Drek_Overlord

аватара фото
- 187 1534
город Санкт-Петербург, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

https://nastol.io/@Drek_Overlord - Профиль в Nastolio (Мнения об играх пишу там)
https://boardgamegeek.com/collection/user/DrekOverlord - Профиль в Board Game Geek (Впечатления на английском)


Знакомство с настольными играми началось с детства. Среди первых были классические (шахматы, шашки. нарды), несколько бродилок и монополия с другим дизайном. Позже были игры от ЮНСИ и другие.
Однажды на DOS я встретил игру “Hoyle Official Book of Games - Volume 3”. Та показала мне цифровые адаптации и возможность использовать Hotseat. Постепенно позабыв про настольные игры, я переключился в компьютерные игры. Впоследствии у меня сформировались некоторые предпочтения: чаще играю в цифровые адаптации нежели в физические коробки, а также акцентирую внимание на механики чем тематике.
Краткие факты о моём настольном опыте:
- Декабрь 2016: в том месяце мне подарили в подарок: "Эволюция. 2 издание". После этой игры, прочитав рекламную брошюру, настольные игры для меня превратилось в новое хобби, частично вытеснив компьютерные игры.
- Октябрь 2019: сыграв в более 100 игр, я начал составлять список сыгранных игр, а затем переключился на BGG.
- Июль 2020: переигрывая в некоторые игры мнение от них может меняться. Поэтому я решил воздержаться от оценок 10 и 1, ибо даже в любимых/нелюбимых играх можно найти положительные/отрицательные придирки.
- Сентябрь 2020: опробовав разные механики я стал всеяден к любым жанрам (главное, чтобы понравилась). Моя оценка формируется из разных аспектов главный из которой желание сыграть ещё. Постепенно я перешёл на десятибалльную шкалу оценки с использованием пол балла если у игры имеются противоречивости.
- Февраль 2021: из-за переизбытка игр я предпочту сыграть в новую игру чем в старую. Такой метод расширяет кругозор, но не позволяет достигать высокого мастерства.
- Апрель 2021: основным для меня плюсом в цифровых настольных играх – это частичная автоматизация и минимальное перемещение компонентов что позволяет играть в них значительно быстрее.
- Июль 2021: играя с различными компаниями, я по-прежнему предпочитаю играть в одиночку, используя Hotseat, что позволяет мне играть за нескольких. Такая привычка образовалась из-за окружения, которое не хочет играть в большие/ сложные игры и признаки интроверта.
- Октябрь 2021: если к переизбытку компонентов я привык, то вот чтение правил может сильно повлиять на моё первое впечатление. Ибо не всегда удаётся понять тонкости правил или даже инфографики после которого откладываю игру на некоторое время пока не пойму все правила.
- Декабрь 2021: накопив игровой опыт и просмотрев свои оценки я обнаружил что большую часть игры я выставлял оценку, даже не играя в них. Это создало ложное ощущение, которое не позволяло мне полноценно оценить свой игровой опыт. Поэтому я сделал повторный сброс коллекций, чтобы собрать его более точно. Первый раз такое сделал ещё в 2020 году, ибо слишком много было ложных оценок. Понемногу я играм помимо оценки разбавляю комментариями чтобы точнее передать впечатления.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Drek_Overlord написал 2 года назад к игре Билет на поезд: Европа: #

    Моя первая партия закончилась с моим минусовым значением ПО (-11). А всё из-за карт маршрутов, которых я взял много и выполнил только несколько из них.

    Партия тогда состояла из 4 игроков что позволило использовать двойные перегоны. А с добавлением туннелей и станции те разнообразили карту Европы. По сравнению с обычной Ticket to Ride эта получилась чуть сложнее.

    Drek_Overlord написал 2 года назад к игре Серп: #

    Нужны детали? Например:
    Вначале первой партий решил увеличить сначала количество рабочих до максимума. Вот только после того, как это сделал осознал, что при производстве появляются дополнительные расходы (не учёл, что чем больше рабочих тем больше расходы). Это привело к задержке развития.

    Мне от переизбытка значков на планшете, а также бонусы от каждого робота и отдельных зданий показались поначалу переусложнённой. Пришлось сыграть несколько партий чтобы их освоить.

    Мне казалось, что бой будут поактивнее, но после получение двух звёзд концентрируешься на другом. Серп тут больше о развитии планшета, расширение территорий и их обустройства, накопление некоторых ресурсов до максимума и немного конфликта.

    Drek_Overlord написал 2 года назад к игре Покорение Марса: #

    Да, весьма интересно обустраивать Марс в своё удовольствие. Но здесь механика по сбору ПО. А после нескольких Евроигр с ПО может возникнуть привычка как можно быстрее спланировать ходы чтобы пытаться собрать много ПО. К этому можно привязать и соперников из-за которых не хочешь отставать по ПО.

    Drek_Overlord написал 2 года назад к игре Покорение Марса: #

    Со второй партий использовали драфт. Он упростил подбор комбинации, но т. к. я ещё тогда не разобрался со всеми свойствами карт то с большим количеством карт в руке было непросто. С третей партий смог понять механики и карты в базовой коробке.

    Drek_Overlord написал 2 года назад к игре Eminent Domain. Космическая эра: #

    В одном магазине была полка, в которой находились игры на космическую тематику. И там я заметил Eminent Domain, рядом с которыми находились Борьба за галактику, Звёздные империи, Master of Orion. Причём все они карточные что удивило меня. Вроде похожи, но вся четвёрка играется совершенно по-разному.

    В Eminent Domain я смог полноценно сыграть и мне она тогда казалась увлекательной пока не случился один момент. Однажды я попытался одной группе рассказать правила игры. Попытка объяснения привела к тому, что не мог нормально сформулировать объяснение игрового процесса, да и сам правила тогда не до конца понимал, как выяснилось потом. Пришлось поменять игру на другую в тот день.

    Умение объяснять правила требует определённых тренировок и попыток, прежде чем получится быстро и точно объяснить основу игры и заинтересовать.

    Сама Eminent Domain получилась нормальным, но уступает другим космическим карточным играм.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги