Брак и Хобби Ворлд

aslanator написал полтора месяца назад: #

У меня пока хвала богам, не так много опыта, но вот был с card place, мне положили второго слона вместо змеи в кемет. Все очень быстро заменили. Потом был опыт в низа гамм. Там чуть чуть коцаный мипл, заметно конечно и некрасиво, но не крит. Все равно тут же заменили. И вообще у них очень клиентоориентированный сервис. Были проблемы со СДЭК, оно быстро брали трубку, перезванивали, все решили. Сейчас вот у лавки попросил заменить неправильные картотеки в тиранах (они большие, с ними коробка не просто не закрывается, а вообще компоненты не держит). Неделя с небольшим прошла, пока говорят, что рассматривают, поглядим что будет.

Lili написала 2 месяца назад: #

Были случаи взаимодействия с Хобби Волд и всегда они присылали недостающие или бракованные компоненты. Но все эти игры из хитовых и недавно купленных 🤷‍♀️

td1 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подтверждаю. Получил такую же - слово в слово - отписку от ХВ, когда речь зашла о нескольких старых играх, которые хотел довести до полного комплекта.
В отличие от автора - ничего не требовал, не ругался (т.к. вины издателя 100% нет, компоненты потеряны предыдущими обладателями), просто "выражал надежду", но особо ни на что и не рассчитывал ( собственно, в магазине ХВ консультант дал понять, что подобные обращения к ХВ - это "пиши, пропало"). Ругайся, не ругайся - результат один.

В ответе сквозило "игры уже не издаются >> дополнений к ним вы уже у нас не приобретете >> мы на поддержке не заработаем >> нам западло вами заниматься". В целом, мне было бы приятно понимать, что ответственный сотрудник оторвался от кофе-машины и хотя бы прогулялся до закромов, где заботливо хранятся всякие запчасти для таких случаев, и найдет/подберет (например) что-то похожее на деревянный элемент стандартной формы, который присутствует в дюжине игр... Но увы - 0 попаданий из 6, вот ведь какое совпадение.
Типа, по истечении времени, все старые компоненты сжигаются в черной дыре, но - "они очень, очень, очень, очень всех нас ценят, но ничего, ничего поделать нельзя... тема закрыта". Прослезился.

Аналогично в Звезде: 0 из 2. Нерешаемой задачей оказалось найти, например, несколько похожих... кристаллов! Кристаллов, Карл!

Положительный опыт:
Стиль жизни: 2 из 2, причем одна игра ОЧЕНЬ уж старая, но нашлась целиком колода карт. Выслушали, уделили время - и нашли. Просто красавцы!
Единорог: 1 из 1. Полагаю, был как раз отложен комплект на "запчасти". Спасибо!
Экономикус: 1 из 1, и в Гаге знакомые получали недостающее (но то были современные игры + вина производителя, но тем не менее, всё очень ответственно!).
Просто как статистика для сравнения.

Drony87 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну так а сколько и в каком количестве они должны хранить компоненты на замену?

У меня недавний был пример с ХВ. Купил Эвердел на авито, там был брак с полем, через месяц обращениями мне прислали замену без всякого брюзжания, чему я очень благодарен.

td1 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я не знаю, что они "должны".
Но если вести бизнес комплексно, то, наверно, можно накопить какой-то опыт и заложиться на то, что спустя N лет после выпуска у кого-то может "потеряться" важная деталька, после чего (при отсутствии поддержки) крутую игру можно будет выкинуть на помойку. И в специально отведенном чулане хранить пару комплектов на разборку, или напечатать чуть больше типовых деревянных деталек, чуть больше карт с рубашками но с пустым фасадом (как в доминионе), и т.п.. Я не производитель, чтобы знать , как это сделать, но - если бы я у себя на работе (вместо поиска решений) отвечал бы в таком же духе, то меня бы уже попёрли , т.к. есть такое слово: клиентоориентированность.
Можно организовать заботу о "любимых клиентах" на деле, а не на словах - было бы желание.
Но на деле у ХВ выглядит это примерно так:
- Там опять чёта спрашивают по старой игре старая, чеков у них нет... Чё в таком случае отвечаем?
- Шаблон № тридцать два.

sato163 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если у человека "потерялся" компоненты старой игры. Он сам себе злобный буратино.

Если игра была некомплектна на старте продаж то хг спокойно все отпраляет и меняет

Немезида - покоцанное поле, ушатанный сканер, нехватило 1 кольца персонажа у новой игры . Все спокойно поменяли и дослали.

td1 написал 2 месяца назад: #

Знаете, люди делятся на 2 категории.
Одни, найдя телефон, спешат вернуть его владельцу.
Другие сразу выкидывают симку, потому что: "сам себе злобный буратино" (с) .
Просто, видимо, мы с вами разные. Это нормально.

Drony87 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так вот я и хочу узнать:
- сколько “N лет» издатель должен хранить компоненты на замену?
- в каком кол-ве их откладывать?
- и какого размера должен быть тот «чулан» в который надо постоянно откладывать компоненты и, за который надо ежемесячно платить аренду?

MAV написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Покупателю от этого не легче. У меня было два случая с браком со старыми играми, когда поддержка не могла помочь.
1. Кингс Баунти - часть карт целей оказались с перевернутой рубашкой. Ладно не критично, они все равно просто лежат всю партию открытыми.
2. Королевская почта. Полное издание - коробка была запакована, но в ней не оказалось одной колоды карт. Точнее от нее было несколько карточек. кое как запакованных в пленку. То есть комплектовщики изначально видели, что комплект не полный, но все равно отправили игру в продажу. Хорошо на Авито попалось объявление, где человек продавал отдельно этот доп, его и выкупил.

Drony87 написал 2 месяца назад: #

Ну по хорошему после покупки НОВОЙ вещи надо все посмотреть внимательно, чтобы сразу можно было предъявить продавцу и избежать таких вот проблем. Это касается не только игр, но и всякой техники, мебели и тд.

Допустим, можно купить запакованную раритетную игру, а потом обнаружить отсутствие колоды карт или минек. Что тогда делать, если игра уже не издается уже лет 10? Это единичный случай, тут просто не повезло. Но да, очень обидно)

goodman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тут еще можно задать вопрос: а сколько издатель должен дать компонентов? ну вот приходит клиент говорит - вот видите у меня есть коробка от игры - а внутри ничего - прошу дополнить комплектацию!)

shy_ric написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

доводите ситуацию до абсурда, а потом видите, какой бред вы несете...

Думаю у издателя есть необходимые стат данные по % брака, т.е. просчитать кол-во компонентов на замену они в состоянии.

goodman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну если человек из 2016 года приходит в 2022 и просит замену компонентов - и это для вас не абсурд, то я не знаю. Точнее даже не так - просить то может, но потом возмущаться в интернете ещё, что ему чето не дали!) Почему бы и мне не позаниматься тем же самым (но чисто теоретически и умозрительно )

Shimo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так вопросов бы не было, если бы игра не печаталась. Но древний ужас активно продолжает продаваться.
Плюс, как я написал ранее, когда я оформил заявку на новую игру, то мне тоже отказали

goodman написал 2 месяца назад: #

Возможно, что этот конкретный вопрос как раз в давности обращения. И еще вопрос к частоте играния в конкретную коробку. Ну это взаимосвязано, я думаю. Плюс вот эти пассажи, ах они мне отказали с одного аккаунта - напишу с другого!
И да - все так ХВ сдались и заменят(возможно) какие то компоненты. Но это крайне лояльный подход с их стороны кмк

shy_ric написал 2 месяца назад: #

так я не про автора поста, я про свою ситуацию... Костер "свежая" игра, на сколько я читал, продажи были не очень, даже доп не стали локализовывать, следовательно компонентов достаточно... как минимум 1 экземпляр можно на брак распустить...
Опять же есть игры на которые у них более нет лицензии, условные Замки Бургундии или Каменный век, но многое печатается из года в год который тираж подряд, т.е. компоненты эти есть. Тем более автор не просит карты из первого американского тиража с текстурой лён, ему достаточно местной печати на французском картоне ;)
пы.сы. другое дело, что просят утерянные компоненты, это уже не норм... одно дело потерять и требовать - другое открыл коробку и там некомплект..
пы.пы.сы. могли и продавать компоненты по цене в 10-100 раз дороже себестоимости.. каких нибудь 100-500 рублей за карту....

Herbert_West написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Извините, но какие-то у вас идеалистические представления о том, кто и кому должен. Вы хоть представляете объемы продукции этого издательства? Даже если оставлять специально про запас по сотне коробок каждой игры, которую они издают, то уже получится, что они должны себе в убыток содержать огромный склад, наполненный до верху продукцией, которая возможно когда-то кому-то понадобится. И всё равно в один прекрасный момент у них закончатся детали для одной из игр, потому что этот склад нельзя постоянно пополнять, и в этот самый момент найдётся человек, которому по зарез понадобится восстановить утраченный компонент из этой игры, и он будет так же брюзжать, что, видите ли, они о нём не подумали и не припасли эту деталь специально для него. Покажите мне хоть одно производство, которое так работает.
У нас, разве что, только стратегически важные отрасли таким занимаются. И, да, это выходит им в убыток, но там идёт речь о жизни и смерти, а не о комфорте и , по сути, элементам роскоши.

Floky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Получается что это проблема этого огромного издательства. Сами все печатают, делают менее качественно, от обязательств при этом отказываются и хранить запас не хотят. Если вы обращаетесь в компанию у которой в районе 10 проектов, скажем Mindclash Games, или в районе 50-100 проектов как у Crowd Games, то проблем с заменой игры 4 летней давности не возникает.

Herbert_West написал 2 месяца назад: #

Значит вам так не повезло. Я трижды обращался к Хоббикам по поводу замены компонентов игры, и трижды всё было решено буквально за неделю без каких-либо проблем. И я уверен, что есть хотя бы один человекк, у которого были большие проблемы и разногласия по поводу замены компонентов игры с Crowd Games или любым другим издательством. Жизнь изобилует флуктуациями.
У меня вообще курьёзный случай вышел. Я купил дополнение к ДУ, а в нём не оказалось листа одного из персонажей. Я сделал запрос Хоббикам и они прислали этот лист в один из ближайших магазинов. Когда я за ним пришёл, то прикупил ещё одно дополнение к ДУ. И что вы думаете? Когда я дома распаковал это дополнение, то увидел внутри один лишний лист персонажа из первого дополнения, как раз которого мне не хватало. Теперь у меня их два :)

td1 написал 2 месяца назад: #

>> "Извините, но какие-то у вас идеалистические представления о том, кто и кому должен."(c)

Извините, но какое-то у вас странное зрение. Словно "должен" я использовал единожды, вот точная цитата:
>> не знаю, что они "должны"
Впредь, будьте , пожалуйста, внимательнее.

MAV написал 2 месяца назад: #

У меня сейчас забавный случай вышел. В конце августа обнаружил пропажу одного жетона из Инициативы. Написал в поддержку. Примерно через две недели написали, что жетон отправлен в магазин.
Месяц ждал, ничего. Написал в поддержку, написали что передали в доставку и все.
Прождал еще месяц, перед тем, как снова писать в поддержку, решил заехать в магазин. И оказалось, что жетон давно лежит там, просто продавцы не могут отметить это в системе.

Im_Spy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Автор, проверьте комплектацию внимательно. У меня так же старая коробка с ДУ (в 2017 покупал) и, по-моему, там должен был лежать отдельный пакетик с картами на замену.Хотя, возможно, у Вас как раз одно из первых изданий, в которое еще ничего не вкладывали.

Shimo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нет, у меня не было вкладышей)

Im_Spy написал 2 месяца назад: #

Может под инлей закатилось?)
С серией ДУ у ХВ вообще интересно всё - они исправления карт вкладывали в последующее дополнение для этой игры.

shy_ric написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Покупал Костёр, сразу обнаружилось что нет 1го мипла, написал в поддержку- 5 месяцев и тишина..

"Ваше обращение рассмотрено. Мы ещё раз извиняемся за доставленные неудобства.

Необходимые компоненты уже заказаны на складе и будут отправлены в Москву, а затем к вам с ближайшей поставкой.

Эта процедура может занять от 5 до 20 дней в зависимости от выбранного вами способа доставки. Отправка компонентов по Беларуси, Казахстану и Украине может занять от 10 до 30 рабочих дней.

Как только комплектующие покинут сортировочный центр в Москве, мы напишем вам.

Как только комплектующие попадут в магазин, вам сообщат об этом телефонным звонком.

Спасибо, что обратились в отдел контроля качества издательства Hobby World. Ещё раз приносим извинения за доставленные неудобства."

censored написал 2 месяца назад: #

это значит, что будут ждать, когда накопятся заявки, чтобы распотрошить новую коробку.
я так несколько месяцев ждал планшет к подводным городам.

martinus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А вообще позиция Автора довольно забавна. спустя 6 лет вспомнить, что Производитель чего-то там тебе должен — ну такое.

light21 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не знаю, что вызывает у меня большую неприязнь, такая позиция или нежелание думать.

Действительно, ведь если бойлер пролежит на складе 6 лет, а потом его продадут и он взорвётся, то какие вопросы? 6 лет произошло, производитель ни в чём не виноват

martinus написал 2 месяца назад: #

Бойлер не лежал на складе, он был продан 6 лет назад и 6 лет работал. Что происходит после гарантийного срока - проблема покупателя.

martinus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Никто никогда не дает пожизненной гарантии на товар, странно, что это приходится кому-то обьяснять.

light21 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Удивительно, что кому-то нужно объяснять, что брак по закону (!) должен быть заменён всегда. А тот факт, что закон не всегда работает, не отменяет того факта, что брак должен быть заменён всегда.

Удивительно, как люди не просто любят, когда их за людей не считают, но еще и с пеной у рта пытаются за это бороться: "И ты называешь это ударом? Давай, большой бизнесмен, унизь меня еще!"

PanzerSlng написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Удивите, пожалуйста, цитатой из закона, по которому: "брак по закону (!) должен быть заменён всегда".

light21 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Закон о защите прав потребителей, статья 21

knoppix написал 2 месяца назад: #

Статья 19 такая, ну да, ну да пошла я к Колину Фарреллу в гости.

PanzerSlng написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Статью 19. "Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара" Вы интеллигентно пропустили при чтении Закона))

light21 написал 2 месяца назад: #

А можно конкретнее, что именно вас в 19 статье смутило?

martinus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Удивительно, как люди бросаются словами, не разбираясь в вопросе.

PanzerSlng написал 2 месяца назад: #

Юридическая и экономическая безграмотность населения, к сожалению, довольно распространенное явление...

Shimo написал 2 месяца назад: #

Мне и у новой игры отказались менять брак.

Shimo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Но есть компании, которые идут навстречу в таких случаях, а есть ХВ.

PanzerSlng написал 2 месяца назад: #

Конечно, если эта игра еще продается, и у них есть в запасе карточки, отказать в замене действительно странно, для репутации.
Мне в свое время, меняли карты по "ЗВ:Восстание", но это было в течении небольшого периода после покупки - если я правильно помню, там весь тираж был с ошибкой в нескольких картах.

PanzerSlng написал 2 месяца назад: #

А если у них этих карт действительно нет, то возможен возврат товара и получение Вами денежных средств, что они Вам в последнем абзаце и предлагают. Так, что они действуют в рамках Закона "О защите прав потребителей".

martinus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

И последнее, возвращаясь к Вашему бойлеру - 6 лет назад производитель производил бесплатное обслуживание, чтобы исключить возможность взрыва, если кто-то проигнорировал и продолжал эксплуатации все эти годы - это его личные проблемы.
Так что, да, нежелание думать играет с людьми злую шутку.

Ludo_princeps написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вместо минуса, отвечу вам своим же коментом
На ваше брезгливое типа эксплуатировал 6 лет - есть одно НО, в данном случае у товарища на картах текст другой, и каким образом купивший игрок это должен понять? Он что должен прочитать все карты и просполерить их заранее? К тому же если человек вообще не знает ЛОР, то среди набора букв ВТАНГ и ШУБ НИГУРАТ и прочие он вообще ничего не поймет, собственно в данном случае человек об этом и пишет что спустя 6 лет только до него это дошло что что-то тут не так.

martinus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

не надо приписывать свои эмоции и мысли своим оппонентам. в моем тексте нет ни одного намека на брезгливость.

Ludo_princeps написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

По существу то есть что?

martinus написал 2 месяца назад: #

Вам уже все ответили.

Ludo_princeps написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Каким образов ХВ проинформировало покупателя что были кривые карты? Тогда по сути допустим было в тираже 1000 коробок, вот они должны были ко всем коробкам допечатать карточек и ждать когда о них их спросят. Это было бы клиентоориентированно. Ну или допечатать по мере необходимости, так как косяк полностью их.

Да даже на АВТО уже сшедшие с гарантии приходят отзывные компании.

martinus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да вы привели прекрасный пример. Отзывные компании на АВТО не длятся вечно. И за клиентами не бегают на коленях с просьбой все же приехать на ТО. Кто был заинтересован - успел и приехал.

Ludo_princeps написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не важно сколько они длятся, суть в том что они постгарантийные.

martinus написал 2 месяца назад: #

Это важно. Карты выдавали много лет после бракованного тиража всем желающим, но это не может длиться вечно.

Im_Spy написал 2 месяца назад: #

А вообще - у ХВ очень много брака. Из последних купленных у них игр каждая вторая коробка с недостатком и как правило это физическое повреждение компонентов то ли при производстве, то ли при упаковке/транспортировке. Неприятно.

Drazhar написал 2 месяца назад: #

Недавно вскрыл свою копию Во имя одина и обнаружил что нет 3-х из 4-х планшетов игроков.
тоже ничего не прислали.
Вот редиски.
ну и что что игра out-of print

likvi139 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

у меня в хобби гейм была проблема где-то в 2013 году, с игрой Цивилизация, там не хватало квадратных полей местности, но были лишние (исходные тайлы местности некоторых лидеров), после обращения прислали тех что недоставало.
Но обратился тогда сразу.
Ещё из брака - есть Ганза от Звезды, и там некомплект, не хватает кубиков одного из цветов, все руки не доходят написать об этом, мб пришлют.

Hackneyed написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Звезда всегда присылала, было 3 случая, в ганзе то же самое было

likvi139 написал 2 месяца назад: #

о, спасибо, вы меня замотивировали, напишу им)

Camomile4 написал 2 месяца назад: #

Думаю, данная тема отлично подойдёт для обсуждения на их ежегодном новогоднем стриме) Вот пусть и расскажут, что за политика в плане выдачи/ отказе в выдаче компонентов.
Сам также сталкивался как и с положительными результатами (высылали правила, памятки,меняли миниатюры), так и отрицательными (у них откровенно паршивого качества дерево в игре Эверделл, оно у меня расслоилось довольно быстро само по себе, менять отказались).

В целом было бы интересно узнать кем и как диктуются решения. Вряд ли рядовой сотрудник службы поддержки вам отказывает просто потому что ему влом или он такой плохой) Потому что впринципе, будь я на его месте, не вижу явных причин для отказа кому-либо, чтобы отпечатали и привезли в магазин нужные компоненты, к стабильно выпускаемой игре) Значит, есть какой-то регламент от руководства.

martinus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Покупал ДУ лет 5-6 назад, сразу же в магазине выдали обновленные исправленные карты.
полагаю, что ошибка давно исправлена в новых тиражах и ХВ полагал, что допечатывать исправленные карты смысла нет, т.к. кто хотел, давно получил эти карточки.

Drony87 написал 2 месяца назад: #

Пойду потребую замену компонентов для Старкрафта)

sputnik1818 написал 2 месяца назад: #

У меня был опыт с игрой Метро 2033. Захотел продать её открытую несыгранную. Но перед продажей решил проверить. Оказалось, что в ней был брак поля - волнами пошло. А прошло лет 8 уже с покупки. Я им написал через форму поддержки - так и так игра старая, чеков нет, брак только увидел. Фото приложил. Мне выслали без разговоров новое поле. Игру продал, обезопасил нового покупателя от общения с поддержкой)

Guron написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вообще не понимаю, зачем вы кому-то пишете и с кем-то общаетесь...
В случае проблем с игрой всегда захожу сюда https://hobbyworld.ru/customerservice заполняю форму и всегда все приходит.

Shimo написал 2 месяца назад: #

Так это и есть ответ на эту форму)

ExplodingSun написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вышел из длительного read only, очень грустно видеть такие ситуации.

Сам обладатель ДУ из того проблемного тиража.

Обращался в техподдержку ХВ по поводу брака трижды: как раз из-за карт Древних + у моей коробки были проблемы с картонными компонентами, из-за очень сильного смещения на жетонах в рунбаунде, и из-за карт в карточном Аркхэме.
Во всех случаях ТП пошла мне навстречу.

Последний случай чем-то похож на ваш, у меня база старая, из первого тиража, и вот спустя кучу лет купил допы. Разница в цвете была огромная, решил обратиться в ТП, надежд особых на успех не питал, но ХВ мне заменили карты базы на новые. Буквально все.
Поэтому очень странно видеть такой ответ ТП, что мешает просто сменить все карты нужного вида на новые. Особенно "данная проблема не встречалась в тираже". Это была известная массовая проблема, производитель присылал в магазины карты на замену. Уверен, что даже в карточке ДУ в комментариях можно долистать до тех событий.
Пару замечаний от себя:
1. Возможно, действительно не повезло с сотрудником ТП. Так же возможен вариант, что не он смог помочь по причинам, которые нельзя разглашать (скорее не ваш случай, на такое бывает)
2. Никогда не грубите сотрудникам ТП, никогда. И не называть некомпетентными (даже если так и есть, это может быть стажер).
От себя же постараюсь "поворошить прошлое", вдруг в одном любимом магазине завалялся невостребованный комплект исправлений и отправить вам.

ExplodingSun написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Освежите мою память пожалуйста, сколько всего проблемных карт? На планшетах Древних всё ок? Проблема только на картах тайн?
Если их немного, и есть возможность, дополните ими ваш пост (чтобы было видно проблему).
У меня на руках 2 колоды тайн Древних (а также листы героев и Древних) и я не вижу на них проблем.
Смущает, что не нахожу у себя бракованных. Возможно, память меня немного подводит, и комплект с исправленными компонентами получил сразу с коробкой при покупке, а в самой коробке уже были исправленные (тираж 2017г).
Готов вам помочь.

Shimo написал 2 месяца назад: #

Я сейчас не дома, но из 16 карт древних косячных 8 или 10. Могу приехать домой и скажу. Спасибо за помощь, карты древних то найти не сильно большая проблема, меня возмутило то, что сами хв мне не меняют. Я им новую заявку отправил, завтра посмотрю что они на это ответят.

Hackneyed написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

от случая к случаю. пару раз меняли поля, в Праге поле ужасно кривое, и сгибы, и сами квадраты картона "пропеллером". Отмазка обычная - влажность, непонятно как Лавка, Крауды и проч. печатают отличные ровные поля. В итоге сказали это норма, иди нафиг

dedfedot написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Читаешь такое и перед глазами всплывают тайлы из Тортуги и планшеты из Серпа

Hackneyed написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

двуслойные планшеты всегда выгибаются, сильнее или меньше. Опыт с полями ХГ и прочих фирм - не в пользу ХГ.

blorm написал 2 месяца назад: #

У меня двухслойные планшеты постоянно выгибаются, даже от "Eagle-Gryphon Games" немного. Поэтому нравится, как в "Boonlake", к примеру, сделали: сгибаешь пополам и на двусторонний скотч. Вот тебе и двухслойный планшет без выгибания.

dedfedot написал 2 месяца назад: #

За поля ничего не скажу (у моих коробок ХГ с полями никогда не было нареканий), но возможно еще разница в том, что Крауды и Лавка сами ничего не печатают, а ХГ печатают у себя на заводе. Разные производства, разные возможности, видимо ХГ пока не успевают за аналогичными зарубежными производствами в своих технологиях. Хотя я еще помню, как у меня выгибались места силы в англоязычной Рес Аркане. Так что спор тут бесконечно можно вести.

Floky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Странная отмазка про тиражи. Мне для оригинального Mage Knight присылали на замену карточки из старого издания, и норм. Там отличалась фактура льна, но под протекторами нормально и не критично. Я в свое время перестал покупать игры ХВ после того как мне отказались делать замену в Острове духов. Рисунок на картах был малость повернут вбок и из-за рамок на карте этот перекос было заметно. Поддержка сказала что менять не будет.

Azrail написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне ffg когда-то жетоны прислала для моей русской локализации игры престолов.:)
И всё равно что 5 лет той коробке, из америки почтой отправили и спустя два месяца у меня нормальные жетоны были.

Azrail написал 2 месяца назад: #

ХВ попробывал попросить, мол смотрите жетоны из допа и базы отличаются - послали.

lightage написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Описанное в статье напоминает попытку махинации с гарантийными обязательствами. Как бы мне не было жалко автора за то, что ему не повезло с комплектующими, но попытка получить гарантийный сервис спустя шесть лет после покупки товара - это уже за гранью здравого смысла.
И да, главная здравая мысль должна звучать "ВСЕГДА проверяйте комплектацию" любого товара в ближайшее время после покупки, а не через шесть лет.

ilya1809 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мне конечно не особо тоже горит защищать автора, так как для меня отписка издательства о том что продукт 6 летней давности выглядит убедительно,и материала на замену вы нет.К тому же я знаю как работают типографии которые не могут просто взять на печатать не то что одну а даже 10 таких карточек, но но но... обращу внимание что предъявлять о браке можно не только согласно срока гарантии но и срока годности, к тому же если будет установленно что брак возник по вине производителя ,то есть возник до передачи его вам, производитель все равно обязан возместить убытки, и даже осуществить полную замену товара.Просто это малораспространенная практика,это и время на тяжбы тяжбы и большие деньги на экспертизу, и еще привлечение завода(фабрики) изготовителя, и подумайте ради коробки в пять тысяч рублей.Но в целом я такую практику встречал, связанна она была больше с автомобилями и бытовой техникой, так как суммы выше и ради них можно заморочиться а иногда и стоит.Более того у многих европейских, тех самых плохих,дурацких,но демократичных производителей такая практика получила плоды, и у них правое и внутренние нормы как работать с такими пост гарантийными обращениями.У меня даже есть личный случай когда моей маме заменили холодильник Либхерр на абсолютно новый, после 12 лет использование, так как обнаруженный через 12 лет дефект, мог быть только на производстве, что признал завод, и так как это было сделанно ,а именно четко, понятно,то видно это не единичный случай, а целая выстроеннная система работы с определенным типом брака.
Вообщем если можно доказать что брак возник при производстве то можно предъявлять производителю о замене.

lightage написал 2 месяца назад: #

Я согласен. Издательство могло бы пойти навстречу и заменить компоненты и это ему ничего бы не стоило. Если мне не изменяет память, с точки зрения закона, срок годности игрушек (а настолки вроде к ним приписаны), если не написано иного, не больше пары лет. Срок гарантии такой же. Так что никто никому ничего в данном случае не должен.
А у автомобилей, бытовой техники и всякой там мебели срок годности побольше, поэтому там это и встречается.

Anrimati написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Продавец отвечает в пределах срока гарантии, он разный на разные товары, сильно сомневаюсь, что спустя 7 лет он действует, то есть по закону продавец ничего уже не должен. Почему не могут пойти на встречу ответили вполне логично и корректно.

Автомобили и бытовая техника это технически сложные товары и отдельная история.

ilya1809 написал 2 месяца назад: #

Я соглашусь что ответ Хоббиков логичный(я там выше даже написал что напечатать 10 карточек это большая проблема, не говоря од одной), я написал что писать любую претензию по товару, можно через сколько угодно лет в приницпем.Это не делает мое суждение за автора, просто все кто прочитает должен знать что он может это делать и есть прецеденты когда производитель менял продукцию, в средствии брака при производстве. И через 10 и 12 лет.Это скорее просветительный комментарий, а не поддерживающий одну или другую сторону.

Ludo_princeps написал 2 месяца назад: #

"ВСЕГДА проверяйте комплектацию" - есть одно НО, в данном случае у товарища на картах текст другой, и каким образом купивший игрок это должен понять? Он что должен прочитать все карты и просполерить их заранее? К тому же если человек вообще не знает ЛОР, то среди набора букв ВТАНГ и ШУБ НИГУРАТ и прочие он вообще ничего не поймет, собственно в данном случае человек об этом и пишет что спустя 6 лет только до него это дошло что что-то тут не так.
То что ДУ представлен на полках, это не значит что он печатается, в таком случае они могли в принципе дать файлы для печати, или все таки отпечатать самостоятельно, все таки имеют свою типографию. Тут уж нужно индивидуально из возможностей исходить. В конце концов могли тупо сказать, мол новых карт нет, вот в части компенсации дарим вам такой то подарок, и все )))))

Bad_Elvis написал 2 месяца назад: #

Лично мне ХГ всегда делали замену или досылали что-то.
Надо сказать, что от ХГ каждая вторая коробка у меня с брачком каким-либо, поэтому при покупке всегда и все пересчитываю хотя бы.

a7v написал 2 месяца назад: #

Как-то обнаружил нехватку компонентов - сразу написал, быстро поменяли без вопросов.
Ну тут специфический случай, спустя 6 лет что-то обнаружить. Ну и врать пытаетесь это точно зря делаете.