Интересное и неоднозначное переосмысление базовых механик Секигахары. Жаль я не знал, что Bear Trap использует их, обязательно бы упомянул. По описанию механики выглядят усложненными, однако на bgg сложность 2,5, в то время как у прародительницы 2,8.
Как по мне, игра даже больше подходит под локализацию, чем мама: имеет прямое отношение к нашей истории, описан относительно современный конфликт.
А теперь вернемся, к тому с чего начинлось. Вы писали "игроков задавили покупатели". Эта аудитория выгодна бизнесу и делает кассу и издателям и площадке как месту для рекламы. И в топе организованном подобным образом мы увидим прежде всего и главным образом...такие материалы, которые будут формировать и направлять эту аудиторию. Игроки которым интересны другие материалы и самобытные авторы аля Sadsido выпадают из этой благолепия точно так же. Только если сейчас, заходя на сайт почти каждый день, я еще могу отловить появившееся интересное чтиво, то с вышеуказанной - уже нет. У новых или некоммерческих просто даже шанса не будет.
Я рад что мы сходимся хотя бы на неизбежности происходившего) Я не спорю с идеями технических улучшений. Кто спорит, что хорошее хорошо. Но это как раз укладывается в то что написано у меня в 4 абзаце. А вот дальше - кто будет определять что достойно попадать в интересное и там храниться? И каким будет доступ к хранилищу годноты? Мне кажется, из того что вы написали, что коммерциализация вышла на какой-то определённый уровень, и на нём зафиксировалась, теперь просто надо всё окрасивить, чтобы всем нашлась своя ниша. А мне представляется что она только началась и ждут нас куда менее человечные и куда более прагматичные времена. Будет хорошо если я ошибаюсь.
Интересное и неоднозначное переосмысление базовых механик Секигахары. Жаль я не знал, что Bear Trap использует их, обязательно бы упомянул.
По описанию механики выглядят усложненными, однако на bgg сложность 2,5, в то время как у прародительницы 2,8.
Как по мне, игра даже больше подходит под локализацию, чем мама: имеет прямое отношение к нашей истории, описан относительно современный конфликт.
Ренессанс, пожалуй.
"Когда вы говорите, Иван Васильевич, ощущение такое, что вы бредите."
Понятия не имею, что вы прочитали и как поняли, и уж точно мне не нужно чтобы вы мне что то разжевывали.
А теперь вернемся, к тому с чего начинлось. Вы писали "игроков задавили покупатели". Эта аудитория выгодна бизнесу и делает кассу и издателям и площадке как месту для рекламы.
И в топе организованном подобным образом мы увидим прежде всего и главным образом...такие материалы, которые будут формировать и направлять эту аудиторию.
Игроки которым интересны другие материалы и самобытные авторы аля Sadsido выпадают из этой благолепия точно так же.
Только если сейчас, заходя на сайт почти каждый день, я еще могу отловить появившееся интересное чтиво, то с вышеуказанной - уже нет. У новых или некоммерческих просто даже шанса не будет.
Я рад что мы сходимся хотя бы на неизбежности происходившего)
Я не спорю с идеями технических улучшений. Кто спорит, что хорошее хорошо. Но это как раз укладывается в то что написано у меня в 4 абзаце.
А вот дальше - кто будет определять что достойно попадать в интересное и там храниться? И каким будет доступ к хранилищу годноты?
Мне кажется, из того что вы написали, что коммерциализация вышла на какой-то определённый уровень, и на нём зафиксировалась, теперь просто надо всё окрасивить, чтобы всем нашлась своя ниша.
А мне представляется что она только началась и ждут нас куда менее человечные и куда более прагматичные времена. Будет хорошо если я ошибаюсь.