Моё мнение - проблема не только в рандоме, а ещё и в том, что эффекты карт очень сильно различаются. Например, любая карта на бросок кубов факультета - всегда обязательный выбор, потому что они крайне сильны.
Ну а вообще, на мой взгляд, главная проблема игры - они слишком жёсткая для казуалов и слишком скучна и рандомна для хардкорщиков.
Всегда поражало - вот крупная компания, которая производит игру, реализовала правила иначе, чем Вы их трактуете. Кроме того, другой человек указал на то, что их реализация де-факто корректная. Однако Вам даже в голову не пришло проверить - а не ошибаетесь ли Вы сами. Вместо этого Вы пишете высокомерный комментарий в хамской форме, якобы отстаивающий правильную трактовку. Что ж, специально для Вас процитирую правила со страницы 17:
Правила в русской локализации: "Передышка: игрок может использовать передышку во время этапа «Обновление»."
Правила оригинала: "Short rest: During the cleanup step of a round, a player can perform a short rest."
А меж тем Айзек выложил правила Фроста. Кроме того сообщил: So about three weeks from now, we're hoping to officially hit that big red button, which means we'll see games actually start shipping out of China around the middle of May.
Моё мнение - проблема не только в рандоме, а ещё и в том, что эффекты карт очень сильно различаются. Например, любая карта на бросок кубов факультета - всегда обязательный выбор, потому что они крайне сильны.
Ну а вообще, на мой взгляд, главная проблема игры - они слишком жёсткая для казуалов и слишком скучна и рандомна для хардкорщиков.
Всегда поражало - вот крупная компания, которая производит игру, реализовала правила иначе, чем Вы их трактуете. Кроме того, другой человек указал на то, что их реализация де-факто корректная. Однако Вам даже в голову не пришло проверить - а не ошибаетесь ли Вы сами. Вместо этого Вы пишете высокомерный комментарий в хамской форме, якобы отстаивающий правильную трактовку. Что ж, специально для Вас процитирую правила со страницы 17:
Правила в русской локализации: "Передышка: игрок может использовать передышку во время этапа «Обновление»."
Правила оригинала: "Short rest: During the cleanup step of a round, a player can perform a short rest."
А какая разница? Что-то происходит между концом одного раунда и началом другого?
А где можно их посмотреть тем, кто не вписался в кампанию?
А меж тем Айзек выложил правила Фроста. Кроме того сообщил:
So about three weeks from now, we're hoping to officially hit that big red button, which means we'll see games actually start shipping out of China around the middle of May.