В клятве есть прямая агрессия, но игра не про это, здесь побеждает самый хитрый и "дипломатичный", по ощущениям больше всего напоминает паксы, на западе её так и называют - pax fable.
По поводу количества игроков и допов абсолютно не согласен, не вижу смысла играть больше чем вчетвером и выбирать приказ 3-4 раза за партию, полный бред, а допы глубины практически не добавляют, просто увеличивают реиграбельность за счёт нового контента, что само по себе хорошо, но не делает их мастхэв.
Дивайн интервеншен карты играются только в свой ход или в бою. И что значит у других игроков остались серебряный или золотой жетоны? Они играются одновременно с своим основным и когда последний игрок по треку очерёдности хода выкладывает свой пятый жетон и выполняет соответствующее действие фаза дня заканчивается.
В клятве есть прямая агрессия, но игра не про это, здесь побеждает самый хитрый и "дипломатичный", по ощущениям больше всего напоминает паксы, на западе её так и называют - pax fable.
По поводу количества игроков и допов абсолютно не согласен, не вижу смысла играть больше чем вчетвером и выбирать приказ 3-4 раза за партию, полный бред, а допы глубины практически не добавляют, просто увеличивают реиграбельность за счёт нового контента, что само по себе хорошо, но не делает их мастхэв.
А это идея, а то у меня нос корабля уже помялся немного, но я сначала пожалуй попробую эту картонную вкладку подрезать немного.
Емнип, ваш оппонент не мог так сделать за одно действие перемещения.
Дивайн интервеншен карты играются только в свой ход или в бою. И что значит у других игроков остались серебряный или золотой жетоны? Они играются одновременно с своим основным и когда последний игрок по треку очерёдности хода выкладывает свой пятый жетон и выполняет соответствующее действие фаза дня заканчивается.