На торговых площадках типа Озона можно купить игру по бросовой цене, аж до 150р. Правда, качество паршивое (подозреваю, что не Mattel)
Сама игра непохожа на своего именитого собрата и по лаконичности процесса тоже не дотягивает. Многопользовательский пасьянс. Но с ребёнком порубиться можно.
Согласен - как шахматы в плане разрешений на производство.
В плане сложности исполнения несоразмерно. На старых предприятиях, как например в Московском Комбинате Игрушек, до сих пор есть все пресс-формы и тд для масштабного изготовления шахмат. Это только один из многочисленных примеров возможности.
Крокинол, просто стандартную версию, никто не делает в производственных масштабах. И китайскую дорожную версию на магнитиках не сделать. =)
Проблема купить в первую очередь упирается высокую стоимость, а во вторую - в доступность на рынке.
не двойное изменение правил, а лидерство. После эффекта от семёрки вы должны лидировать. Зачем изменять правило ещё раз?
Поговаривали про третье издание, никто не в курсе?
На торговых площадках типа Озона можно купить игру по бросовой цене, аж до 150р. Правда, качество паршивое (подозреваю, что не Mattel)
Сама игра непохожа на своего именитого собрата и по лаконичности процесса тоже не дотягивает. Многопользовательский пасьянс. Но с ребёнком порубиться можно.
Верно. Ожидают, что при сравнимом качестве у них получится дешевле. Другой вопрос - с чем сравнивать?
Комментарии можно спрогнозировать похожие на монолог "вчера были раки по 5 рублей, но ооочень большие. А сегодня по 3, но маленькие".
Согласен - как шахматы в плане разрешений на производство.
В плане сложности исполнения несоразмерно. На старых предприятиях, как например в Московском Комбинате Игрушек, до сих пор есть все пресс-формы и тд для масштабного изготовления шахмат. Это только один из многочисленных примеров возможности.
Крокинол, просто стандартную версию, никто не делает в производственных масштабах. И китайскую дорожную версию на магнитиках не сделать. =)
Проблема купить в первую очередь упирается высокую стоимость, а во вторую - в доступность на рынке.