-AdRiver-

Обзор на Обзор Ужаса Аркхэма 3 от Два в Кубе

minitj написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

В УА3 и ДУ не играл. Посмотрел множество обзоров, советую кстати Arkham legends если не видели. В итоге УА3 не понравилась как раз тем, что там мало свободы действий и вариативности(вроде это и называют "песочница")
В УА2 есть мнимое ощющение, что у тебя большей действий(или возможностей чтоли), за свой ход я могу контролировать свои навыки передвигая ползунок каждый ход, в УА3 можно только усилиться 1 жетоном и то засчет действия(которых всего 2).А на обмен потрать второе действие и жди след хода. Ну эт просто придирка по вкусам, но именно этот элемент создает тот самый эффект песочницы, что ты можешь сам выбрать каким ты будешь персонажем через ход сильным со слабой волей или наоборот.
В УА2 может открыться абсолютно любой портал врат, если хотите можете класть жетон лицом вниз чтобы не знать какой там портал(что и есть свобода действий в игре, чтобы разнообразить ее для себя), в УА3 у тебя фиксированный иной мир заточенный под сценарий. Поэтому в этом пункте опять залетает минус в копилку УА3 как песочницы.
Разделение по ролям тоже вносит свой минус в копилку под названием песочница. УА2 не заставляет тебя играя за гангстера всегда драться с монстрами(хотя глупо этого не делать, ведь это очень выгодно), но тем неменее ты можешь им пойти и запечатывать врата если позволяют улики или знак древних, т.к для закрытия врат требуется сила\знания. В УА3 ты тоже можешь попытаться, но игра прям говорит тебе "идиот, у тебя другая роль, сколько еще провалов тебе нужно?" и с уликами как понимаю такая же схема. (Про предметы вижу что пишите, но их еще надо найти и занимают ли они руки? которые возможно не получится освободить из-за монстра)
Контакты в больницах тоже вызывают вопросы, прямо придти и вылечится я так понимаю нельзя, опять же у тебя выбор без выбора, тяни контакт и если повезет вылечился. УА2 дает больше свободы, хочешь попытать удачу и вытянуть контакт с лечением больше чем на 1? ок пробуй! Хочешь вылечить 1 здоровье? ок бери. Хочешь полностью восстановиться? плати 2 бакса.
Не пытаюсь сказать, что все выше написанное является минусами(кому-то это в плюс), просто если говорить о песочницах, то УА3 с трудом поворачивается язык назвать таковой. Есть мнение, что в попытке сократить игровое время и получилось что песочница исчезла, я пожалуй с этим соглашусь.
Больше всего люблю УА2 за то, что можно внедрять какие-то свои изменения и это не будет ломать игру, а наоборот добавлять интереса, поэтому в этой игре много фанатских дополнений, сценариев и много прочего ,чего врятле можно добиться в сценарной игре.
Когда-нибудь попробую УА3 и может измениться мнение :) Но когда бюджет ограничен и стоит выбор, я выбрал купить дополнения к УА2 вместо УА3 ))

Ludo_princeps написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если сравнивать УА2, ДУ, УА3. То УА2 выигрывает по тем соображениям что вы написали. Однако, ДУ выигрывает у УА2 аналогично:
1. Вы пишите, что есть свобода действий некая когда ты можешь менять свои параметры каждый раунд, на мой взгляд это вообще минус существенный, вот допустим у вас персонаж был тщедушным трусом, и вдруг стал бывалым смельчаком. Разве такое может быть? По-моему это неправильно. Собственно в ДУ тебе дана возможность прокачивать выполняя контакт (т.е. не от балды значение навыка выставлять).
2. ДУ с 8 допами становится просто огромной песочницей, которая раскладывается периодически, так как ни когда не узнаешь какая будет партия. УА2 не купить официально.

minitj написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Какие-то сомнительные плюсы ДУ в сравнении с УА2... Звучит честно говоря как придирка и высосана из пальца:)
По такой логике играя в ДУ вы двигаетесь исключительно по билетам? Иначе как-то не правильно, что вы можете в плавь пройти такое огромное расстояние или пробежаться за 1 ход пешком на скорости поезда."Разве такое может быть? По-моему это не правильно" Собственно в УА2 тебе дана возможность двигаться пешком в маленьком городке. И уж если вы топите за правдоподобность в фентези игре, то там на карте есть не существующие жд пути, надеюсь ими не пользуетесь.
Вы действительно считаете, что УА2 меньше песочница, чем ДУ с 8 допами?(само условие 8 допов уже смехотворно) , хотя наверное вы имели ввиду что-то другое...
1 успех у вас все-таки выпал и ударили по больному... Игру действительно не купить, только пнп :(

Ludo_princeps написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Передвижение и ж/д пути это игровая условность, а вот характеристики персонажа напрямую влияющие на проверки это совсем другое.
Как раз таки ДУ мало чем отличим от УА2, собственно это он и есть просто многое допилили и облегчили. А вот претензия к системе статов персонажа более чем обоснована, ни в одной игре что на ПК что на столе, я такого не видел, что бы можно было подкручивать статы как захочешь. Да в пару игр есть возможность 1 или 2 раза за игру сбросить статы и раскидать их заново, но не каждый раз .

НУ а про допы то к УА2 вы сами написали))) Почему 8 допов смехотворны? В чем смех? У вас есть увесистая коробочка с поистине огромной реиграбельности в части неожиданностей и событий.

minitj написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ладно, понял+принял. Движение в игре условность и не влияет ни на что, а вот двинуть один или два ползунка(подняв одно значение,уменьшив другое на единицу), это уже совсем другое дело, в отличии от жетона в УА3 которым можно повысить сверхпредела максимальное значение. Уверен и в ДУ найдется та же механика , только замаскирована под что-то.
Во многих играх можно играться со статами, чаще меняя силу на защиту, тут тоже самое ослабляешь 1 показатель в жертву второго. Был бы экспертом в ДУ сказал бы где замаскирована эта механика, но увы не эксперт.
Смехом было, что вы пишите типо ДУ выигрывает у УА2 , потому что он с 8-ми допами становиться песочницей. УА2 в базе уже песочница ))) А ДУ для этого требуется целых 8 допов? Вроде клёвая шутка, я оценил.

Siar написал полтора месяца назад: #

Это шутка. ДУ достаточно Забытых тайн.

Siar написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А по моему почти все в обзоре по делу. УА3 не песочница, так как времени свободно приключаться нет - или постоянно зачишай карту от монстров и жетонов, или проиграешь.
Врат в сценария без аномалий нет, а тот аналог что есть не такой разнообразные и интересный.
Реиграбельность базы в отличие от ДУ и УА2 низкая из-за завязанности на сюжет. Прошёл сценарий 2-3 раза - больше играть в него смысла нет, так как все знаешь наперёд.
Гарантированно воспользоваться свойством локации теперь нельзя - можно только молиться что повезёт с контактом. Ещё больше рандома богу рандома.
Фаза мифов очень унылая и длится дольше чем в прошлых играх серии.

Насчёт ДУ - а за сколько партий он надоел? Хотя бы с 1-2 допами он уже гораздо реиграбельнее УА 3,имхо.

AaronAAaronson написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Элементы "песочницы" есть, 100 %. В карточном его нет от слова совсем, здесь же они хорошо видны.

Сколько таких сценариев без врат? В базе только 1 из 4. Во первом допе 1 из 2, во втором 3 из 4. Но разработчики предложили другой вариант развития игры без необходимости закрытия врат или аномалий.
Мне больше понравилось, когда сегодня ты закрываешь врата в иные миры, на следующей неделе просто пытаешься выжить, контактируя в сценариях с паникой, и на третью неделю - проходишь ветвящиеся сюжеты, предлагаемые с механикой паники. Не в каждом рассказе Лавкрафта были порталы в иные миры.

Реиграбельность нормальная для 15-20 партий только в базе. По мне, это нормальный показатель.

Фаза мифа играется быстрее, как по мне. В особняках безумия ты сходишь с ума от бесконечного количества проверок на страх, какие-то события с Тим повторяющимся текстом. В Ду про этап расплаты молчу.

Суть в том, что Алексей представил на общее обозрение, по-честному говоря, плохой и поверхностный обзор, соврав во многих местах (по незнанию, из-за отсутствия опыта в уа3) - миров иных нет вообще, ужас от заклинаний отменить нельзя, изучать улики невероятно сложно и вообще жестоко, сражаться с монстрами нереально, перебрасывать за жетон навыка невообразимо, гарантированного лечения нет.
И его посмотрела на данный момент 103 тыс. Человек. В комментах под видео видно, как многие зрители прошлись по ней из-за названных выше моментов.

Это факт

Trilan написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А может горе- обзорщик толком в игру не играл и в правила не вчитывался? Да нет, бред какой-то. Никогда такого не было. Наряд опять же одел, значит в теме, по-любому

Vikru написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Давно перестал смотреть Два в кубе, без Лены уже не айс, да и с объективностью, как верно подмечено, теперь большие проблемы...

Ludo_princeps написал полтора месяца назад: #

Да давайте честно скажем, что тут не Зуйков плохой, а все блогеры зависимы, поэтому они только хвалят. ОЧЕНЬ редко хаят игры. А когда игра откровенный шлак, то они не говорят а очень тонко или толсто сарказмируют.

tkis написал полтора месяца назад: #

для большинства игр нужно около десятка партий, чтобы на собственном опыте ознакомиться с нюансами, обзоры же в последние годы основаны на паре тройке партий, ведь можно не успеть и, о ужас, кто-то опередит с обзором. Да и при наплыве в дюжину новинок в месяц, какой десяток партий за одну игру? Но вроде этот праздник потребления заканчивается,и у многих вновь появится время вникнуть в новинку, поиграть в неё, не оглядываясь на гору прочих новшеств. Что же до УА3, это дело вкуса, с выводами обзора согласен, так как для меня лично УА3 был шагом не туда, но я старомоден и предпочитаю механики и реализацию УА2 и ДУ.

AaronAAaronson написал полтора месяца назад: #
-

Дуойка