В Глуме предотвращение доминирования одного из игроков в процессе принятия всех тактических решений за столом достигается не за счёт механик игры, а благодаря одному лишь незатейливому правилу, которое никто не запрещает использовать и в других кооперативных играх. Мне трудно судить, не имея личного опыта игры в TMB, но судя по некоторым летсплеям, вдвоём он играется очень даже бодро. Вот при большем количестве игроков на тактическом поле становится явно тесно.
Существенных элементов именно в плане механик? Хммм, таких элементов тут и правда немного. Но есть герой, за которого мы играем, у него есть навыки, способности, союзники и магия. Есть элемент исследования новых территорий с открытием местности. Есть сражения с монстрами, пусть они и донельзя математичны. И даже кубики маны есть. Это вполне можно назвать элементами амери, хоть совсем и не обязательными, ведь те же кубики навалом встречаются и в евро. Существенны ли эти элементы? А как это определить? Не знаю. Подскажите. А вообще, я согласен с BleizRUz, что амери и евро давно уже пора выносить из раздела жанра в раздел стиля.
Да это понятно. Просто с таким подходом можно и в Острове Духов нафантазировать отличный сюжет. Все составляющие для этого имеются. А из Агриколы получится офигенный пасторальный роман достойный пера Сервантеса.
По этому поводу вспомнилась ещё игра Vindication, которая тоже вроде как про приключения, но в итоге евро как евро. Гибридом я называю такие игры, потому что у них антураж (оболочка) как у амери, а по механикам явно евро.
В Глуме предотвращение доминирования одного из игроков в процессе принятия всех тактических решений за столом достигается не за счёт механик игры, а благодаря одному лишь незатейливому правилу, которое никто не запрещает использовать и в других кооперативных играх.
Мне трудно судить, не имея личного опыта игры в TMB, но судя по некоторым летсплеям, вдвоём он играется очень даже бодро. Вот при большем количестве игроков на тактическом поле становится явно тесно.
Существенных элементов именно в плане механик? Хммм, таких элементов тут и правда немного. Но есть герой, за которого мы играем, у него есть навыки, способности, союзники и магия. Есть элемент исследования новых территорий с открытием местности. Есть сражения с монстрами, пусть они и донельзя математичны. И даже кубики маны есть. Это вполне можно назвать элементами амери, хоть совсем и не обязательными, ведь те же кубики навалом встречаются и в евро. Существенны ли эти элементы? А как это определить? Не знаю. Подскажите.
А вообще, я согласен с BleizRUz, что амери и евро давно уже пора выносить из раздела жанра в раздел стиля.
Да это понятно. Просто с таким подходом можно и в Острове Духов нафантазировать отличный сюжет. Все составляющие для этого имеются. А из Агриколы получится офигенный пасторальный роман достойный пера Сервантеса.
По этому поводу вспомнилась ещё игра Vindication, которая тоже вроде как про приключения, но в итоге евро как евро. Гибридом я называю такие игры, потому что у них антураж (оболочка) как у амери, а по механикам явно евро.
Была ещё карта к TMB: Unbreakable.