Я несколько раз участвовал в компаниях, и покупал в магазине Crowd Games. Пару раз в коробках мне попадался брак. Я писал в поддержку, меня спрашивали удобно ли мне получить замену в том же пункте выдачи, и высылали.
Так было до сих пор.
Заинтересованные лица наверное помнят что после предзаказа "Речного братства" выяснилось что на планшете опечатка и что-то там не так с колодой. Crowd Games предложили всем кто хочет заменить это, написать им. Я написал. На мою беду, в моей коробке, один мипл ящерицы оказался со смазанным рисунком и я попросил добавить его к грядущему комплекту замены. Прошел почти год, и мне пришло письмо. Далее цитата:
"Ранее вы обращались с просьбой о замене компонентов для настольной игры "Корни". Спешим сообщить, что вместе с новым тиражом игры поступили и компоненты.
Просим вас в ответном письме указать с каким предзаказом/заказом мы могли бы отправить вам замену.
В ближайшем будущем мы запускаем такие проекты, как "Келюс 1303", "Путь Героя: Бесы и Фамильяры", "Шерлок Холмс, детектив-консультант. Джек-потрошитель и вест-эндские приключения". Если вы планируете поддержать что-то из перечисленного, то вместе с вашим предзаказом мы могли бы приложить и компоненты на замену."
Так я и узнал что для того чтобы мне заменили брак, я должен что-то еще заказать у Crowd Games. В крайнем случае мне предложили доставить замену в Единорог. Я попросил отложить комплект и заменить мне только мипл ящерицы, но оказалось что и для этого надо что-то купить или ехать в Москву.
На секундочку, 70 километров туда, и 70 обратно. Потеря половины дня и около 1000 рублей. И все это для того чтобы заменить брак.
Вот такое вот замечательное (нет) нововведение от Crowd Games.
Обратите внимание на формулировки. Мы лишь предложили самую простую и удобную форму решения вопроса.
Достаточно было написать, что эти варианты вам не подходят.
Так бы вы узнали, что вопрос может быть решён иначе.
Так я 10 писем написал вам. И везде ответ, черным по белому: при следующем заказе или в партнерских пунктах.
Цитата:
"Василий, добрый день!
Наш офис работает с девяти до пяти. К сожалению, отдельно анимипла отправить отдельно не можем. Отложили под вас компоненты, прошу при будущем заказе или предзаказе в комментариях указать, что ожидаете отложенные компоненты, Коллеги добавят к комплектации."
Тогда вопрос к вам: почему вы не предлагайте все формы??! Покупатель сам решит, какая ему простая и удобная!
Почему нет до сих пор поста про замену карт и планшетов для Рута и карт для Пути героя??! Почему тишина по поводу недостающих промо карт к Феоду? Вы переодически хоть бы оповещали как обстоят дела с теми или иными компонентами,, чем клепать бессмысленные посты с фоточками: во что я играл в выходные и прочее!!!
В комментариях всем кто про это пишет, вы предлагайте писать на почту. А почему не сделать сразу единый пост для всех? Как-будто скрывайте что-то и все надо из вас «вытягивать клещами»! Ну смешно, ей богу!
Деньги любят тишину
А что, карты для Речного Братства меняли? Я столько раз спрашивал в Инстаграмме - мне каждый раз отвечали, что "выясняют какие-то детали с типографией".
Обо всем этом наверняка было написано в группе вконтакте. Ведь официальный сайт - он просто для красоты сделан.
А какие косяки в Руте? чтобы мог запрос сделать. Все равно надо делать запрос по Кемет Сэт, тк пришли 2 фигурки кобры вместо 1 кобры и 1 крокодила.
Ошибка на планшете выдр и другое скругление у всех карт. Точнее, новое скругление считается правильным и все дальнейшие издания будут с ним, а изначальное неправильное, что выдает карты из базы в колоде. Не смертельно, но неприятно
Ответ по существу: срочно всё высылаем.
Формальный ответ: обратите внимание на формулировки. Т.е. делаем вид, что по-прежнему не понимаем, чего хочет клиент.
Мипл со смазанным рисунком?))) Смешно. Мне бы и голову не пришло что то менять. Зажрались господа)
С m_queener полностью согласен. Смотришь на подобных людей и молча разводишь руками. А в голове главный вопрос: "Что с вами не так?"
С ними, как раз, все так.
Игры как бы стоят не две копейки, потому за такую цену хочется адекватные компоненты.
Комплектного мипла я бы тоже не стал менять. Но когда я покупал миплов по баксу за штуку и два из них слиплись между собой, повредив изображения - я написал претензию и мне выслали новых, приложив при этом бонус.
Да хорош вам гнать на Краудов. Одна из самых лояльных к покупателю компания на отечественном рынке. С десяток раз сталкивался с их службой поддержки по различным вопросам, всегда шли навстречу, очень приятное адекватное общение.
Тем людям, кто хочет бесплатно получить амимипла на замену или колоду карт, или еще что либо, рекомендую открыть свой бизнес, продемонстрировать максимальную клиенториентированность своим примером, так сказать. Что-то мне подсказывает, что те, кто ноют, в похожих жизненных ситуациях копейки лишней своей никому просто так не отдают. А от других это требуют
Что ты такое несешь???
Люди которые заплатили бабки за товар надлежащего качества, хотят получить замену браку. А то что это бесплатно - это проблема продавца. Это же он продал некачественный товар, а деньги взял как за качественный!
тогда "Мир Хобби" и "Звезда" вообще всем должны на восстановительное лечение в минеральных водах, за тот трухлявый шок контент, который они себе позволяют выпускать под видом настольных игр.
Не знаю за ХВ и звезду. В этой ветке другой докализатор обсуждается.
От Звезды была только Летопись и Рококо - хорошее качество, ничего не скажу плохого!
От ХВ не много игр есть, но те что есть, тоже вполне хорошего качества! Помню в Брюгге попался мне один мипл-инвалид одноногий, так ХВ замену прислали на почту за свой счет в маленьком пакетике «здорового» мипла.
А так, конечно съездите, полечитесь в Мин.водах, худе точно не будет!
У меня очень большой (это минус), но в основном позитивный опыт (это плюс) общения со службой поддержки Hobby World. И со «Звездой» приятно общаться. Да, было дело, терялось у первых сообщение, приходилось напоминать. Да, пару раз весь тираж был «такой». Но этой ерунды не было. Иначе пришлось бы сделать с десяток лишних вынужденных покупок :)
Если не считать кривую форму обращения в поддержку (мб это из-за мобильной версии сайта). Но недостающую миниатюру из глумхевена мне ХВ отправили за свой счёт и довольно оперативно.
Огромной разницы при печати на НАШИХ заводах между локализаторами не замечал. Есть игры всех почти текущих локализаторов. Качество выше преимущественно если зарубежная печать (и то нет 100% гарантии). При этом техподдержка ХВ одна из самых лучших по моему мнению, меняют (отправляют недостающее) очень быстро, бесплатно и тд. Недавно внесли изменения в некоторых аббревиатурах Карточного ужаса Аркхема, и теперь бесплатно раздают справочник и правила всем кто когда либо купил игру.
Открывая бизнес настольных игр стоит сразу закладывать риски брака компонентов и обязанность отправки исправленных компонентов покупателю.
Если продавец перекладывает эти риски на покупателя, значит его совершенно не волнует качество товара, которое он продает, а так же будет доволен покупатель или нет.
В целом, получается довольно не добросовестный продавец.
Я сам был неприятно удивлен. Ранее обменивая бракованные компоненты в "подлодке" сам был ошеломлён что для замены не понадобилось даже фотографии. Тем более представьте мое недоумение в связи с описанной выше ситуацией.
У любого потребителя есть право гнать на исполнителя. Даже если до этого десятки и сотни раз было всё ОК.
И для этого не нужно самому открывать СТО, булочные, парикмахерские, фабрики и коммунальные службы.
Кстати, из-за копейки на доставку (для компании-то!) готов удавиться именно издатель.
И предложенные условия замены – чисто по-человечески – иезуитские, а не лояльные. Хотя имеют место быть. Но только, если покупатель на них согласен.
Не задумывались, что фраза "десятки столкновений с их службой поддержки" является о-очень грустным показателем?
Хорошо там, где сталкиваться со службой поддержки нет необходимости ;)
Вовсе нет, обращения в службу поддержки бывают не только в связи с какими-то проблемами.
Я, например, несколько раз писал им с разными просьбами, и мне всегда шли навстречу. Скажу больше, я писал с подобными просьбами многим другим издателям, и все остальные отвечали банальное "к сожалению, мы не можем бла-бла-бла". Я их не виню, они не обязаны. Но разница в подходе после этого сильно бросается в глаза.
Зачастую "столкновения" (взял в этот раз на всякий случай в кавычки) шли исключительно по моей инициативе. Это не обязательно брак или замена компонентов. Например, пытался использовать промокод, но он работал только для категории настольных игр, но не для аксессуаров. Позвонил в службу поддержки, они пошли навстречу и сделали скидку и на остальные позиции, а также ситуации с объединением заказов и отправкой в одной партии, заменой компонентов и т.д. Всегда охотно и развернуто отвечают на вопросы. Ну а ко всем остальным вопрос: "Откуда в вас столько ненависти и желчи? Почему вы столь эгоцентричны и считаете, что вам кто-то чем-то всегда обязан? Будьте добрее, стремитесь дарить и отдавать, а не только забирать. Мир станет теплее и дружелюбнее. Улыбка всегда порождает улыбку..
Меня Лавка игр насмешила. В Эльдорадо вместо одной карты оказалась лишняя копия другой. Так эту карту мне прислали посылкой, в картонной коробке, проложенной пупыркой.
Мне также прислали одну карту из "Покорения Марса"
Я аналогично получал от ГаГи замену карты в Королевских товарах: коробка + пупырка + картон.
тогда не насмешила, а "приятно удивила".
Лавка за сервис радеет
Так мне Лавка игр присылала одного мипла для Чемпиона Мидгарда (один был из под Каркассона, перепутали).
Резонный вопрос. Точнее два.
1) почему о том, что можно получить исправленные карты узается из поста на тесере? Рассылки почтой для слабаков?
2) почему о том, что есть проблемы с планшетом узнается из того же поста. Указать аналогично проблеме с картами было слишком сложно?
Было бы неплохо получить ответ.
Тогда было бы неплохо спросить у того, от кого хотите его получить.
Справедливости ради - пост в официальной группе в контакте у Краудов был: https://vk.com/crowdgames?w=wall-88018966_86304
Под постом в официальной группе понимается
"Ошибка. Вы не можете просматривать стену этого сообщества"?
Кстати да, тему вспомнил, вот только темы о том что компоненты уже можно менять не помню.