MacTire

аватара фото
105 2316 19831
город Москва, Россия
город Обнинск, Россия
имя:
пол: мужской
о себе:

Автор

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    MacTire написал полдня назад к игре Покорение Марса: #
    Как начать разбираться во всём этом

    И где же я вам нахамил, будьте добры, приведите пример? А вот, например, начало вашего же самого первого сообщения: "Что эти люди несут?"
    Я вас трижды попросил ответить на простые вопросы, вы их проигнорировали.
    Вы заявили о том, что для того, чтобы оценивать дополнения (причем на весьма очевидные слова о том, что могут быть разные критерии интереса), необходимо мериться процентом побед (и вам опять же подробно расписали, почему это не может быть и близко критерием). И глупцы при этом все окружающие? Ваши же слова о том, что мнение человека выигрывающего не чаще 50% в своей игровой ячейке не имеет ценности? Забавно, что близкой к этой будет статистика на турниах. Но глупцы, конечно же другие.

    Давайте ещё раз повторю, о чем спор:
    1. Люди имеют разные вкусы и разное ценят в играх. Не согласны? Вам только и пытались сказать, что: да, найдутся те, кто как и вы сочтут лучшим допом Венеру, а остальные г, но вероятность этого на порядки ниже. Причем, как бы вы тут ни противились сему факту, это вовсе не означает того, что только вы и такие люди лучше постигли игру, а все кто выше ставят другие допы - казуалы.
    2. Процент побед не тождественен ценности мнения. Более того, он тут вообще не уместен. Что вы этим хотели доказать? Что только ваши хоумрулы делают игру сбалансированной, потому что только в таком составе вы побеждаете с указанным процентом? А ничего, что турниры проводят иначе? Или вот у меня процент выше, и что с того? Я понимаю, если бы вы сказали, что выигрывали все турниры, - тогда этот показатель хотя бы более объективно выглядел. А пока это просто попытка апелировать к мнимому статусу.
    3. Про баланс вам уже приводили выше не мало примеров (я в основном про чужие сообщения). Но вы опять же предпочли на них не отвечать. Предлагаю все же вести спор аргументировано: вы заявили, что игра база+Венера(и ряд мелкой "косметики") делает игру лучше, а варианты база, база+колонии, база+кризис - это все от лукавого, так? Так распишите предметно, из-за чего такое мнение. И тогда будет о чем говорить, а не "А зачем мне мнение человека, который и у себя в компании не выигрывает более чем в 50% случаях"

    MacTire написал день назад к игре Покорение Марса: #
    Как начать разбираться во всём этом

    Ну вот вы и доказали, что в вашей ячейке просто слабые игроки. Это далеко не победные связки, им вполне можно противостоять, есть не менее удачные сочетания. Вы видимо не видели ситуаций с десятками и десятками аэростатов, например (как раз к вашему доводу, что база+Венера однозначно лучше базы)

    MacTire написал день назад к игре Покорение Марса: #
    Как начать разбираться во всём этом

    Чего-чего? То есть вы совсем не читаете, что вам пишут? Я же прямо написал: 80%+ по нескольким игровым ячейкам, множеству онлайн игр и турниру.
    А вот вы как раз так и не ответили, Какую связь вы видите в вашем винрейте и более правильных вкусах. То есть что выходит, раз мой винрейт выше вашего, значит все же мои вкусы вернее? Что за абсурд вы говорите? Как я уже сказал: 1) не нулевая вероятность того, что в турнире ваш винрейт обнулится 2) я выше специально расписал влияние допов на игру, перечитайте пожалуйста. Как раз Венера добавляет случайности. Как раз колонии балансируют игру, кризис добавляет контроля, планирования, взаимодействия. Пролог == эпохам корпораций. 3) на мой вопрос о влиянии Венеры на игровой процесс вы так же не ответилм

    MacTire написал 2 дня назад к игре Покорение Марса: #
    Как начать разбираться во всём этом

    Все же я все равно не понял, почему винейт доказывает ценность Венеры и ненужность других допов? Как эти показатели могут коррелировать? Или они соотносятся через ваш опыт: раз у вас высокий процент побед лично в вашей ячейке (на турнире боюсь его обнулить могут), то значит ваше мнение ценней и потому ваши вкусы в отношении дополнений правильнее? Но поверьте, вкусы с подходом к игре, не коррелируют. Вкусы - они вообще индивидуальны. Только поэтому мной и был озвучен аргумент статистики: потому что просто согласно ней Выше шанс, что у топикстартера будет схожее мнение, и это совершенно не зависит от того, как он играет и как часто побеждает

    MacTire написал 2 дня назад к игре Покорение Марса: #
    Как начать разбираться во всём этом

    Победы никогда не считал, но порядка 80 (по трем игровым ячейкам +онлайну). На турнире в призовое не вышел, но не без побед.
    Правда интерес определяется не только этим (а допы берут не для того, чтобы начать побеждать чаще, а для интереса, рпвзе нет?)

    Пролог не ускоряет игру (если конечно большинство играет через движок). А реальный плюс лично с моей т.з. - это банально доп.асимметрия. Корпорации практически тождественны прологам по влиянию на игру: разве вам интересно играть только начальными? Нет. Вот пролог - это как раз возможность разнообразить игровой старт, а так же добавить стратегичности в больше тактическую игру. За это ценю.
    Колонии: повышают ценность энергии, дают дополнительное применение титану, добавляют доп.гонку, доп.разнообразие в условиях игровых на которых принимаются решения, доп.пласт взаимодействия.
    Кризис: меняет игру кардинально, больше планирования наперед, больше возможностей, больше взаимодействия, динамическая и при этом контролируемо изменяющаяся ценность проектов (да и в целом динамические условия, на которые нужно должным образом реагировать).
    Венера: расширяет игру по большей части экстенсивно, фактически мало чем отличается от базы. Хотя относительно универсальный ресурс - это хорошая находка, за что Венеру тоже взял.

    Про желающих играть в сражение: и как же этому способствует Венера? Больше карт == больше тактики и меньше стратегии. Что положительного, помимо разнообразия она приносит? Колонии балансируют ценность ряда карт, например. Венера же нужна лишь если хочется ровно того же, и побольше. Именно поэтому ее рекомендуют меньше всего. Имхо

    активность

    9

    0

    0

    0

    64