Интересно, что третья часть сюжетно вписывается в канву событий первых двух. Корабль Немезида, заражённый инопланетной жизнью, оттранспортировали к Марсу, откуда затем вывезли выживших и инопланетян на секретную подземную научную базу, где через время случился инцидент с обесточением всей базы. А затем на базу для зачистки пребывает спецназ...
Если речь идёт о кампании из базы "Ночь фанатички", то очень странно слышать, что колода контактов может прогоняться несколько раз за игру. Всё же проверьте правильность подготовки к игре и выполнение базовых правил во время партии. Сами колоды контактов довольно чётко выверены под каждый сценарий и количеством карт и тематически. В них ничего лишнего. А что касается двух баз то я бы и двух их даже советовал, чтобы ряд карт был продублирован. Пистолет 45-го калибра, например. Обратите внимание, что игра прекрасно масштабируется на 4-х: больше сыщиков - больше улик для продвижения сцен. Вчетвером играть и интереснее и даже попроще. Ведь можно настроить колоду каждого под конкретную задачу и избегать универасльных колод. Другое дело, что в двух базах мало самих карт и желателен еще один-два полных цикла плюсом, чтобы собирать колоды вообще было из чего.
Я не играл в первую редакцию. Но если судить по некоторым дополнениям и особенностям, то первая разнообразнее: есть токсичные зомби, зомби вылезающие из люков,зомби-собаки... Не зря же есть дополнение, позволяющее использовать всех особенных зомби из 1-й редакции во 2-й редакции. Может вторая редакция тоже со временем обрастёт подходящими дополнениями. Я вот жду Вашингтон и Форт Хендрикс.
Интересно, что третья часть сюжетно вписывается в канву событий первых двух. Корабль Немезида, заражённый инопланетной жизнью, оттранспортировали к Марсу, откуда затем вывезли выживших и инопланетян на секретную подземную научную базу, где через время случился инцидент с обесточением всей базы. А затем на базу для зачистки пребывает спецназ...
Интересно! Поделитесь опытом относительно сбора и прокачки колод. Может arkhamdb используете?
Поддерживаю. Карноморфы прекрасны для кооперативной игры. Постепенный рост биомассы на игровом поле добавляет давящую атмосферу.
Если речь идёт о кампании из базы "Ночь фанатички", то очень странно слышать, что колода контактов может прогоняться несколько раз за игру. Всё же проверьте правильность подготовки к игре и выполнение базовых правил во время партии. Сами колоды контактов довольно чётко выверены под каждый сценарий и количеством карт и тематически. В них ничего лишнего. А что касается двух баз то я бы и двух их даже советовал, чтобы ряд карт был продублирован. Пистолет 45-го калибра, например. Обратите внимание, что игра прекрасно масштабируется на 4-х: больше сыщиков - больше улик для продвижения сцен. Вчетвером играть и интереснее и даже попроще. Ведь можно настроить колоду каждого под конкретную задачу и избегать универасльных колод. Другое дело, что в двух базах мало самих карт и желателен еще один-два полных цикла плюсом, чтобы собирать колоды вообще было из чего.
Я не играл в первую редакцию. Но если судить по некоторым дополнениям и особенностям, то первая разнообразнее: есть токсичные зомби, зомби вылезающие из люков,зомби-собаки... Не зря же есть дополнение, позволяющее использовать всех особенных зомби из 1-й редакции во 2-й редакции. Может вторая редакция тоже со временем обрастёт подходящими дополнениями. Я вот жду Вашингтон и Форт Хендрикс.