о себе: Профессиональный волонтер на косплей-фестивалях, фотограф-любитель, анимешник (более 500 просмотренных аниме), администратор группы RusAnimeFest (все о косплей-мероприятиях России и ближнего зарубежья). С недавних пор стал увлекаться настольными играми. Интересуют сюжетные игры и на постройку империи. Моя страница https://vk.com/id23209981 |
Решил и я написать по поводу дополнений.
1. Эллада и Элизий - стоит брать если вы уже наигрались на базовой карте и вам надоела стандартная застройка.
2. Пролог - по факту почти не ускоряет партию, но может ускорить развития, сделав первые поколения не такими пустыми. Между тем обесценивает достижения. Если повезло с картами, то некоторые из них совсем просто достаются.
3. Колонии - неплохо так помогают с ресурсами, есть куда потратить лишние энергию и титан. Но в тоже время могут неплохо так подкинуть животных и микробов любителям играть через них. Что только тормозит игру.
Венера - не особо люблю это дополнение. Особенно с новичками. Дополнительный трек прокачивают только если нет ничего лучше. Аэростаты еще больше сбивают новичков, которым и так непросто разобраться в обилии ресурсов.
5. Кризис - еще больше тормозит и усложняет игру. Приходиться постоянно отвлекаться и тратить ресурсы на политику. На мой взгляд, самый бесполезной доп. Подойдет только опытным игрокам.
По поводу баланса корпораций. Если хотите прям соревновательного режима, то играйте только начальными корпорациями. Вот тут действительно все будут равны. Иначе все разговоры о том, что кто-то сильнее просто от неумения играть. У нас была партия на базовой карте, когда игравшему за Фарсидов в прологах пришло два города. И человек при этом не смог выиграть партию.
Да нет. В последнем обновлении появился баг, что можно застраивать Ноктис-сити. Можно строить лавовый город, даже если на клетке по соседству есть другой город.
А как вы увеличиваете температуру на один? Ставите маркер между делениями?
Так перед кэмпом была таблица с играми, куда записывали кто какие игры может привезти и кто хочет сыграть в них.
Проблема была не длительности, а в том, что на кэмп многие едут компаниями, и у них уже все партии расписаны. А новичку сложно найти соперников, поэтому приходилось играть с другим новичком во что-то не сложное, но и не особо интересное мне.
"покупка зелий с одноразовым эффектом, которые приносят ПО вне зависимости от того использовал их или нет."
А что это за зелья? В базовой игре такого нет.
"Очевидным недостатком (или достоинством) является то, что в конце игры захват карты леса может определить победителя игры."
Опытным игрокам это не помешает победить. Тем более всегда можно отдать лес подороже, а взять подешевле, но приготовить еще одно зелье.
По свойствам персонажей согласен. Играл за Милу и только в последнем раунде смог раз применить ее способность.