Оценка пользователей
7.6213
Оценить:
-

Pathfinder. Нижний уровень подземелья Черного Клыка

время: 16 сентября 2021

Что было раньше

В этот момент в подземелье забежал проспавшийся Валерос. Он кинул камень в сторону улетающего дракона и крикнул ему вслед, грозя кулаком: «И больше не возвращайся!»

Герои решают обследовать подземелье дальше, но перед этим идут в первую пещеру, чтобы проверить как дела у Кайры. Но Кайры там не обнаруживается, и рядом с подземельем тоже.

Прежде чем спускаться на нижний уровень подземелья, герои решают переночевать в пещере.

Утром, испив воды из светящегося фонтана, они спускаются по лестнице и попадают в комнату, в которой, видимо, раньше совершались оккультные ритуалы.

На полу начерчена пентаграмма, на потолке висит люстра в форме пятиконечной звезды, а по углам разбросаны человеческие кости. Не смотря на отговорки Эзрена, Валерос зажигает свечи на пентаграмме и люстре. «Чтобы было светлее», - поясняет он.

Когда воин зажигает последнюю свечу, в центре пентаграммы появляется призрак.

- Кто меня вызвал? – спрашивает он.

– Вы не мой повелитель! – грозно сообщает призрак, получив невнятный ответ от героев.

После этого он исчезает, а груды костей по углам комнаты складываются в четырех скелетов.

Во время боя Валерос храбро прикрывает грудью своих товарищей. Мерисиэль и Эзрен бьют скелетов что есть мощи, превращая их снова в кучку костей.

Только последний скелет пал, как снова появился призрак и напал на Мерисиэль. Герои храбро приняли бой. Эзрен атаковал магией, а Мерисиэль и Валерос, встав плечом к плечу, били призрака мечом убийцы дракона, постоянно передавая его друг другу, так как только волшебный меч может наносить урон бестелесным созданиям.

- А! – сказал поверженный призрак, растворяясь в воздухе. На место где он был, упало малое кольцо хранения заклинаний. Волшебник потратил целый час, чтобы зарядить его заклинанием «Волшебная стрела».

- Какая цацка! – сказала Мерисиэль, одевая это кольцо.

Отдышавшись, герои идут в следующую комнату. Там обнаруживают каменные столы со старыми следами крови на них. Наверно, здесь проводились эксперименты над живыми существами, или пытки. Как всегда внимательная Мерисиэль смогла углядеть небольшую жемчужину в самом дальнем углу комнаты.

Вернувшись в первую комнату, герои прошли в вытянутый коридор. На стене был рисунок, изображающий гоблина в короне, которого бьет по голове другой гоблин. Рисунок был тщательно зачеркнут.

Из коридора герои пошли направо. За дверью оказалась пыточная и камеры для узников. Как только приключенцы переступили порог пыточной, с потолка на них набросился гигантский паук.

Но герои были наготове  и убили паука, как только тот коснулся пола.

В одной из камер лежало мертвое тело гоблина, с деревяшкой вместо ноги. На стене была корявая надпись: «Человек меня учить. Жирнорот сказать. Умный гоблин плохой гоблин. Теперь я здесь».

Выйдя из камеры гоблина Мерисиэль, внимательно все осмотрев, нашла клочок бумаги.

В другой камере нашелся почти целый лист бумаги.

Герои понимают, что в этих камерах держали пропавших Бласа и Брена Темрин, игрушечный дракончик Жирнорота на самом деле был игрушкой Брена. А тот мертвый одноногий гоблин учился у Бласа письму и чтению, но королю Жирнороту не нравятся умные гоблины, поэтому он посадил одноногого в темницу.

В следующей комнате герои видят довольно красивую комнату  кроватью, сундуком и книжной полкой. На полке стоит одна единственная книга с золотым переплетом, наверно поэтому гоблины, жившие в этом подземелье, ее оставили, как драгоценность, а не сожгли, как обычно они поступали с книгами. Книга была подписана: «Тэрен Эретин». В ней был описан ритуал по вызову призрака древнего короля. Для этого надо было в комнате с пентаграммой зажечь свечи на пентаграмме и люстре в форме пятиконечной звезды.

- Я же говорил, что не надо было свечи зажигать! – ворчит по стариковски Эзрен, - Сейчас бы спокойно вызвали бы этого призрака, поговорили бы с ним, может чего узнали бы ценное.

Но внимание Мерисиэль и Валероса уже приковано к сундуку. Над сундуком корявый рисунок, изображающий гоблина, который хочет открыть сундук. Но рисунок перечеркнут двумя диагональными линиями.

- Гоблинам нельзя трогать сундук, - шутит Валерос, - Но мы не гоблины. Открывай, Мерисиэль.

Как только эльфийка дотрагивается до сундука, она очень сильно обжигает руки. Наученая горьким опытом, Мерисиэль осматривает сундук на предмет ловушек и замечает, что он покрыт тонкой металлической паутиной, которая сильно накаляется, если до нее дотронуться.

- Давайте сначала другие комнаты посмотрим, вдруг там что-нибудь найдется, что нам поможет открыть сундук, - предлагает Мерисиэль.

Герои идут в следующую неисследованную комнату. Когда-то это была столовая и кладовая. Теперь это отличное место для обитания крыс. Целых пять крупных особей нападает на героев.

Бой прошел быстро. Часть крыс лишалась зубов, поломав их об доспехи Вылероса. Оставив пять крысиных трупов, герои пошли дальше.

В небольшом квадратном холле обнаружилась запертая дверь. Прежде чем ломиться в нее Мерисиэль поискала ловушки. И нашла рядом с этой дверь еще одну замочную скважину прямо в стене. Не много поразмышляв, герои решают вскрыть замок на запертой двери. Замок легко открылся. Но как только Мерисиэль попыталась исследовать открывшуюся комнату на ловушки, В дверном проеме пронесся огромный топор, слегка поцарапав эльфийку. В помещении нашлись куча ящиков, но почти все они оказались пустыми. Герои забрали только один кинжал и по два десятка стрел и арбалетных болтов.

В следующей комнате была спальня простых гоблинов. Всюду разбросаны спальные мешки. Под двумя Мерисиэль высмотрела двух ядовитых змей, которые пригревшись мирно спали. Змеи спали так крепко, что не заметили подкравшихся героев. Змеи сопротивлялись не долго.

В комнате нашлись два ключа. Один простой, а к другому прикреплена бумажка с рисунком топора, похожего на тот, что чуть не отрубил Марисиэль голову. Этим ключом можно было отключить ловушку с топором.

Одна из подушек показалась слишком тяжелой. Вскрыв ее, герои нашли 100 золотых монет.

Дальше герои пошли в комнату, где на полу в круг был вписан треугольник, всюду разбросаны куриные перья и кости. Решив больше ничего не делать в комнатах со знаками на полу, герои пошли к последней неисследованной комнате. Но она была заперта.

На дверь в последнюю комнату был рисунок замочной скважины, вокруг него было 5 круглых углублений, в одном из них была круглая жемчужина. Герои вставляют в оставшиеся пустыми углубления свои жемчужины. Дверь сразу же открывается.

Как только герои входят в комнату, дверь закрывается, а статую у дальней стены оживает.

Когда статуя побеждена, герои замечают в комнате механизм, который можно привести в действие с помощью колеса, но чтобы его вращать нужно, использовать рычаг, которого нет. В колесе есть округлое отверстие для рычага. Эзрен попытался вставить свой посох, но он оказался слишком толстым. Тогда Валерос предлагает использовать деревяшку одноногого гоблина. И эта деревяшка подходит. Открывается тайник. Там лежат Перо лесного духа, Веревку верхолаза  и Амулет природной защиты.

- А как же нам открыть тот сундук? – спрашивает Мерисиэль.

Вернувшись в комнату с сундуком, герои долго думают.

- Да пофиг! – кричит Валерос и бьет сундук своим мечом.

Пары ударов хватает, чтобы сломать крышку у сундука. Там лежит кристалл, с помощью которого волшебник раз в день может использовать заклинание «Пылающие руки».

После этого героев посещает навязчивая идея, что в подземелье есть тайная комната. Используя заклинание «Обнаружение тайных дверей», Эзрен пытается ее найти, но не находит. Тогда он заряжает этим заклинанием малое кольцо хранения заклинания, которое Марисиэль опустошила в бою со статуей. И герои снова ищут тайные двери. Так они проделывают множество раз, потратив уйму времени и факелов, но ничего не находят. Поняв, что нет никаких тайных дверей, приключенцы собираются возвращаться в Сэндпойнт.

Продолжение

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы