SoloMoon

аватара фото
16 275 614
имя: Иван
пол: мужской
о себе:

Я.

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    SoloMoon написал 13 дней назад к игре Firefly: The Game — Kalidasa: #

    Смотрю - из продажи она пропала совсем... А "Blue sun" только на Амазоне и стоит под 100 баксов (с пересылкой через третьи страны на вес золота выйдет)... Эх!

    SoloMoon написал 2 месяца назад к игре Нечто. Норвежская станция: #

    Как вариант: положить две карты рядом ("рубашкой" вверх, не показывая другим, где какая) и подбросить монетку. Выпадет "орёл" - игрок берёт себе левую, "режка" - правую. Но другие игроки так же не знают, что у кого выпало и Нечто берёт здоровые зубы как будто по выпавшему варианту.

    SoloMoon написал полгода назад к игре Forbidden Stars: #
    Требование удалить 0 кубиков

    Хммм... Пожалуй, соглашусь с Вами.

    SoloMoon написал полгода назад к игре Forbidden Stars: #
    Требование удалить 0 кубиков

    Спасибо, Sato163. Я тоже на этом настаивал. Но по контексту, думается, суть в том, что отряд нулевого уровня просто ничего не может противопоставить такой махине. Как рядовой пехотинец против навороченного современного танка, например.

    SoloMoon написал полгода назад к игре Forbidden Stars: #
    Требование удалить 0 кубиков

    Столкнулись с такой ситуацией: Орки напали на планету, где у Космодесанта юниты нулевого командного уровня. И в бою Орки разыграли карту «Сокрушающий Гаргант» со свойством: "Выберите один отряд противника и уничтожьте его. Противник может избежать этого эффекта, если потратит количество кубиков, равное командному уровню этого отряда".
    Получается, что Космодесант в этой ситуации должен потратить... НОЛЬ кубиков! Это значит, что он не может их потратить и его отряд уничтожается эффектом карты или же, что требование Орков ничтожно и отряд сохраняется без траты кубика?
    Благодарю!

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги