Ksedih

аватара фото
- 3661 82794
город Одинцово, МО, Россия
имя: Алексей
пол: мужской
о себе:

- RftG
- Kingdom Builder
- Android: Netrunner
- Legend of the Five Rings: TCG

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Ksedih написал 6 дней назад к игре Борьба за галактику: #

    Доп целиком с престижем, но он просто считается за 1ПО, плюс даёт карту если получен в предыдущем раунде (то есть, по основным правилам). Каждый раунд не даёт тянуть из пула жетон ПО. Таким образом все основы RftG сохранены, добавился только новый тригер конца партии и возможности подзаработать очков на фиолетовых жетонах (за них самих, и за другие карты, которые работают с ними), плюс на них можно ещё и карточку тянуть. То есть это просто очки, имеющие свою уникальную особенность по вытягивании лишней карты, если вы их фармите.

    Колода пухнет сильно, но появляется возможность целенаправленно искать карты (одна из фишек допа) – есть специальная восьмая одноразовая карта приказов на руках, позволяющая совершить более точечный поиск в колоде. Доп даст расширение пула карт и возможностей. А по поводу поиска написал как это решил автор – дал возможность единоразово в нужный момент воспользоваться точечным поиском.

    Кстати, об этом рассуждали вот здесь https://tesera.ru/article/762772/

    Ksedih написал 6 дней назад к игре Борьба за галактику: #

    База смешивается с тремя допами:

    1. Первый , который нужен, это доп. Gathering Storm, мастхэв, так сказать.
    2. Второй, если понравится первый – Rebel vs Imperium
    3. Доп. Brink of War сильно по желанию, так как он может понравится, а может нет.

    Отдельно от описанных выше, замешивается в базу доп. Alien Artifacts. Он тоже хороший, но если выбирать замешивать его или вышеописанные, то я бы предпочёл первые три. Этот же уже для совсем искушённых и видавших всё, и желающих поэтому чего-то нового. Каких-то новых механик он не вводит, просто чуть перекашивает баланс игры, не изменяя по сути ничего, чтобы старичкам жилось веселее. Ну, и ещё в нём есть дополнительный режим с так называемой "сферой пришельцев" (отдельное игровое поле), который совсем уж превращает игру в нечто... не другое, но в какого-то монстра Франкенштейна.

    Ksedih написал 6 дней назад к игре Борьба за галактику: #

    1. Атмосфера. Всё так. Тут, конечно, личный порог восприятия важен, но в целом верно.

    2. Рандомность. Безотносительно этой игры: Карточные игры на то и карточные, что есть шанс достать что-то хорошее с верха колоды или наоборот что-то ненужное. Поэтому меня всегда очень сильно удивляет подобная претензия. Относительно этой игры: здесь очень и очень много вариантов "бороться" с колодой. Если же вы относитесь к получаемым от карт бонусам на поиск и дотягивание нужных карт как "ну, я ж всё сделал для того, чтобы пришло что-то нужное, где нужные мне карты"! – то могу посоветовать либо не играть в карточные игры, либо снизить свои ожидания от судьбы/удачи/бога/провидения (в зависимости от того, во что вы верите), здесь просто теория вероятности, и прокачкой бонусов на "поиск" и дотягивания, вы просто пытаетесь подкрутить проценты под себя. Не всегда они подкрутятся так, как надо вам, но на дистанции вы явственно увидите результаты своих вложений. Другими словами не стоит пенять на рандом, а просто посмотрите на статистику или поиграйте с сильными игроками, через эти же 15 партий вы будете удивлены как "везёт" им, и " не везёт" вам.

    3.В базе скорее вы правы, чем нет. Но! Это при ближайшем рассмотрении только (допы сильно "исправляют" эту ситуацию). Так как в RftG сильно зависит от опыта партия, то со временем приходит осознание, что можно играть на "смешанных" стратегиях, особенно когда ваш противник явно упирает во что-то одно. И на вашем примере условный военный, может и должен получать профит от действий оппонента-производственника. Я бы даже сказал да, нужно закладываться на циклы производства-потребления, так как вероятно кто-то пойдёт в них, и нужно иметь план как получать от этого профит (карты с производством и потреблением пассивным выгодным). В общем, опять дело в опыте. Тут сложно как-то доказать на пальцах, вопрос только поверите вы в сказанное или нет "доказывальщику". Но в целом, ответ на вопрос "является ли производство-потребление преимущественной стратегией В БАЗЕ", я бы ответил "на 75% это так",

    Ksedih написал 7 дней назад к игре Остров духов: Гиблый край: #
    Сколько скверны на карте скверны?

    Принято-понято. Santadir и Majo, спасибо за развеивание сомнений. А то уж подумал, что сумасшедший и мне это привиделось.

    Ksedih написал 7 дней назад к игре Остров духов: Гиблый край: #
    Сколько скверны на карте скверны?

    О, ок. А её где-то официально внесли, в фак или новую версию правил? Мне просто кажется, что я не на BGG это видел, от автора, а где-то в буклете каком-то.

    активность

    34

    40

    2
    +1
     

    261

    475