Crazy_Murloc

аватара фото
178 678 4348
город Хабаровск, Россия
имя: Банько Алексей Юрьевич
пол: мужской
о себе:

Графоман-рецидивист. 😅
Обожаю приключения, фантастические миры и создание чего-то нового! Увлекся настольными играми с начала 2020 года. Предпочитаю масштабные стратегии и сражения на контроль территории, "мокрое евро" и приключения. В играх ценю оригинальные идеи, комплексность, атмосферу, осмысленную связь действий с игровыми механиками, художественное исполнение и вариативность. Любимые игровые механики: выставление рабочих и броски кубиков. Космическая тематика - самая любимая.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    58
    • новые
    • популярные
    игра Великая стена Часто задаваемые вопросы (337kb)
    Перевод официального FAQ от Crowd Games.
    игра Corrosion Правила игры (Eng) (3864kb)
    Официальные правила игры от Capstone Games на английском языке.
    игра Во сне и наяву Обзор игры от блога "Час Хобби"
    Обзор игры и дополнения "Поиски самоцветов" от блога "Час Хобби"
    игра Крио Правила игры (18963kb)
    Официальные правила на русском языке от Hobby World.
    игра Во сне и наяву Правила для одиночной игры (19668kb)
    игра Картографы Герои Планшет картографа (1053kb)
    игра Картографы Герои Правила игры (10506kb)
    Официальные правила "Картографы: Герои" на русском языке от Hobby World
    игра Повелитель Токио Обзор игры от блога "Час Хобби"
    Большой обзор обычной версии и темного издания, а также дополнений "Повелитель Токио".

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Crazy_Murloc написал 6 дней назад к игре Dune (2019): #
    Впечатления

    Вы правы: играли по упрощенке. Претензии к однообразным фракция я не выдвигал. С интересной асимметрией в игре все отлично.
    Спайса хватает с лихвой. Космогильдия собирает его за высадку с остальных, Атрейдесы на рекетирстве, Император - на ставках. Любой союз одной из этих фракций с другой ударной создаёт закрытую экономику и деньги просто ходят по кругу.
    Колода интриг. По 1 карте на игрока, я правильно понял? Сколько там карт в колоде? Разделите на 5 или 6.
    Мы вообще без Бени играли. Для нас всех это был просто мусор.
    Про длительность партии - вырвали из контекста. Я предупредил читателей, что игра долгая и это стоит брать во внимание. Я также сказал что она сильно проигрывает многим современным контролям территории в соотношении: эмоции к хатраченному времени. Тираны, Сумерки, Иниш - многие годы не уходят из ТОПов и на однодневки не тянут. 50 лет - достопочтенный возраст для настолки и даже сейчас она играется хорошо. Но развитие не стоит на месте... Мои любимые строки из Онегина:
    По тайной воле провиденья,
    Восходят, зреют и падут;
    Другие им вослед идут...
    Так наше ветреное племя
    Растет, волнуется, кипит
    И к гробу прадедов теснит.
    Придет, придет и наше время,
    И наши внуки в добрый час
    Из мира вытеснят и нас!

    Crazy_Murloc написал 7 дней назад к игре Гонки ёжиков: #
    Впечатления

    Хорошая детская игра с бросками кубов. Подумать можно над выбором, закомбить можно в узловых точках с бонусными движениями за яброки. Ничего сверхъестественного, но и не плохая. И детям- повеселиться, и взрослые от скуки не умрут.
    С "Camel up 2.0" сравнивать сложно. Там совсем другая ценовая категория кубики просто создают движ, а основная механика - ставки. В ёжиках - Центральная механика связана с набором кубов и перебросами.

    Crazy_Murloc написал 7 дней назад к игре Camel Up (Русское издание): #
    Home rules

    Для увеличения интриги и создания большего азарта играем с измененными правилами, касающихся диких верблюдов. Игра стала чуть длиннее, зато динамичнее в 2 раза и азартнее раз в 5!

    1) Гонка не заканчивается после пересечения финишной черты ЛЮБЫМ верблюдом со стороны старта. Т.е. игра заканчивается как только один из цветных верблюдов пересчёт финиш по направлению движения со стороны финиша. Дикие верблюд не могут завершить гонку. Они будут наяривать круги по треку без остановки гонки. На то они и дикие!
    2) При вы падении кубика дикого верблюда и перемещения верблюда по нему - возвращаем кубик в пирамиду и тянем новый, до выпадения цветного. Если снова выпал дикий - снова по нему двигаемся, и снова заряжаем его в пирамиду. Так до выпадения цветного. При этом бонусная монета пирамиды получается 1 раз, независимо от количества перебросы из-за дикого кубика.
    Исключение!!! Когда до окончания раунда не хватает 1 кубика (т.е. в пирамиде 2 куба) - выпавший кубик завершает раунд, независимо от цвета.
    3) При перемещении диких верблюдов, при встрече с цветным - дикий врезается в гоночного и встаёт под низ. Если несколько цветных верблюдов стоят в стенке - дикий встаёт под весь стек. Если внизу стека стоит другой дикий верблюд - он встаёт под него, также внизу стека по обычным правилам.
    Примечание: правило перемещения дикого верблюда если 2 диких стоят друг на друге - остаётся по базовым правилам игры. Т.е. перемещается верхний дикий верблюд на значение, выпавшее на сером кубике, независимо от цвета цифры.
    Пример-1. Стоят снизу вверх: черный, белый, зелёный. Выпадает серый куб с чёрной 3. Перемещается белый на 3 и уносит зелёного на себе. Через 3 деления сзади стоит стек снизу вверх: синий, жёлтый. Белый с зелёным на горбу врезается в стек. Финальный расклад снизу вверх: белый, зелёный, синий, жёлтый.
    Пример-2. Стоя 2 стека на расстоянии 2 друг от друга. 1-й снизу вверх: белый, зелёный. 2-й снизу вверх: чёрный, жёлтый, красный. Выпадает серый куб с белой 2. После перемещения расклад снизу вверх: белый, зелёный, чёрный, жёлтый, красный. Заряжаем серый куб обратно. Снова выпадает серый куб сбелой 1. Чёрный выше белого, но не стоит на нём. Он стоит на зелёном. Значит двигаем весь стек с белым внизу на 1 назад, еде стоит Фиолетовый, к примеру. Тот встаёт сверху. Финальный расклад снизу вверх: белый, зелёный, чёрный, жёлтый, красный, фиолетовый.
    4) Курьезные ситуации-триггер. Дикий верблюд может на своём горбу увезти гоночного цветного через линию старта. Если тот пересчёт своим движением линию финиша - он победил. Это может случиться быстрее, чем гоночные верблюды завершат гонку двигаясь "правильно" по часовой стрелке. Таким образом, даже унесённые дикими назад аутсайдер может победить в гонке, а интрига и напряжение будут сохранятся до конца.

    Правила внесли в игру больше хаоса, но сделали её веселее и интереснее.

    Crazy_Murloc написал 9 дней назад к игре Королевство кроликов: #
    Впечатления

    Хорошая семейная игра с простым игровым процессом. Слишком простая для опытных игроков, но идеальная по сложности для игры с детьми 7-10 лет. Приятно оформлена. Иллюстрации на картах и смешные отсылки к персонажам истории и фэнтези - умиляют. Приятные пешки кроликов, красивые замки. Сколько не читал отзывы - не мог понять к чему относится игра по механикам... Теперь, могу с уверенностью заявить, что Центральная механика - драфт карт. Игроки выбирают по 2 карты из 12, пуская их по кругу и тем самым планируют всю игру. На картах есть и задания и артефакты, за которые начисляют ПО в конце, и карты выставления на поле кроликов, замков, бонусных ресурсов и проч. Игра происходит на общем поле 10х10 клеток. Выставляю кроликов захватывает земли. Расположенные рядом подконтрольные земли объединяются в феоды. По начисляются путем перемножения количества типов ресурсов с территории на количество башен подконтрольных замков. Все. Т.е. игрокам предстоит так набирать карты, чтобы объединять свои земли и не давать это делать противнику. Чистый драфт. Агрессии в игре очень мало, только подрезание карт на драфте. Приходится выбирать: или себе хорошо, или плохо сделать сопернику.
    Многие критикуют игру за долгий и сложный подсчёт очков после каждого раунда. Мне так не показалось. Подсчёт после раундов очень быстрый. Единственный раз, когда он затягивается - в конце, при финальном подсчёте ПО за свитки (задания). Игра идеально подойдёт для игры с ребёнком, чты закрепить сложение и умножение, когда он начнёт обучаться этому. Для опытных взрослых - она пресновата и однообразная. После того, как увидел все карты - разнообразие исчезает и присоединяется однообразие. Победа становится делом техники, хорошим заходом карт.
    Добротная игра, требующая дополнений. Одно ГаГа уже пообещала на локализацию, да и новый тираж бы...

    Crazy_Murloc написал 9 дней назад к игре Camel Up (Русское издание): #
    Впечатления

    Пролетели очередные выходные. А это значит, что можно "испачкать" своим впечатлением очередную игру на любимой Тесере.
    Если коротко: игра годная, выглядит красиво, дарит эмоции азарта, но стоит дороговато. Подробнее ниже.
    Выглядит игра премиально и очень круто. Продуманный органайзер удобно вмещает все компоненты игры. Очень крутое поле с гоночным треком, тематическим оформлением вокруг и обалденно-красивым 3D-уазисом с пальмами, как в детских объёмных книжках. К оформлению и компонентам придраться нельзя. И пластиковая пирамида для слепых бросков кубов, и тяжёлые, устойчивые верблюд из софт-тач пластика. И карты ставок с милым артом. И все часто трогаемые жетоны из картона. И пальмы ровно склеены! Все идеально. Почти все... К игре уже выпустили дополнения и место в органайзере под них не предусмотрели, а значит, думали больше о деньгах чем об удобстве. Пирамида - спорный элемент ради красоты. Ничего не мешает заменить её простым тёмным мешком, чтобы тянуть кубики вслепую и дальше бросать их по старинке. Тут целый механизм... Выглядит надежно (точно - надёжнее картона из первой редакции), создаёт антураж, но это явно сказалось на цене игры. И цена - это, пожалуй, единственный минус данной игры. Мне она досталась в подарок за участие в розыгрыше (спасибо паблику ИВНnews и локализатору Choo Choo Games). Но платить за пати 4000 в рознице - скажу честно: меня бы жаба задушила.
    И тут самое время рассказать про игровой процесс который дарит эмоции и, пожалуй, оправдывает стоимость. Азартная, задорная игра с тотализатором, ставками, курьезами и случайностями кубов. Правила простые, но есть нюансы. Спасибо локализатору за перевод правил. В остальном - игра полностью языконезависимая. В свой ход игроки делают одно из 4 действий:
    1) Поставить ставку на результат всего забега ради большого куша.
    2) Поставить ставку на результат раунда ради малой награды.
    3) Поместить ловушку для верблюдов с движением +1 или -1, чтобы влиять на гонку и ради бонусноых денег.
    4) Взять кубик, 1 монету бонуса пирамиды и двинуть верблюда.
    В чем веселье!? В рандоме и азарте. Рано делать ставки - чревато штрафами за ошибки и неопределённостью. Поздно - теряется ценность у выйгрыша. Случайности кубиков весело предсказывать. Приятно выбрасывать кубы из пирамиды, приятно трогать верблюдов, приятно смотреть на объёмные декорации. Игра очень приятная. В этот момент ты понимаешь: за что отдал деньги. Она дарит азарт, переживание за верблюдов. Эмоции бесценны. Игра может не понравится в компании, уважающий сухой прощет. При попытке играть в нее как в сухое евро - игра накажет скучным процессом. Игроки должны иметь искорку авантюриста внутри, чтобы игра разожгла огонь веселья. По этой же причине игра не играется дуэльно. Большой компанией с добавлением карт сотрудничества я не играл. В малом кругу есть немного места просчёта, но совсем чуть-чуть.
    Ещё здорово, что в игру добавили дополнение с дикими верблюдами, бегущими в противоположную основному пелатону сторону. При удачном стечении обстоятельств дикие верблюды могут понести других на горбу в противоположную от финиша сторону, резко сменить лидера и повлиять на результат. Ещё один эмоциональный триггер. Но эти же верблюды могут очень блекло выступить и не повлиять ни на что. Подумываю захоумрулить: и при вытягивании дикого кубика после перемещения диких верблюдов - возвращать его в пулл неразыгрангых и тянуть новый до тех пор, пока не выпадет цветной. При этом брать бонус пирамиды только за цветные кубы. Так дикие верблюд будут более активны и существенные влиять на игру.
    По итогу: игра мне очень понравилась и подарила много удовольствия! Отлично заходит в компании азартных взрослых и детей, дарит много эмоций, сопоставимых затраченгым на игру деньгам. Хочется играть снова. Хочется попробовать новые дополнения.

    активность

    0

    0

    0

    0
    +1
     

    2