Согласен, что в соревновательном режиме могут быть ситуации с замкнутым кругом проблем. Когда не смог достаточно развиться и в последующих циклах просто борешься с нарастающим кризисом. Это как вычерпывать воду ложкой из тонущей лодки. Что бы ты ни делал, усилия не соизмеримы с нарастающими проблемами. По идее, в кооперативном режиме этого можно избежать за счет распределения задач между игроками и общей технологической прокачке. Но при этом игра всё равно интересная, 2-я редакция правил выглядит понятней. Кризисность добавляет напряженности в партии, приходится просчитывать каждый шаг и цена ошибки бывает очень высока. Опять таки случайные события и погода добавляют эмоций. Хотя некоторые карты явно стоит пересмотреть, где-то писали про дисбалансное событие, которое увеличивает на 1 time unit каждое действие, что по сути из 3 возможных оставляет тебе только 1, потому как выполнив первое действие за 2 unit, единицу ты потратить уже не можешь. Можно, конечно, технологией прокачать себе до 4 unit в ход, но это не так просто и в любом случае сильно бьет по и того большоей нехватке действий. Нужно еще попробовать кооперативный режим, он чем-то напоминает Робинзона Крузо. По атмосфере в целом всё классно, о покупке не жалею. Может еще со временем процесс отполируется какими-то хоумрулами, исключением дисбалансных карт и будет вообще огонь.
Хотя, если сделать небольшое усилие, то правила оказываются не такими уж непреодолимыми.:) Прочитал рулбук, разложили игру и в целом всё очень просто и понятно. Игра, конечно, требует внимательности и понимания что как работает, но если усвоить основные принципы, то начинаешь быстро делать осознанные действия.
Накидайте, плиз, игр с механикой производственных цепочек. Мне в своё время очень зашла Oh, my goods, хочется также попробовать Анно 1800, а что есть еще? Чтоб поглобальнее чем OMG. Посмотрел еще на Артифициум, но там совсем как-то простенько.
Согласен, что в соревновательном режиме могут быть ситуации с замкнутым кругом проблем. Когда не смог достаточно развиться и в последующих циклах просто борешься с нарастающим кризисом. Это как вычерпывать воду ложкой из тонущей лодки. Что бы ты ни делал, усилия не соизмеримы с нарастающими проблемами. По идее, в кооперативном режиме этого можно избежать за счет распределения задач между игроками и общей технологической прокачке.
Но при этом игра всё равно интересная, 2-я редакция правил выглядит понятней. Кризисность добавляет напряженности в партии, приходится просчитывать каждый шаг и цена ошибки бывает очень высока. Опять таки случайные события и погода добавляют эмоций. Хотя некоторые карты явно стоит пересмотреть, где-то писали про дисбалансное событие, которое увеличивает на 1 time unit каждое действие, что по сути из 3 возможных оставляет тебе только 1, потому как выполнив первое действие за 2 unit, единицу ты потратить уже не можешь. Можно, конечно, технологией прокачать себе до 4 unit в ход, но это не так просто и в любом случае сильно бьет по и того большоей нехватке действий.
Нужно еще попробовать кооперативный режим, он чем-то напоминает Робинзона Крузо. По атмосфере в целом всё классно, о покупке не жалею. Может еще со временем процесс отполируется какими-то хоумрулами, исключением дисбалансных карт и будет вообще огонь.
Хотя, если сделать небольшое усилие, то правила оказываются не такими уж непреодолимыми.:) Прочитал рулбук, разложили игру и в целом всё очень просто и понятно. Игра, конечно, требует внимательности и понимания что как работает, но если усвоить основные принципы, то начинаешь быстро делать осознанные действия.
Эх, не хватает этой игре перевода правил. По одному видео на русском всё равно сложновато всё разобрать.
Накидайте, плиз, игр с механикой производственных цепочек. Мне в своё время очень зашла Oh, my goods, хочется также попробовать Анно 1800, а что есть еще? Чтоб поглобальнее чем OMG. Посмотрел еще на Артифициум, но там совсем как-то простенько.
А то дополнение требовало базу? Этот вариант судя по всему будет отдельной игрой.