1. Вы правы, карты подсчета очков разыгрываются только в ход игрока, удерживать их нельзя. А такой схемы как "разыграть после розыгрыша карт" в этой игре не существует. 2. Нельзя.
1. Я писал ниже об игре вшестером. Никаких ограничений для такого состава нет. "Пользуясь случаем замечу, что в Немезиду отлично можно играть вшестером, благо даже в базе шесть игровых персонажей. Берем кардхолдер из любой игры, заменяем карту "пас" любой другой картой, а миссию "убить самого себя" превращаем в миссию "убить игрока номер шесть"." Правда боюсь, что опять набегут хранители духа Немезиды. 2. Этот вариант ломает игру даже при базовом использовании. В пользу чужих. С самого начала партии можно, конечно, попробовать. Но это будет очень сложный режим.
Никита. спасибо за ваше мнение об игре в целом, о том как в нее играю я, и о моем хоумруле. Я бы с удовольствием подискутировал по затронутым вами вопросам, но боюсь, что мне сложно будет найти точки соприкосновения с человеком, для которого появление на поле королевы это полный треш и тд. Пользуясь случаем замечу, что в Немезиду отлично можно играть вшестером, благо даже в базе шесть игровых персонажей. Берем кардхолдер из любой игры, заменяем карту "пас" любой другой картой, а миссию "убить самого себя" превращаем в миссию "убить игрока номер шесть".
Может пригодится кому. После некоторого количества сыгранных партий обратили внимание, что партии эти стали более пресными, ушли драйв и азарт. Проанализировав ситуацию пришли к выводу, что набрав некоторый опыт, игроки за столом престали выбирать агрессивные миссии. Всем стало понятно, что пацифистские задания проще выполняются. Да и шансов быть втянутым в смертельный конфликт меньше. И попробовали на старте давать каждому игроку не две миссии на выбор, а одну. Что пришло, то и играй. Понимаю, что миссии не совсем сбалансированы, ну тут уж как повезет... Зато атмосфера недоверия и подозрительности сразу вернулась. А с ней и драйв и азарт. На данный момент только так и играем.
1. Вы правы, карты подсчета очков разыгрываются только в ход игрока, удерживать их нельзя. А такой схемы как "разыграть после розыгрыша карт" в этой игре не существует.
2. Нельзя.
1. Я писал ниже об игре вшестером. Никаких ограничений для такого состава нет.
"Пользуясь случаем замечу, что в Немезиду отлично можно играть вшестером, благо даже в базе шесть игровых персонажей. Берем кардхолдер из любой игры, заменяем карту "пас" любой другой картой, а миссию "убить самого себя" превращаем в миссию "убить игрока номер шесть"."
Правда боюсь, что опять набегут хранители духа Немезиды.
2. Этот вариант ломает игру даже при базовом использовании. В пользу чужих. С самого начала партии можно, конечно, попробовать. Но это будет очень сложный режим.
Доп давно уж вышел... Crowd games, не?
Никита. спасибо за ваше мнение об игре в целом, о том как в нее играю я, и о моем хоумруле. Я бы с удовольствием подискутировал по затронутым вами вопросам, но боюсь, что мне сложно будет найти точки соприкосновения с человеком, для которого появление на поле королевы это полный треш и тд.
Пользуясь случаем замечу, что в Немезиду отлично можно играть вшестером, благо даже в базе шесть игровых персонажей. Берем кардхолдер из любой игры, заменяем карту "пас" любой другой картой, а миссию "убить самого себя" превращаем в миссию "убить игрока номер шесть".
Может пригодится кому. После некоторого количества сыгранных партий обратили внимание, что партии эти стали более пресными, ушли драйв и азарт. Проанализировав ситуацию пришли к выводу, что набрав некоторый опыт, игроки за столом престали выбирать агрессивные миссии. Всем стало понятно, что пацифистские задания проще выполняются. Да и шансов быть втянутым в смертельный конфликт меньше. И попробовали на старте давать каждому игроку не две миссии на выбор, а одну. Что пришло, то и играй. Понимаю, что миссии не совсем сбалансированы, ну тут уж как повезет... Зато атмосфера недоверия и подозрительности сразу вернулась. А с ней и драйв и азарт. На данный момент только так и играем.