Вы не говорили ничего про сюжет? А это чьи слова: "Сценарии откровенно слабы, они предсказуемы по динамике, эмоциональному диапазону, то похожи на байки из склепа. И юмора не особо заметил. Как правило игра сводится к тому что вы ищете предметы, получаете плюс минус немного характеристик, активируете спаунер и пытаетесь выполнить вторую фазу сценария под толпу мобов. При этом если вы проиграли во второй фазе, то по сути вы уже знаете бОльшую часть сценария и далее уже решаете, гриндить вам концовку или нет. Вариативность невелика в самих сценариях\диалогах\сценах." 2) Я не отрицаю идею кампании, я говорю, что игра не о кампании, а о сценариях. Это сессионная игра, у нее такой принцип. Хотите кампанию - добро пожаловать в карточный УА. Кампания это перспективная идея, а не минус существующей игры. Надеюсь, разница ясна. Иначе к минусам можно вообще отнести все, что в голову придет. Вы отнесли к минусам не раскрытие персонажей в несуществующей кампании. Это абсурд в кубе. Кампании нет, потому что игра сессионная. Соответственно о каком долгосрочном раскрытии идет речь, если нет самой кампании? 3) Все верно. Властелин колец усовершенствовал механики МоМ, т.к. Особняки более старая игра. Не делать же им теперь новую редакцию 4) Субъективщина. Мне нравится, вам нет. Никто ничего не докажет. Просто в изначальном посте не было упоминания о субъективности, из-за чего новички могут принять это за объективность 5) Если люди не хотят брать тайлы - проблема не в игре, очевидно.
Подведу итог: я за то, чтобы человек, который захочет поиграть, должен увидеть дискуссию, а не просто простыню субъективного мнения. Я сам был в такой ситуации и мне было бы интересно тезисное возражение, чем мы с вами и занимаемся
Стена это стена, дверь это дверь. Через двери распространяется
Мы играем, учитывая, что если сыщик находится в одной зоне с источником света (где бы он не находился) - он попадает под действие света
Правилами это не запрещено. Думаю, так можно
Переведены, можно играть
Вы не говорили ничего про сюжет? А это чьи слова: "Сценарии откровенно слабы, они предсказуемы по динамике, эмоциональному диапазону, то похожи на байки из склепа. И юмора не особо заметил. Как правило игра сводится к тому что вы ищете предметы, получаете плюс минус немного характеристик, активируете спаунер и пытаетесь выполнить вторую фазу сценария под толпу мобов. При этом если вы проиграли во второй фазе, то по сути вы уже знаете бОльшую часть сценария и далее уже решаете, гриндить вам концовку или нет. Вариативность невелика в самих сценариях\диалогах\сценах."
2) Я не отрицаю идею кампании, я говорю, что игра не о кампании, а о сценариях. Это сессионная игра, у нее такой принцип. Хотите кампанию - добро пожаловать в карточный УА. Кампания это перспективная идея, а не минус существующей игры. Надеюсь, разница ясна. Иначе к минусам можно вообще отнести все, что в голову придет. Вы отнесли к минусам не раскрытие персонажей в несуществующей кампании. Это абсурд в кубе. Кампании нет, потому что игра сессионная. Соответственно о каком долгосрочном раскрытии идет речь, если нет самой кампании?
3) Все верно. Властелин колец усовершенствовал механики МоМ, т.к. Особняки более старая игра. Не делать же им теперь новую редакцию
4) Субъективщина. Мне нравится, вам нет. Никто ничего не докажет. Просто в изначальном посте не было упоминания о субъективности, из-за чего новички могут принять это за объективность
5) Если люди не хотят брать тайлы - проблема не в игре, очевидно.
Подведу итог: я за то, чтобы человек, который захочет поиграть, должен увидеть дискуссию, а не просто простыню субъективного мнения. Я сам был в такой ситуации и мне было бы интересно тезисное возражение, чем мы с вами и занимаемся