Если кратко, то не перегружает, но и не прям чтобы улучшает. Там несколько модулей, можно частями добавлять:
1. Новые карты предприятий. Однозначно улучшают, к ним вообще нет вопросов. Больше карт + появилась пара новых интересных эффектов, не усложняющих игру. По правилам их нужно замешивать в определенном соотношении с базовыми для баланса. Я забил и просто замешал все в одну колоду. Сюда же отношу новых промышленников, тоже отличная добавка.
2. Жетоны управляющих и университеты. На мой взгляд на любителя, не сказал бы, что сильно перегружают базу. По первым ощущениям некоторые почти бесполезные, некоторые очень сильные в комбе с определенными предприятиями. Во время аукциона, в принципе, сразу понятно, нужно тот или иной жетон брать или нет. А вот в фазу производства некоторое время уйдет на то, чтобы постараться их эффективно распределить. В целом, с ними строить комбы интереснее.
3. Диски переменного капитала. Очень ситуативный модуль. С одной стороны, с дополнительным диском производственные цепочки становятся сложнее: покупается больше предприятий, ресурсов из-за компенсаций тоже больше. Уголь при этом становится ценнее, иногда есть смысл его копить, чтобы в нужный момент перебить важную ставку противника. Но такой момент может и не случиться, да и не факт, что получится этим заметно помешать оппоненту, ведь излишки угля иногда проще самому пустить на ПО. Круто, что углем приходится так балансировать. С другой стороны, теряется лаконичность базового аукциона, в котором у каждого игрока равные возможности (не считая карт промышленников) и не нужно подсчитывать уголь у себя и противников. В базе ты примерно понимаешь, что заберут другие игроки, что заберешь ты, и можешь предполагать, где будет выгодная компенсация. С новыми дисками это становится сложнее. Из всех модулей этот добавляет больше всего мозголомства.
4. Карты ботов для игры в соло на двоих. Разобраться в том, как они работают, очень просто, для игры на двоих - отличное дополнение. Теперь у бота появляется какая-никакая стратегия. Соло режим так себе, некоторые действия ботов получается прогнозировать, некоторые - нет.
Короче, думаю доп не обязательный. Индустрия элегантна и без него, мне она нравилась и в базе. Но с допом стала нравиться еще больше из-за новых карт и возможности разнообразить игру.
Выглядит как мини доп к ОД, выпущенный отдельной игрой. Фанаты оригинала и так купят, а так еще пытаются новых игроков зацепить
Глупость сам написал. Шесть жетонов конечно, а не кубиков. Про кубики ниже расписали
Шесть кубиков на подавление. Используя действие орудием берутся параметры, которые на нём и указаны для этого действия.
Если кратко, то не перегружает, но и не прям чтобы улучшает. Там несколько модулей, можно частями добавлять:
1. Новые карты предприятий. Однозначно улучшают, к ним вообще нет вопросов. Больше карт + появилась пара новых интересных эффектов, не усложняющих игру. По правилам их нужно замешивать в определенном соотношении с базовыми для баланса. Я забил и просто замешал все в одну колоду. Сюда же отношу новых промышленников, тоже отличная добавка.
2. Жетоны управляющих и университеты. На мой взгляд на любителя, не сказал бы, что сильно перегружают базу. По первым ощущениям некоторые почти бесполезные, некоторые очень сильные в комбе с определенными предприятиями. Во время аукциона, в принципе, сразу понятно, нужно тот или иной жетон брать или нет. А вот в фазу производства некоторое время уйдет на то, чтобы постараться их эффективно распределить. В целом, с ними строить комбы интереснее.
3. Диски переменного капитала. Очень ситуативный модуль. С одной стороны, с дополнительным диском производственные цепочки становятся сложнее: покупается больше предприятий, ресурсов из-за компенсаций тоже больше. Уголь при этом становится ценнее, иногда есть смысл его копить, чтобы в нужный момент перебить важную ставку противника. Но такой момент может и не случиться, да и не факт, что получится этим заметно помешать оппоненту, ведь излишки угля иногда проще самому пустить на ПО. Круто, что углем приходится так балансировать. С другой стороны, теряется лаконичность базового аукциона, в котором у каждого игрока равные возможности (не считая карт промышленников) и не нужно подсчитывать уголь у себя и противников. В базе ты примерно понимаешь, что заберут другие игроки, что заберешь ты, и можешь предполагать, где будет выгодная компенсация. С новыми дисками это становится сложнее. Из всех модулей этот добавляет больше всего мозголомства.
4. Карты ботов для игры в соло на двоих. Разобраться в том, как они работают, очень просто, для игры на двоих - отличное дополнение. Теперь у бота появляется какая-никакая стратегия. Соло режим так себе, некоторые действия ботов получается прогнозировать, некоторые - нет.
Короче, думаю доп не обязательный. Индустрия элегантна и без него, мне она нравилась и в базе. Но с допом стала нравиться еще больше из-за новых карт и возможности разнообразить игру.
Интересно, почему все таки Radlands никто не берется локализовать. Похожий, но скучный, на мой взгляд, Riftforce и то взяли.