Много денег - это ошибка новичка. Доход в +10МК / +15МК - это уже скорее всего (зачастую) ошибка. Реализовывать движок нужно гораздо раньше. Экономика строится до 5-7 раунда, далее нужно высчитывать окупаемость проектов. Например, карта стоит 20МК и приносит доход в 4МК на сам деле полный отстой для 6+ раунда. Окупаемость этой карты придется на 12 раунд (в среднем у игры 11-12 раундов) вдобавок еще и сама карта еще стоит 3МК. Построив стандартный город вы бы получили доход в 1МК и ПО за зелень, если подгадать и просчитать ходы оппонентов, то 2-3 очка можно заработать только стандартным городом. Ну или стандартно подняв 2 тепла вы бы получили 2ПО и доход 2МК.
Новички сильно недооценивают растения, номинации/достижения, "движки" (животные, микробы, флот и т.д.), колоду юпитера и стандартные проекты. Особенно недооценены микробы на ранних стадиях даже среди опытных игроков, люди их просто игнорируют, а за свои 10-14МК они могут принести по 2-4ПО до конца игры.
В первой партии на троих игроков под конец партии развязался конфликт, где почти все войска были разгромлены. И естественно выиграл третий игрок, который просто пришел с большим войском и захватил все. Все сделали вывод и при следующей игры на четверых все боялись таких больших баталий.
В партии на 3-х игроков все играли как хотели, торговали и вели дипломатию, но в итоге решила война. В партии на 4-х человек все это уже знали и в итоге просто замкнулись и окопались... Конфликт назревал на протяжении всей игры, но так и не случился. Это было максимально скучно.
На 4-х даунтайм слишком сильно увечился. Как оказалось с опытом игроки могут ходить даже дольше, чем новички.
Металлические кубы - огонь! При пересчете по старому курсу там около 30р/шт выходила с доставкой. Но в целом доволен ими как слон!
Много денег - это ошибка новичка. Доход в +10МК / +15МК - это уже скорее всего (зачастую) ошибка. Реализовывать движок нужно гораздо раньше. Экономика строится до 5-7 раунда, далее нужно высчитывать окупаемость проектов. Например, карта стоит 20МК и приносит доход в 4МК на сам деле полный отстой для 6+ раунда. Окупаемость этой карты придется на 12 раунд (в среднем у игры 11-12 раундов) вдобавок еще и сама карта еще стоит 3МК. Построив стандартный город вы бы получили доход в 1МК и ПО за зелень, если подгадать и просчитать ходы оппонентов, то 2-3 очка можно заработать только стандартным городом. Ну или стандартно подняв 2 тепла вы бы получили 2ПО и доход 2МК.
Новички сильно недооценивают растения, номинации/достижения, "движки" (животные, микробы, флот и т.д.), колоду юпитера и стандартные проекты. Особенно недооценены микробы на ранних стадиях даже среди опытных игроков, люди их просто игнорируют, а за свои 10-14МК они могут принести по 2-4ПО до конца игры.
В первой партии на троих игроков под конец партии развязался конфликт, где почти все войска были разгромлены. И естественно выиграл третий игрок, который просто пришел с большим войском и захватил все. Все сделали вывод и при следующей игры на четверых все боялись таких больших баталий.
Игра превратилась именно в зеркальные окопушки. Поверьте, ничего скучнее вы даже не пробовали...
В партии на 3-х игроков все играли как хотели, торговали и вели дипломатию, но в итоге решила война. В партии на 4-х человек все это уже знали и в итоге просто замкнулись и окопались... Конфликт назревал на протяжении всей игры, но так и не случился. Это было максимально скучно.
На 4-х даунтайм слишком сильно увечился. Как оказалось с опытом игроки могут ходить даже дольше, чем новички.
Карта в целом на 4-х игроков кажется теснее.