Немного фантазии и становится очевидно, что технологии изучаются за кислород, потому что люди занимаются их разработкой в вашей базе и часто дышат, что помогает работе мозга. И не просто так, если соперник воспользовался вашей технологией - вам правительство земли выделяет компенсацию в качестве кислорода тк коллега пришел на вашу базу и потребил ваш драгоценный газ. Либо помог вам продвинуть технологию, но тут уже неловко требовать компенсацию. Когда летишь на орбиту, испытываешь перегрузки в позе полулежа и далее стыковка с орбитальной станцией, нет времени на любование планетой, и потом ты даешь пинка рабочим чтобы начали выполнять другие задачи. А когда возвращаешься на Марс есть возможность с высока исследовать окрестности свой базы, чтобы найти в интересных тебе местах что-то полезное для дальней отправки туда ботов. Более того если делаешь действие спуск на капсуле, то опять же капсула это не шатл, там летишь как пуля и в иллюминатор (если он есть, а некоторые старые капсулы его не имеют) видишь только языки плазмы при входе в атмосферу и не можешь заняться исследованием окрестностей своей базы. В остальных действиях я вижу такую же тесную связь с темой. И надеюсь хоть немного удалось накидать красок в ваше серое представление об игре.
Хочется добавить что довольно тематично сделаны сами исследования, их жетоны можно получить в правительстве (у них свой архив данных по погоде), но делятся они ими только за редкие детали машины, в лаборатории только проведя эксперимент и принеся новый катаклизм, но получив необходимые данные, и в институте очевидно, что есть знания о погоде. Собрав все три получаешь полноценную статью про катаклизм и можешь улучшать погоду. Очень тематично цитирование, кто первый прошел трудный путь, остальным легче. И в стратегии игры это великолепно используется, нужна только одна фишка исследования, цитата + награда - все статья готова бежим публиковаться.
Еще заметил что строительство монументов не единственный и не обязательный путь к победе. Была партия, где выиграл тот, кто почти не строил монументы а ушел в прокачку свойств бога, стражей, фарм последователей и в победу в сражениях. Например, если тебя полностью вынесли саранчой, и у тебя куча монументов то ты не получаешь никаких очков за них.
Немного фантазии и становится очевидно, что технологии изучаются за кислород, потому что люди занимаются их разработкой в вашей базе и часто дышат, что помогает работе мозга. И не просто так, если соперник воспользовался вашей технологией - вам правительство земли выделяет компенсацию в качестве кислорода тк коллега пришел на вашу базу и потребил ваш драгоценный газ. Либо помог вам продвинуть технологию, но тут уже неловко требовать компенсацию.
Когда летишь на орбиту, испытываешь перегрузки в позе полулежа и далее стыковка с орбитальной станцией, нет времени на любование планетой, и потом ты даешь пинка рабочим чтобы начали выполнять другие задачи.
А когда возвращаешься на Марс есть возможность с высока исследовать окрестности свой базы, чтобы найти в интересных тебе местах что-то полезное для дальней отправки туда ботов. Более того если делаешь действие спуск на капсуле, то опять же капсула это не шатл, там летишь как пуля и в иллюминатор (если он есть, а некоторые старые капсулы его не имеют) видишь только языки плазмы при входе в атмосферу и не можешь заняться исследованием окрестностей своей базы.
В остальных действиях я вижу такую же тесную связь с темой. И надеюсь хоть немного удалось накидать красок в ваше серое представление об игре.
Хочется добавить что довольно тематично сделаны сами исследования, их жетоны можно получить в правительстве (у них свой архив данных по погоде), но делятся они ими только за редкие детали машины, в лаборатории только проведя эксперимент и принеся новый катаклизм, но получив необходимые данные, и в институте очевидно, что есть знания о погоде. Собрав все три получаешь полноценную статью про катаклизм и можешь улучшать погоду. Очень тематично цитирование, кто первый прошел трудный путь, остальным легче. И в стратегии игры это великолепно используется, нужна только одна фишка исследования, цитата + награда - все статья готова бежим публиковаться.
1. только правый
2. пропуска не оплачиваются
есть инфа что типография такая же?
Еще заметил что строительство монументов не единственный и не обязательный путь к победе. Была партия, где выиграл тот, кто почти не строил монументы а ушел в прокачку свойств бога, стражей, фарм последователей и в победу в сражениях. Например, если тебя полностью вынесли саранчой, и у тебя куча монументов то ты не получаешь никаких очков за них.