Vladyslav

аватара фото
34 582 229
город Днепропетровск, Украина
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Vladyslav написал полтора месяца назад к игре Крылья: #
    Крылья

    Моя история с Крыльями
    Эту настолку не планировал покупать. Но летом друзья подарили сертификат в магазин настолок и нужно было воспользоваться такой халявой))
    Перед первой партией перечитал все комменты здесь и всю грязь, которой поливают эту игру. Приуныл. Пожалел о покупке. Сыграли пару партий. Ничего фантастического. Может комментаторы были правы?
    Зимой появилось свободное время и снова достал Крылья. Сыграли за 3 вечера около 10 партий. И затянуло. Реально игра начала нравится с каждой партией больше.
    Никаких новых механик нет. Крутая тема и оверкрутой продакшн. Всегда клевое настроение у всех в партии, даже от проиграша. Не важно, что проиграл, зато в степи по цепочке у тебя несколько хищников красивых.
    Что бесит в Крыльях?
    1) Повторяющиеся свойства. Хотелось бы больше интересных вариантов по свойствам
    2) Дисбалланс карт. Здесь без комментов
    3) Свойства описаны текстом в 2-3 строки на каждой карте. Гораздо изящнее было бы часть текста сократить инфографикой. Постоянно нужно брать и читать птиц с авиария
    Во всем остальном сплошной кайф.
    Мне не нравятся 90% настолок из-за примитивного визуала и продакшена. Такая уж вкусовщина у меня. Не могу себя заставить читать правила, если игра ужасна на столе, а такие игры продолжают выходить и в 2021. Это подводка к тому, что Крылья так высоко на bgg. Люди кайфуют, как и я. Не от топовых механик, а от приятного времяпровождения.
    Ну и мои топ-2 настолки для комментаторов тесеры(не жалейте): Покорение Марса и Гавр

    Vladyslav написал полгода назад к игре 7 Wonders Duel: Solo: #

    Занимательный доп. Похож на Patchwork: Automa(также 12 карт алгоритма с приоритетом выбора), но гораздо лучше. Есть 5 лидеров и у каждого свои фичи. Одной стратегией всех точно не победить.
    Автома строит, что хочет не парясь про экономику. А вам нужно построить хоть какую-то экономику не проиграв по военке или науке. Мозг нужно перестроить под алгоритм автомы и скармливать бесполезные карты. Ну и без везения совсем никуда))
    8 партий, 2 победы. Осталось еще 3-х лидеров победить.

    Спорные впечатления

    Это и хотел сказать

    Спорные впечатления

    Если Робинзона не заигрывать и брать большие допы, то игра только будет радовать.
    Анализировать можно много. Игра достойна своего места BGG. Если миссия на фарм дерева, а в начале дерево закончилось и рядом тайлы тоже не по дереву. Проиграть можно десятками способов. Бесит, что в первой половине партии понимаешь, что играть бесполезно. Проще заново(( А рядом сидят другие игроки у которых светятся глаза и они еще не понимают, что партия провалена.
    Такой азарт и приключения мало что может подарить по ощущениям. Но если играть в него много, то приключения все больше отходят на второй план и вырисовывается проблема везения при броске кубов.
    Не играйте в Робинзона много. Кайфуйте от игры, а не механник.

    Спорные впечатления

    Сразу напишу - настолку продал после 2 лет владения. Такие мнения мне интереснее, чем лобызания. Опыт около 10 партий + около 30 партий соло.
    Последний год ни одной партии, поэтому отправилась на продажу.
    Каждый раз, когда выбираем игру на вечер - Робинзон в пролете. Потому что настолки должны приносить какой-то фан. А с Робинзоном только садо-мазо и страдания. Это не значит, что игра плохая. Это наше субъективное. Сколько бы ты не старался, но в большинстве партий проигрываешь, особенно не на начальных сценариях.
    Теперь напишу чем меня покорил Робинзон. Количество событий сплетенных между собой разными колодами карт. Если представить в виде алгоритма, то проделанная работа автора поражает. Степень взаимосвязи крутейшая. Каждый сценарий сильно уникален из-за своих требований и реакций на тотемы и тд. Снимаю шляпу перед авторами. Вначале хочется утонуть в этих всех приключениях. Ну и вы же знаете, что это крутой замес евро(worker plcement) и амери(вагон кубов).
    Но спустя 30 партий соло - вырисовалась большая проблема Робинзона. Предсказуемость. Игра стимулирует отправлять по 1 "рабочему" на задание и бросать кубы. Если отправлять по 2 - физически невозможно победить из-за лимита времени.
    Классическая ситуация - 2-3 раза плохо бросили кубы и не выполнили задание(а в нагрузку еще прилетело плохое приключение). Это значит 90% того, что будет поражение. Только мегаудача спасет вас от поражения. И в этот момент вы понимаете, что следующие полчаса бесполезно играть. Проще ресетнуть сценарий и снова надеяться на кубы.
    Меня эта ситуация начала все больше бесить в соло. И соло тоже перестал играть в Робинзона.
    Меганастолка превратилась в чистый рандом. Хорошо кидаешь - победа, плохо - поражение.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги