Доброго всем дня. Вопрос такой. На некоторых картах инструментов встречается понятие "возьмите кубик из резерва...". Что под этим подразумевается? Взять из общего запаса или со счётчика раундов? Или, может, и то и другое?
То есть возможен вариант сыграть бонусные действия два раза? Например. Я играю все доступные действия с бонусных карт, разыгрываю новую карту, которая меняет ведущую масть, и могу снова произвести бонусные действия, но уже с других карт соответственно. Я понимаю, что большое количество карт вряд ли будет доступно. И ресурсы могут понадобиться для того, чтобы такую комбинацию провернуть. Вопрос в том, будет ли это в рамках правил игры? Запрета по крайней мере я не нашел.
Прочитал ещё раз правила. Резерв составляют брошенные в этот ход кубики. Просто ответ нужен был срочно,и времени на прочтение правил не нашлось.
Доброго всем дня. Вопрос такой. На некоторых картах инструментов встречается понятие "возьмите кубик из резерва...". Что под этим подразумевается? Взять из общего запаса или со счётчика раундов? Или, может, и то и другое?
А в чем между ними разница. Avalon труднее найти, стоит он того?
И ещё такой вопрос. А если карта предполагает только выход шпионов, платить правителю региона, я так думаю, не нужно?
То есть возможен вариант сыграть бонусные действия два раза?
Например. Я играю все доступные действия с бонусных карт, разыгрываю новую карту, которая меняет ведущую масть, и могу снова произвести бонусные действия, но уже с других карт соответственно. Я понимаю, что большое количество карт вряд ли будет доступно. И ресурсы могут понадобиться для того, чтобы такую комбинацию провернуть. Вопрос в том, будет ли это в рамках правил игры? Запрета по крайней мере я не нашел.