А какой шанс, что из колоды карт в 40 шт., что попадется эта секретка? Практически, но не полностью. Обещаний больше, чем одно, которое удаляется, так что предать друга можно и без этого.
А вот если Вы играете довольно часто или давно и даже в такой икре, как эта Вам требуется новый опыт от игры или ещё большее разнообразие, или ещё большая глубина, если хотите попробовать вариант игры 2 на 2 (когда компания только в четыре человека, а поиграть хочется), либо три альянса 2 на 2 (6 игроков), либо четыре альянса 2 на 2 (8 игроков), которые нельзя разорвать до конца игры (другими словами командная игра), либо попробовать игровой сценарий, где вообще нет Мекатола, а победное очко приносит эсминец, который можно дотащить аж до самой своей домашки и который постоянно переходит из рук в руки или интересные карты Галактики, как, например, карта, где домашние системы находятся в одной системе от Мекатола, а не в двух, то кодексы с их богатым разнообразием для Вас!)
Считаю, и это мое сугубо субъективное и личное мнение, что в игре, да еще и с допом и без этого обещания хватает простора, для дипломатии, договоров, предательств и получения ПО.
Можно же пойти от обратного, Вы говорите, что кардинально меняется дипломатия, а Вы попробуйте одну партию поиграть без данного обещания, чтобы лично оценить все возможности игры без этой карты. Чтобы увидеть, как игра становится более динамичной на действия, агрессивной на переговоры и менее казуальной что ли.))
2. Считаю, что альянс жизненно необходим тем фракциям, которые либо долго раскачиваются: Некровирус, Арбореки, Тлеющие с Муата, либо считаются другими игроками заведомо слабыми или не берутся в расчет серьезно Винну, к примеру. 5. Уже написал выше, что Спутал с форумами на BGG и Reddit, где многие опытные игроки предлагают банить данное обещание. Мы крайне редко играем на 14 ПО, а вот на 10 ПО данное обещание может стать фатальным, своей компанией не любим облегчать партии или ускорять их как-то. 6. Также написал, что игрок отталкивался в выборе от того, с какой домашней системой будет играть сложнее, так как защитить 3 планеты сложнее, чем одну.
А какой шанс, что из колоды карт в 40 шт., что попадется эта секретка?
Практически, но не полностью. Обещаний больше, чем одно, которое удаляется, так что предать друга можно и без этого.
игре*
а не икре - там ошибка))
Игра отлично играется и без Кодексов!
А вот если Вы играете довольно часто или давно и даже в такой икре, как эта Вам требуется новый опыт от игры или ещё большее разнообразие, или ещё большая глубина, если хотите попробовать вариант игры 2 на 2 (когда компания только в четыре человека, а поиграть хочется), либо три альянса 2 на 2 (6 игроков), либо четыре альянса 2 на 2 (8 игроков), которые нельзя разорвать до конца игры (другими словами командная игра), либо попробовать игровой сценарий, где вообще нет Мекатола, а победное очко приносит эсминец, который можно дотащить аж до самой своей домашки и который постоянно переходит из рук в руки или интересные карты Галактики, как, например, карта, где домашние системы находятся в одной системе от Мекатола, а не в двух, то кодексы с их богатым разнообразием для Вас!)
Считаю, и это мое сугубо субъективное и личное мнение, что в игре, да еще и с допом и без этого обещания хватает простора, для дипломатии, договоров, предательств и получения ПО.
Можно же пойти от обратного, Вы говорите, что кардинально меняется дипломатия, а Вы попробуйте одну партию поиграть без данного обещания, чтобы лично оценить все возможности игры без этой карты. Чтобы увидеть, как игра становится более динамичной на действия, агрессивной на переговоры и менее казуальной что ли.))
2. Считаю, что альянс жизненно необходим тем фракциям, которые либо долго раскачиваются: Некровирус, Арбореки, Тлеющие с Муата, либо считаются другими игроками заведомо слабыми или не берутся в расчет серьезно Винну, к примеру.
5. Уже написал выше, что Спутал с форумами на BGG и Reddit, где многие опытные игроки предлагают банить данное обещание. Мы крайне редко играем на 14 ПО, а вот на 10 ПО данное обещание может стать фатальным, своей компанией не любим облегчать партии или ускорять их как-то.
6. Также написал, что игрок отталкивался в выборе от того, с какой домашней системой будет играть сложнее, так как защитить 3 планеты сложнее, чем одну.