Вопрос: когда покупаешь событие, его надо сразу разыграть. Я не понял - это занимает два действия (т.е. за свой ход игрок может только разыграть событие) или одно (и тогда помимо покупки и последующего розыгрыша события можно сыграть второе действие, обычное). Если верно первое, то тогда покупка Проверки господства, частный случай события, получается, тоже два действия занимает. Как правильно?
Обычную карту да. Событие нет,надо сразу разыграть (именно так в правилах написано)
Благодарю!
Вопрос: когда покупаешь событие, его надо сразу разыграть. Я не понял - это занимает два действия (т.е. за свой ход игрок может только разыграть событие) или одно (и тогда помимо покупки и последующего розыгрыша события можно сыграть второе действие, обычное). Если верно первое, то тогда покупка Проверки господства, частный случай события, получается, тоже два действия занимает. Как правильно?
Я приеду во Владивосток, рано или поздно
Огромная благодарность за статью! Аффтор, пеши исчо!
Сохраню себе в напоминалки.