Оценка пользователей
8.7621
Оценить:
-

Двойные тени. Sin City

время: 04 мая 2021

Второй сценарий миникампании Twin Shadows Imperial Assault.

Первая часть здесь.

Продолжение здесь.

 

I'm going in to sin city
I'm gonna win in sin city
Where the lights are bright
Do the town tonight
I'm gonna win in sin city
Ac/Dc

 

Татуин... В его жарких песках скрыто слишком много секретов для маленькой планеты на окраине галактики. А ещё в последнее время здесь полно имперцев, что весьма беспокоит командование Альянса. Но силы повстанцев малы, для полноценной операции не хватает ресурсов и на Татуин сначала отправляется капитан Соло в сопровождении двух дроидов, а затем, когда кореллианин не выходит на связь — отряд элитных оперативников. Агенты Альянса быстро находят Хана, но первая же совместная миссия по спасению "Тысячелетнего Сокола" заканчивается провалом и, что ещё хуже, по следам повстанцев теперь идёт Боба Фетт. 

Но не всё ещё потеряно, ведь R2D2 и C3PO смогли разузнать, где в Мос-Эйсли Империя получает припасы. Возможно, в пыльных переулках города найдётся болтливый язык или оставленный без присмотра терминал с важной информацией об имперских перемещениях...

 

Таймлапс партии за 60 секунд для тех, у кого нет времени читать текст. Запечатлена эта и следующая миссии

 

Во второй миссии миникампании "Двойные тени" повстанцы отправляются в узкий переулок, где, по слухам, располагаются имперские склады. Им необходимо разыскать двух свидетелей (что требует проверки силы) и скачать информацию с двух терминалов (проверка техники), да ещё и сделать это под огнём штурмовиков и местных наёмников. К счастью, оперативников сопровождает R2D2, мастерски вскрывающий запертые двери и заблокированные терминалы.

 

 

Героев сразу же встречает небольшой отряд тяжёлых штурмовиков и тускенов под предводительством офицера низшего ранга. Двери к терминалам (слева на фотографии) и свидетелям (имперские жетоны справа) заперты и, более того, цели сценария охраняются специальным патрулями, которые нужно уничтожить до прохождения проверок.

 

 

На этот раз повстанцы не теряют времени зря. С помощью астромеха они вскрывают ведущую к терминалам дверь, за которой оказывается отряд элитных тяжёлых штурмовиков...

 

 

...и, оставив для прикрытия дверь контрабандистку Джин Одан и стрелка Фенна, открывают дверь к свидетелям, которых охраняет пулемётчик с E-Web.

 

Конец первого хода

 

Конец первого хода. Отличная командная работа, которую я редко вижу у своих игроков ;)

В начале следующего хода команда разделяется на две части. Джин Одан и ботан-стрелок Мак, как самые технически подкованные, идут взламывать терминалы, а здоровяк Бив Бодрик и Фенн — разбираться с пулемётчиком и допрашивать свидетелей. Разумное решение, заставляющее оставшихся в тылу имперцев терять драгоценные ходы на игру в догонялки.

 

 

Герои уже неплохо прокачались (в миникампаниях развитие идёт гораздо быстрее) и легко теснят вражеские силы.

 

 

Тем более, что им помогает Ардва!

 

 

Впрочем, расторопность и смешные звуки дроида не спасают. На замешкавшегося в проходе астромеха наваливаются два тускена и легко выводят его из строя. Скорее попытка надавить на игроков-повстанцев психологически, чем действительно полезный ход.

 

 

В третьем раунде события развиваются чрезвычайно быстро и, к моему неудовольствию, крайне неудачно для имперской стороны. Мак Эшкарей и Джин Одан легко выносят тяжёлых штурмовиков, на ходу вскрывают первый терминал и летят ко второму. Бив Бодрик и Фенн не так быстро, но тоже без особых проблем расправляются с пулемётчиком.

 

 

К имперцам прибывает внушительная подмога, но я просто не успеваю заткнуть этими отрядами дыры в обороне.

 

 

Джин Одан скачивает данные со второго терминала и в два счёта расправляется с дроидом-разведчиком. Проклятый белый кубик с полной отменой атаки!

 

 

А упёртые в спины стволы тяжёлых штурмовиков не мешают Фенну и Биву прижать пулемётчика и вытрясти из нечастных прохожих всё, что они знают про тайные операции Империи.

Уверенная победа агентов Альянса в начале четвёртого хода! Добытой информации оказывается более чем достаточно и повстанцы узнают, что недавно на Татуине построили мощную имперскую базу. Возможно, там их ждут все необходимые ответы, но путь к этой цитадели ещё нужно найти.

 

 

Несмотря на своё ворчание, я даже рад победе героев в этой партии. В первом сценарии они действовали разобщённо и в результате получили довольно обидное поражение, так что приятно видеть, что совместное планирование принесло им нужный результат! Кроме того, партию мы сыграли 4 мая, в день Звёздных войн и было бы грустно, не сумей повстанцы восторжествовать над силами тьмы.

Сценарий мне тоже понравился. Возможно, он несколько тяжёл для Империи, но зато неплохо срежиссирован: есть несколько путей к победе, героям приходится разделяться и с умом использовать способности спутника-дроида. Чувствуется атмосфера города: узкие улочки, много мест, где легко спрятаться от вражеского огня.

В следующем сценарии герои отправляются прямиком в татуинскую пустыню. Ждём новый бой!

 

Ссылки

Annette написала полтора года назад: # скрыть ответы

Потрясающий battle-report! Читается на одном дыхании, такие яркие описания! Я будто бы не просто заново пережила игру, а саму миссию в роли повстанца. Спасибо)

Petsar написал полтора года назад: #

^_^

Dartil написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо за отчет!

Petsar написал полтора года назад: #

^^
Спасибо за чтение! Приятно видеть, что мой труд (а также труд фотографа, видеоператора и других игроков) не пропадает зря