-AdRiver-

Ганнибал: запомнить всё

krasotun написал 6 лет назад: # скрыть ответы

про момент с "Перемирием" - не знал. Крутая штука)

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Перемирие - непростая карта. Много вопросов возникает, что можно, что нельзя делать. Какие карты можно разыгрывать при перемирии и т.п.

Alex1981 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вопрос по перемирию. На карте написано, что чтобы ни привело к перемирию, стратегическая колода должна быть перемешана в конце хода. Что это значит?

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Имеется в виду, что как бы ни была разыграна эта карта (как событие или за очки), в конце хода стратегическая колода перемешивается.

Alex1981 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В конце хода, то есть игрового года, а несиюминутного хода игрока? А если она разыграна как событие? Мы обычно карточки с продолжающимися действиями (советы, морская победа, перемирие) держим открытыми на поле для напоминания (не знаю на сколько это правильно, но во всяком случае удобно). И если перемирие сыграно как событие, карточка у нас остаётся лежать до отмены оного и в таком случае в замес колоды не идёт. Не знаю правильно это или нет, но если этого не делать колода тасуется очень часто, что вносит в игру больше сумбура (ведь со временем ты начинаешь просчитывать карточки вышедшие и в игре). Хотелось бы услышать твоё мнение по этому поводу.

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

После того, как карта "Перемирие" сыграна, колода в конце игрового хода перетасовывается вместе со всеми сыгранными картами, в том числе, с самой картой "Перемирие", независимо от того была она сыграна, как событие или за очки. В новой версии игры вроде обещают отдельный маркер перемирия сделать.

Alex1981 написал 6 лет назад: #

Спасибо за исчерпывающий ответ. Марке действительно нужен, потому как в следующем ходу можно и забыть, что действует перемирие.

Lee написал 3 года назад: #

При Вашем комментарии получается, что сыграл очки - наступает перемирие, сыграл событие - все равно наступает перемирие.
В таком случае, нет смысла играть карту как событие, т.к. если сыграть ее как очки (сыграть могут обе стороны), то перемирие наступит все равно и нет смысла терять очки и играть карту как событие.
Вывод: На карте по-русски некорректный перевод, поэтому при использовании очков событие не наступает, а карта дает только очки и уходит в сброс, не позволяя перемешать колоду.

Michael написал 6 лет назад: #

Да уж, круто. Теперь появился смысл в ее использовании.

UncleL написал 6 лет назад: #

Десярик, спасибо, очень полезно.

deleted10 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, полезно!

MakVlad написал 6 лет назад: #

Рад помочь собрату-варгеймеру :)

Djm написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо. Пригодится...

MakVlad написал 6 лет назад: #

Рад, что пригодится. Я ещё эту памятку в виде файла на страничке игры повешу.

krasotun написал 6 лет назад: # скрыть ответы

про то, что нейтральные области накладывают штраф при отступлении - в русских правилах такого не нашел. Нужно обязательно отступить на дружественную область - это если ты защищался. А если атаковал - нужно отступить в ту область, откуда пришел на поле боя

MakVlad написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Не совсем так. Нейтральные области штрафа не накладывают, но при отступлении в них нельзя останавливаться так же как и во вражеских.
Отступление можно заканчивать только в дружественной области. Для атаковавшего игрока дополнительное условие: он должен сначала отступить в ту область, через которую атаковал, а уже затем отходить в ближайшую дружественную.

sola написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Можно тогда чуток подробней про отступления. Например, если в пределах 4 областей есть только нейтральные и вражеские области, то получается, что отступить нельзя?

MakVlad написал 6 лет назад: #

"A force that cannot retreat, has no place to retreat to, or must retreat more than four spaces is eliminated."

krasotun написал 6 лет назад: #

Если в пределах 4 областей нет дружественной области или войска, большего чем отступающее войско, тогда вся отступающая рать погибает

Nelud написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Да не накладывают они (нейтральные области) никакого штрафа! Это уже Максим немного ошибся при переводе статьи )

MakVlad написал 6 лет назад: #

Да, некорректно написал. Хотел подробнее расписать, а получилось ещё запутанней.
Исправил.
А штраф в том смысле, что в них нельзя останавливаться.

sola написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Думал уже правила вдоль и поперек изучил - ан нет, нашлись упущенные моменты...

MakVlad написал 6 лет назад: #

Мне тоже, пока переводил, пришлось по правилам полазить. Хотя я думал, что их чуть не наизусть знаю. А вот поди ж ты :)