Evil_Fox

аватара фото
- 282 884
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Evil_Fox написал 2 месяца назад к игре Heroes of Might & Magic III - The board game: #

    Ну удачи
    :)

    Можно без пафоса сказать, что на таких людях держится индустрия, иначе проекты без внятных рейтингов, отзывов и предварительной положительной биографии ("коты в мешках") просто не имели бы никаких шансов выйти в свет.

    И без сомнения, мы, игроки, от этого бы только потеряли.

    Evil_Fox написал 2 месяца назад к игре Heroes of Might & Magic III - The board game: #

    Игры с недостатками в коллекции, конечно, есть.
    И даже не с недостатками, а скорее проходные, неглубокие, излишне простые, от которых когда-то ожидал большего.

    Как, например, Cadwallon city of thieves:
    https://tesera.ru/game/cadwallon-city-of-thieves/?ysclid=lb6kmi9h5b446908548
    Более того, она еще и на английском, что сокращает и так немногочисленных желающих сесть за стол.
    Данная игра для меня как чемодан без ручки.
    Нести (хранить) не хочется и выбросить (отдать за "3 копейки") жалко. Так и пылится после 3-4 партий.

    Но я делаю выводы и уже давно не бросаюсь сломя голову скупать все, что выходит.
    Изучаю, смотрю отзывы, прикидываю количество будущих партий и кто из знакомых захочет составить компанию.
    Не хочется быть бета-тестером.

    Если игра действительно стоящая и я ее упустил, всегда есть возможность купить позже, надо просто мониторить интернет и барахолки.
    Народ чего только не отдает раритетного и иногда за скромные деньги.

    Evil_Fox написал 2 месяца назад к игре Heroes of Might & Magic III - The board game: #

    По движению.
    Если я не ошибаюсь, количество "выходов" со стартовой локации ограничено (несколько гексов стартового тайла имеют рамки, препятствующие проходу). И в той партии, которую я смотрел на YouTube, можно было выходить со стартовой локации строго в сторону замка противника и уже потом как-то маневрировать.

    По дополнению "BattleField".
    Надо просто дождаться первого же ознакомительного видео с боем на гексогональной карте в "Героях" и сравнить с "антагонистом" в лице, например, BattleLore II, как наиболее соответствующей по стилистике игрой.
    Многие, за счет локализации, имеют BattleLore II в коллекции, многие в него играли, были даже мини-турниры в свое время.
    Люди по факту составят объективное мнение.

    Я был бы рад приятно удивиться боевой системе в "гексогональных Героях", но скорее всего, результат будет очевидным - долгая, при этом урезанная "калька" с компьютерной версии, где все мелкие "механические" подсчеты, которые ранее делал компьютер, давая игроку возможность моментально проверять большое количество комбинаций, переложены на "плечи" настольщика.
    А это провисания, задержки, даунтайм и скука зрителей в лице 3-го и 4-го игрока.

    Evil_Fox написал 2 месяца назад к игре Heroes of Might & Magic III - The board game: #

    Я правильно понимаю, что оппонирую человеку, вложившемуся в Кикстартер?
    Если так, у меня нет никакого желания разубеждать вас в правильности выбора.

    Обидно, что "не зашли" игры "Commands & Colours", т.к. серия дает варианты (история или фэнтази), а наполнение разных коробок влияет на длительность партии.
    Тем более будет удивительно, если "зайдут" заведомо проигрывающие "Commands & Colours" сражения в "Героях" на аналогичной гексогональной карте.

    P.S. "Война Кольца" - другая весовая категория, зря вы приводите ее в пример. Эта игра, пережившая только в РФ 5 изданий, мокрого места от "Героев" (одноразового кикстартерного проекта) не оставит.

    Время расставит все по местам.
    Но уверен, что успеха "Войны Кольца" (как и рейтинга на BGG), "Героям" не добиться никогда.

    И "Войну Кольца" я купил.
    Жду доставки.
    :)

    Evil_Fox написал 2 месяца назад к игре Heroes of Might & Magic III - The board game: #

    В компьютерной версии игры есть 2 составляющих.
    1/ Глобальная карта (с прокачкой замка, путешествиями и логистикой).
    2/ Сражения на мини-карте.

    Что мы имеем в настольной версии.
    1/ Очень ограниченное поле для деятельности.
    Никакого "путешествия", как в компьютерных "Героях", когда можно неделю "скакать" от замка и не достигнуть края карта, нет даже близко. Осваиваются десяток-другой гексов около своей стартовой позиции, тоже самое делает противник. Если опять сослаться на гемплей от канала Quackalope, то на финал партии, а это третий час игры, на столе 8 "тайлов" местности (по 7 гексов), но 2 "тайла" - это стартовые локации.
    Глобальности нет совершенно.
    2/ Повторюсь, что считаю сражения в базовой игре, где карты "юнитов" кладут друг напротив друга и начинается лотерея с киданием кубика (+1, 0, -1) не интересными.
    Битвы же на поле с миниатюрами из дополнения с игрой не стыкуются, т.к. порождают затягивание партии и невозможность играть втроем или вчетвером. Игроки, которые не будут участвовать, могут просто вставать из-за стола и ехать домой или уходить пить кофе на 40-60 минут.

    P.S. Какой общий вывод получается из написанного - "Герои" (в комплексе, как сочетание исследования и сражения) сильно проигрывают "узконаправленным" играм.
    Так, для битв на гексогональной карте, есть серия игр Commands & Colors, которая (можно быть в этом уверенным) интереснее варианта, предлагаемого "Героями". Это проверенная временем классика.
    По играм на исследование карты я не так силен, чтобы приводить примеры, если просто сравнивать поле, то в игре Runeboun, например, оно составляет 182 гекса (13х14), а в летсплее от канала Quackalope поле на финал партии было всего лишь 56 гексов, т.е. более чем в три раза меньше.

    И как правильно написали ниже, если бы это были не "Герои Меча и Магии", а "Властелины Г*на и палок", никаких заоблачных сборов и ажиотажа не было бы и помине, что отлично показывает реальную ценность данного проекта.

    активность

    0

    0

    0

    0

    8
    теги