В статье заслуженно отмечено хорошее исполнение и сделан акцент на вроде бы интересных боях. Ну да, если вам нравятся бои, которые могут разыгрываться минут по 10, с кучей модификаторов, то да, игра об этом...Мне лично даунтайм от таких боев кажется слишком негативным фактором. Причём, дожидаясь по полчаса своего хода, сложно что-то планировать. И да на 5ых это ад.
При этом вскользь упомянуты действия, которые мы совершаем между боями. А тут самый большой минус игры как раз в ограничении рынка действий. По сути предлагается делать ни то, что хочешь, а что уж останется/получиться. Причём для последнего на круге игрока может вообще не остаться полезного для него выбора. При этом секретные задания в свою очередь требуют совершать какие-то определённые шаги, которые могут совсем не коррелровать с выбором действий на рынке.
Подводя итог: в игре мало чем можно управлять, планировать. А больше наблюдать за приходом и комбинорованием разных карт и уже что-то там тактически придумывать по раскладу, дождавшись своего хода в течении получаса. Как то так, имхо.
Так вы же можете, с помощь энергии, покупать карты из верхнего ряда действий. Да и действий, как правило, хватает на всех. Да, может быть, что не находится именно того, которое будет наиболее выгодно. Но это часть игры. Я такого рода ограничения тоже не очень люблю, но здесь они не показались совсем уж душными.
Из-за особенностей механик и начисления ПО сражаться выгодно не там где хочется а там куда зашли карты, и всегда выгодно бить слабого игрока. Турки слишком сильны и имеют дополнительные пространство для территорий, и с учетом особеностей боевки им помешать сложно, как следствие уходят в отрыв. На троих в принципе не играбельно: Если не допускать сильных ошибок то турки всегда побеждают а игрок по центру становится грушей для битья с двух сторон
Впятером явно не надо играть, ибо даунтайм и Польша зажата между 4 другими странами, так что у игрока за Польшу нет шансов, ну и обязательно для разнообразия механик нужно подключать ряд допов, часть из которых эксклюзивы кикстартера к сожалению.
Пять - много и долго. Вчетвером, вдвоем или втроем стоит играть. По поводу прокачки - да как сказать, она есть, она дает свои эффекты. Даже такую прокачку еще поискать в играх.
Про Титанов говорят, что киковская коробка/допы делают игру более модульной и позволяет настраивать глубину игры. Если база это казуальный Серп, то вот с допами можно получить что-то более тяжелое. Ну а так же особенность игры в том, что компоненты языконезависимы. Возможно какую-то справку при необходимости можно будет перевести.
Маловероятно в ближайшей перспективе: игра нишевая, языконезависимая, в топы не входит. Печатать ее надо только вместе с мировым тиражом, так как достаточно много миниатюр. А новый тираж не предвидится - Лукаш сейчас "Ведьмаком" занят.
Я бы рад, но, как уже написал - вряд ли такое будет в обозримом будущем. И, на мой взгляд, хотя игра и приличная, она не топовая. Чего-то ей не хватает, чтобы бежать за ней на край света. Она берет с одной стороны дорогим добротным качеством исполнения, а с другой - доступным и увлекательным процессом.
В статье заслуженно отмечено хорошее исполнение и сделан акцент на вроде бы интересных боях. Ну да, если вам нравятся бои, которые могут разыгрываться минут по 10, с кучей модификаторов, то да, игра об этом...Мне лично даунтайм от таких боев кажется слишком негативным фактором. Причём, дожидаясь по полчаса своего хода, сложно что-то планировать. И да на 5ых это ад.
При этом вскользь упомянуты действия, которые мы совершаем между боями. А тут самый большой минус игры как раз в ограничении рынка действий. По сути предлагается делать ни то, что хочешь, а что уж останется/получиться. Причём для последнего на круге игрока может вообще не остаться полезного для него выбора. При этом секретные задания в свою очередь требуют совершать какие-то определённые шаги, которые могут совсем не коррелровать с выбором действий на рынке.
Подводя итог: в игре мало чем можно управлять, планировать. А больше наблюдать за приходом и комбинорованием разных карт и уже что-то там тактически придумывать по раскладу, дождавшись своего хода в течении получаса.
Как то так, имхо.
Так вы же можете, с помощь энергии, покупать карты из верхнего ряда действий. Да и действий, как правило, хватает на всех. Да, может быть, что не находится именно того, которое будет наиболее выгодно. Но это часть игры. Я такого рода ограничения тоже не очень люблю, но здесь они не показались совсем уж душными.
Из-за особенностей механик и начисления ПО сражаться выгодно не там где хочется а там куда зашли карты, и всегда выгодно бить слабого игрока. Турки слишком сильны и имеют дополнительные пространство для территорий, и с учетом особеностей боевки им помешать сложно, как следствие уходят в отрыв.
На троих в принципе не играбельно: Если не допускать сильных ошибок то турки всегда побеждают а игрок по центру становится грушей для битья с двух сторон
Есть два решения - играть лучше или играть без турок)
я вышел за рамки и выбрал не играть. Тут еще бонусом идет мертвое комьюнити -- ни тут ни на бгг никто в неё не играет и никаких советов дать не могут.
добавлю что у меня не негативное отношение к игре, скорее 6-7 из 10
>Негативное отношение
>7/10
Вы слишком добры :)
"не негативное"
Я сыграл и мне не понравилось. Но я фанат Fobidden stars
А что не понравилось? Слишком просто? Каким числом играли? Где ключ от квартиры? )
Играли впятером. Не понравилось, что экспансия в основном происходит хаотично. Мало карт целей, скучная прокачка.
Впятером явно не надо играть, ибо даунтайм и Польша зажата между 4 другими странами, так что у игрока за Польшу нет шансов, ну и обязательно для разнообразия механик нужно подключать ряд допов, часть из которых эксклюзивы кикстартера к сожалению.
Пять - много и долго. Вчетвером, вдвоем или втроем стоит играть. По поводу прокачки - да как сказать, она есть, она дает свои эффекты. Даже такую прокачку еще поискать в играх.
я думал она мне заменит форбидден старс, т.к. ФС очень уж долгая, но к сожалению минусы слишком существенны чтобы выбрать её
Тут, даже не являясь фанатом FS, соглашусь - Титаны не заменят Форбс вообще никак. Они чем-то похожи, но у них разные весовые категории.
Про Титанов говорят, что киковская коробка/допы делают игру более модульной и позволяет настраивать глубину игры. Если база это казуальный Серп, то вот с допами можно получить что-то более тяжелое. Ну а так же особенность игры в том, что компоненты языконезависимы. Возможно какую-то справку при необходимости можно будет перевести.
Что-то много новостей и публикаций об этой игре в последнее время, хотя она уже давно вышла.
Нагнетание хайпа перед локализацией?
Маловероятно в ближайшей перспективе: игра нишевая, языконезависимая, в топы не входит. Печатать ее надо только вместе с мировым тиражом, так как достаточно много миниатюр. А новый тираж не предвидится - Лукаш сейчас "Ведьмаком" занят.
Я бы рад, но, как уже написал - вряд ли такое будет в обозримом будущем. И, на мой взгляд, хотя игра и приличная, она не топовая. Чего-то ей не хватает, чтобы бежать за ней на край света. Она берет с одной стороны дорогим добротным качеством исполнения, а с другой - доступным и увлекательным процессом.
Выглядит шикарно.
Визуально всё очень хорошо, да)
Маленькое уточнение: скорее крылатые гусары, а не уланы.
Кстати, да, спасибо. Перепутал.