Наиграли больше 10 партий вдвоем. Тоже пришли уже давно к выводу, что карты целей немного дисбалансны. Одни из них гораздо легче выполняются, чем другие, и более универсальны, подходят ко всем стратегиям. В итоге мы пока увеличили количество раздаваемых карт целей до 3, сбрасывая 2 из них при достижении 10 CPs. И стартовые карты мы драфтим, как в рес аркане - раздаем 2 раза по 4 карты. Не уверены, что это наиболее оптимальная раздача, будем дальше экспериментировать)
Да, при наличии в зоопарке животных со свойством "стадо" (не помню точно название) может возникнуть ситуация, что все вольеры свободны, а в зоопарке заселено несколько животных. Вроде бы это расписано в буклете под свойством "стадо".
Правила не читал, но помню из летсплея, что жетоны выжженых земель заменяются на паводки, а их начальное количество зависит от количества игроков так же, как и в базе. То есть с допом выжженые земли не используются.
Наиграли больше 10 партий вдвоем. Тоже пришли уже давно к выводу, что карты целей немного дисбалансны. Одни из них гораздо легче выполняются, чем другие, и более универсальны, подходят ко всем стратегиям. В итоге мы пока увеличили количество раздаваемых карт целей до 3, сбрасывая 2 из них при достижении 10 CPs. И стартовые карты мы драфтим, как в рес аркане - раздаем 2 раза по 4 карты. Не уверены, что это наиболее оптимальная раздача, будем дальше экспериментировать)
У нас к 4й партии были "щиты" и "билетики" :)
Да, при наличии в зоопарке животных со свойством "стадо" (не помню точно название) может возникнуть ситуация, что все вольеры свободны, а в зоопарке заселено несколько животных. Вроде бы это расписано в буклете под свойством "стадо".
Правила не читал, но помню из летсплея, что жетоны выжженых земель заменяются на паводки, а их начальное количество зависит от количества игроков так же, как и в базе. То есть с допом выжженые земли не используются.
Ну как минимум потому что тут не перевели (скорее всего, осознанно) целый раздел с минусами и спорными моментами игры из оригинальной статьи