошибок в книгах Спящих и Бубастис, и одна неточность в Азатоте.
Исправленные книги:
- Бубастис: https://petersengames.com/download/corrected-bubastis-faction-ailurphobia-nexus-spellbook/
- Спящие: https://petersengames.com/download/corrected-sleeper-faction-energy-nexus-spellbook/
Подробно здесь (в том числе и про Азатота):
https://www.kickstarter.com/projects/petersengames/cthulhu-wars-cataclysm/posts/3731753?ref=ksr_email_backer_project_update_registered_users
Хорошая затея на самом деле. Я сначала скептически относился, потом поиграл в Нью-Йорк со всеми дополнениями и понял, что у затеи есть потенциал. Но пока Остров обрастет насыщенной комбинаторикой (допами) пройдет еще пару лет. Да и судя по компонентам ценник будет солидный.
В моих мечтах небольшая коробочка с кооп режимом для базовых Токио и Ней-Йорка) Компактность всей серии для меня тоже была сильным плюсом.
Все что за пределами базы - это довольно индивидуально. Вижу, как люди, которые толком не играли или просто не понимают, что люди бывают разные, дают советы в соц-сетях «вам сто пудов это надо брать!».
Вообщем, все хорошо расписал SiberianStanley: https://tesera.ru/user/SiberianStanley/journal/2169602/
И. Все что с первого кикстарета оно более менее универсально в игровом плане: https://www.kickstarter.com/projects/petersengames/cthulhu-wars
Лично мой опыт такой:
На двоих год играли базу раз в две недели. Базового комплекта вдоволь хватало, но и нужно учесть что игра среди любимых. Это раз. Два. Я в основном Козой играл, против Ктулху. Периодами брали другие фракции, но если честно... мы их мало играли. Т.е. даже спустя 5 лет у меня 2 фракции из базы малоигранны, но и стоит учесть что последние 2 года я в принципе, мало играю.
(!) На 4-ых 4 фракции всегда в игре, я бы 2 фракции точно бы взял дополнительно.
Спустя год у нас появился «Windwalker» и «Ancients». И мы на 3-их стали иногда собираться.
«Windwalker» ближе к базовой и для разнообразия нам она очень понравилась. С Ancients игра по-другому чувствуется.
Еще спустя год я у одного человека попробовал «Sleeper» . Вот в нее я прям влюбился. Чудом ее себе тогда нашел. Если собирались на троих, то всегда ее потом брал. Она довольно социальная в сравнении с остальными.
В тоже время слепил себе пнп «Opener of the Way». Фракция очень интересная. Но с новичками я бы в нее не стал играть. Хотя Ancients мне для новичков довольно занятной показалось.
(!) Я бы в вашей ситуации посмотрел и скорее всего взял бы такие разнородные связки «Sleeper» и «Daemon Sultan», или «Opener of the Way» и «Bubastis». Или не мучилась бы, просто взял «Windwalker», которая простая понятная. И возможно, одну доп карту. Допустим, Шаггая. А потом уже по вкусу, если будет необходимость что-то докупил, или продал то что не прижилось.
Русская версия теперь не раньше 2024-ого появится. CMON выкупила проект у Mythic games. И теперь уже CMON должны тираж Лавке, но уже после того как они ее под себя переделают, запустят кик и тп. Подробнее в группе у Лавки.
ахала, и так оказывается можно рассматривать вопрос)
Неочень понял вопрос, да и ответ.
Вы собираетесь играть вдвоем по старым правилам, где игроки берут по две фракции? Или имеете виду какой-то свой вариант "стенка на стенку", как в Unmatched: две команды, в каждой из которых по два человека?
В любом случае, изначально карты все рассчитаны на 3-5 игроков. Шагай-карта допустим, она больше по размеру той, что в базовой коробке лежит. По остальным точно не могу сказать, но на базовой карте действительно может быть тесно 4-5 игроков. Конкретно Шагай-карту мы и двоих пробовали (по одной фракции на каждого). Мне она близка оказалась.
В правилах на двоих (с последнего кика) стоит только приписка, что не рекомендуется использовать карту с библиотекой Celaeno и фигуры bokrug, servitors of outer gods и dhole. И то, с примечанием "это ваша игра, делайте что хотите".
Так там поляки, с ними сейчас по играм напряженно.
И кстати по Диснею... по-моему в прошлом месяце была новость в Коммерсанте, что они практически весь свой офис распустили уже.
https://vk.com/fabricaigr?w=wall-147452506_29978
Пишут, что предзаказ в начале года 23 и само поступление где-то около рядом.
Частенько пишут, спрашивают про допы. Что-то писать, описывать и вспоминать впечатления нет возможности.
Спасибо! Теперь есть куда людей отправлять)
Я надеюсь, никого не обижу. У Анахронности мне показалось все внешнее сугубо игровое-функциональное. Как у Борьбы за Галактику.
Про перерисовку не знал, спасибо.
В базовой игре много карт, где явные сильные искажения пропорций и аляповый рисунок в стиле игр Awaken'ов (только поляки это хорошо стилизуют). Таже карта с Джейсикой.
Мое предположение, что визуалка для базы создавалась в короткие сроки, в попыхах. В допах уже с пропорциями получше, аляповатости меньше. По крайней мере сужу по первому допу и превью нового.
Короче, с допами колода явно пориятнее будет. Они еще механически разнообразия добавляют. Для меня это жирный плюс.
в допах кстати, иллюстрации по качеству исполнения получше чем в базе.
С первого взгляда самый бесполезный доп. Но как дополнение к базе и большой киковской коробке персонажей - хорошое. Плюс 6 локаций к базовым 8-ми надолго хватит. Да и персонажи годные.
Все-таки в базовой коробке 8 локаций - это мало очень.
Я что-то в последний момент через форварда оформил доставку.
Свежий график рассылки: https://ksr-ugc.imgix.net/assets/039/160/145/5203e5ae23e4c5f5f79a5c71fc3d24b4_original.png?ixlib=rb-4.0.2&w=700&fit=max&v=1667847043&gif-q=50&lossless=true&s=e48802239444f7c42b3ae769217a88a7
Груз в Россию (ритейл и бекеров) отправили. Германию (ритейл) кстати вообще уже доставили.
Отпишитесь пожалуйста, те кто брал с доставкой в Россию на кике, когда получите.
Тут есть ждуны нового тиража? В обновлениях на кике такой график: https://ksr-ugc.imgix.net/assets/039/160/103/e5a1962eb3e00641df140b3e6073b882_original.png?ixlib=rb-4.0.2&w=700&fit=max&v=1667846815&gif-q=50&lossless=true&s=9e7a4e034186378fa9c02fab4ab1ee93
Может зимой 2023-2024-ого выпустят все-таки второй тираж.
В формате прямого самостоятельного продолжения - это у них у них вторая игра. Первая Marvel United. На кике X-men была возможность взять первый сезон, причем со всеми бонусами. Но совсем не помню: на старте была или уже в процессе добавили.
Это же все-таки не Зомбицид, где каждая новая игра в серии была отдельной.
Солнце очень зависит от противников и компании в целом)
По Великой Стене все понятно. Могу рискнуть и сказать, что по Ктулухам тоже все понятно. И даже по Восходящему солнцу могу догадаться.
А чем Терра Мистика нравилась?) И была ли возможность сравнить с Гайя?
Спасибо за перевод!)
Без коробки на руках в нюансы не люблю погружаться. Спасибо, коротко и емко описали.
Интересно, что и "нейтральные" стороны по разному вводятся)
Закинули в результате "нейтралов": https://www.kickstarter.com/projects/cmon/dune-war-for-arrakis/posts/3612915
Я где-то читал, что вы думал еще одним допом Бене Гессерит. Я тоже на это надеялся, но увы.
мне было удивительным, что проект значился в работе.
но все же его действительно пока отправили на паузу: https://vk.com/wall-78053589_3496?hash=4896129e84ccb4fee8&w=wall-78053589_3496
к сожалению
Механически типа "нейтралы"? Мне кажется, у КМОН еще в запасе скретч-голы и как минимум пару допов. Так что, может там что-нибудь такое еще будет.
Как политика выражалась в Войне Кольца?)
Сам доберусь до нее не раньше весны.
Я бы не сказал, что это прям дневники разработчиков. Скорее говорят о том, что сделали.
"...В этой записи «Дневника разработчика» я подробно расскажу о правилах игры «Dune: Война за Арракис»..."
Грубо говоря, неокончательные правила языком разработчика)
!?))
Если по джетпакам судить, то я бы еще пару юнитов к летающим отправил. Поэтому и говорю, что дизайн у фракции крайне размытый.
По вставке air в название смотрел.
Я вижу ваши эмоции. Они мне понятны, тк цельность игры поломана. Версия от КМОН обладала ей. Но по-моему мнению 95% выпускаемых современных настольных игр не имеют цельности.
С одной стороны если хочется идеала, который был в базе - его да, слили. С другой стороны - новводения у меня лично не вызывают яркого негатива, мне интересно что получится. Тк пока все что есть - только обертка. Об обертке мне спорить не интересно, тоже простите.
Там Икарус и Феникс летающие юниты, и герой Афина.
Они систему все же перебрали. Смотрю теперь стороны ближе начинают, никому не нужно тащиться до врага через окопы все поле. Не знаю насколько это хорошо или плохо.
Теперь она на 1-4 игрока.
Восточная фракция да, отличная идея была. Жаль что ее не развили. Хотя там основа гуже отова была.
Мне понравилась новая фракция. Визуально помесь шахтеров и амфибий) Мне кажется вместо того, чтобы зацикливаться на шурупах могли как раз сторону амфибии внести. А то так скульптур немного в одном направлении заигрался.
Дизайн новый мне не понравился. Вообще всего. Вот его неудачно перебрали.
А ценник как-будто ты там ктулуховоз покупаешь с кучей фракций и допов, которые заполонят всю квартиру) Только тут всего лишь стол.
p.s.: я в идеале взял бы апгрейд-пак (если будет возможность его не в втридорога привезти) и первый кик от КМОН. Но у нас мне он не попадался. А если сейчас и будут продавать кто, нто наверное по 30-40т. Т.е. как раз цена уже второго кика.
Хэхэй!!
Запустили игру на кике: https://www.kickstarter.com/projects/steamforged/rivet-wars-reloaded
Видел упоминания про то, что старые персонажи используются в Локдауне. Но совсем не попадалось, как оно на деле и в принципе, играбельно ли. Спасибо за общее описание, Георгий.
Вжух: https://www.dropbox.com/sh/brqf3l69p2kb08s/AACgKBshz3tnYWUFCiAxWyzva?dl=0