Greensign

аватара фото
- 2325 1965
город Красноярск, Россия
имя: Ильин Павел Сергеевич
пол: мужской
клубы: Арена Эмоций
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    2
    • новые
    • популярные

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Greensign написал 4 дня назад к игре Борьба за галактику: #

    Именно. Это быстро, просто и удобно. И соперники сильные, каких в реале я никогда не найду. Играю в дороге и на отдыхе понемножку.

    Greensign написал 5 дней назад к игре Борьба за галактику: #

    У меня на BGA 6400 партий. За десять с лишним лет.

    В хорошую игру хочется играть. Продолжаю открывать новые нюансы игры до сих пор.

    Greensign написал 7 дней назад к игре Борьба за галактику: #

    Я наиграл многие тысячи в базу, чего и вам советую. Для разнообразия можно попробовать все допы, но по факту игру опытных игроков они скорее портят. Зайдёт-не зайдёт престиж или карта на спорную цель, вот это сужает геймплей и порой сильно бесит.

    Я бы рекомендовал четвёртый доп Alien Artifacts без режима Orb. Он добавляет достаточно сильные карты, чтобы игра ощущалась по-новому, но оставалась сама собой (база всё равно баланснее). Можно первый, с целями. Второй-третий уже слишком перекручивают и набивают колоду всем подряд.

    Пятый доп Xeno Invasion — это карнавал везения: удастся ли тебе вовремя поставить натиск или нет. В турнирном режиме на BGA его очень не любят многие фанаты игры. Я играю, весело, но это уже не RFTG, а что-то другое, более скучное.


    И да, вам верно написали. Нет в этой игре ситуации «под движок не идут карты». Моностратегии в этой игре получается играть редко (и в основном с дополнениями), прелесть RFTG в поиске оптимального решения и возможности перехватить инициативу у противника, подстраиваясь под его ходы и побеждая независимо от них в лейтгейме.

    Greensign написал полмесяца назад к новости Предзаказ настольной игры «Уголь»: #

    РЖД, Гонконг и Марш муравьёв конкретно в нашей стране продавались либо плохо, либо очень плохо. Про «Проект Манхэттен» не знаю, надо спросить Мосигру кто ещё помнит, но походу тоже так себе.

    Евро-аудитория в стране небольшая, и такая смесь сеттинга, оформления и цены действительно отпугнёт значительную её часть.

    Greensign написал полтора месяца назад к новости Голосуем кошельком [06.10.2022]: #

    Игры ААА-класса не делают одиночки. Это работа большой команды. Откройте последнюю страницу правил любой игры FFG. У какого-нибудь Descent указана должность, скажем, редактор кампании. Это значит, был отдельный человек, который занимался чисто написанием и балансировкой сценариев. И так по каждому аспекту игры. Студии хотя бы сопоставимого размера в нашей стране появились от силы три года назад. Это раз.

    Второе. Большая дорогая игра — это рискованный продукт. Замороженные деньги. Долгая разработка. Патигеймы и семейные игры приносят быстрый и высокий доход. Поэтому не то чтобы много желающих этим заниматься.

    Третье. Средний уровень авторских игр всё ещё низкий. Хотя вокруг Петербурга, например, уже сформировалась своя школа. Грани делают очень многое, они открывают путь в индустрию многим авторам. Тенденция мне нравится. Потихоньку появляется всё больше специалистов на рынке. Хотя ААА-игры — это вообще не авторская история, шанс, что у человека с улицы возьмут такую игру издатели — околонулевой.

    активность

    0

    1

    1

    2

    7