Оценка пользователей
8.2658
Оценить:
-
-AdRiver-

Печальный опыт покупки у BanzGames

 

Увидев на яндекс маркете игру "Сумеречная борьба + промо" от магазина BanzGames, я заинтересовался что же входит в это "промо". На сайте значилось: "5 карт и кубики". Обрадовавшись хорошей цене и такому наполнению, я сделал заказ.

Когда заказ пришёл в комплекте было 5 карт, но не было кубиков. 

Я подумал, не беда, сейчас ведь 21-й век! Я обращусь в магазин и мне всё дошлют.

Сначала я обратился в яндекс маркет. Там моё обращение рассмотрели и сказали: ок, есть косяк, высылайте игру, деньги вернём. Я ответил, нельзя ли просто дослать кубики? На что мне сказали что всю комплектовку осуществляли сами BanzGames, и кубиков у них (яндекс маркет) нет. Я подумал, не беда, обращусь в BanzGames. 

И тут началось.

Я пытался звонить. Номер не доступен. Я писал в чат на сайте. Ответа не было. Я писал имэйл. Тишина. Писал еще имэйл. Результат тот же. 

В конце концов я написал в сообщения сообщества магазина вконтакте. Ответа не последовало. Писал несколько раз в комментах на странице, вдруг обратят внимание. Никакой реакции. Писал администратору сообщества. Тот же результат. Так прошло дня 3, при этом новости на странице выкладывались. Наконец, на моё обращение всё же обратили внимание и ответили:

Цитата: "СКОРЕЕ ВСЕГО БЫЛО УТЕРЯНО ПРИ ДОСТАВКЕ."

И всё.

После этого в сообществе меня заблокировали. Мне не дослали кубики. Не дали промокод. И даже не извинились. Меня просто заблокировали.

И я думаю, как хорошо, что потерялись только кубики. Могли ведь и промо карты потеряться. И концов было бы не найти. 

Я имел дело с разными магазинами: gaga, озон, crowdgames, яндекс маркет, лавка игр, хоббиворлд и тд и тп... Но такого не было нигде и никогда.

Поэтому я всем и каждому советую: трижды подумать покупать ли что-то у BanzGames.

PS. Думаю в комментариях сразу напишут что покупали в BanzGames, и у них всё было хорошо. Однако систему характеризует не событие (в конце концов всегда что-то может потеряться), систему характеризует реакция на событие. В случае с BanzGames, согласитесь, реакция очень странная. 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Лет шесть часто брал в Банзе, и уже тогда пару раз происходили странные вещи.
Например, вещи с хорошей скидкой могли "пропасть" после того как их заказал, и появиться спустя полчаса с повышенной ценой.
Один раз я заказал Кросмастер Арену, цена была заявлена в районе 3к. Привезли в итоге больше чем за 4. =_=
Что характерно, я сам по себе эту Арену и брать-то не собирался - просто продавец уговорил взять и подождать две недели, отчего вся эта ситуация меня неприятно поразила еще сильнее.
Друг тоже рассказывал об одной похожей ситуации с промками для Повелителя Токио.

И господи, как же я ненавидел приходить туда и забирать самовывозом: это было гарантированным прослушиванием монолога минут на 30, к которому лишь слегка подвязывались попытки продать что-то конкретное (я так понял, что в основном навязывался Кросмастер). Кому-то такое может и в кайф, но я в тот момент еще стеснялся говорить людям словами через рот, что я не особо хочу что-то слушать от незнакомого человека столько времени.

Galbatorix написал полгода назад: #

"вещи с хорошей скидкой могли "пропасть" после того как их заказал, и появиться спустя полчаса с повышенной ценой."

к сожалению это правда, было со мной один раз такое.

"это было гарантированным прослушиванием монолога минут на 30"
тут кому как. Если Вы не хотите слушать - повернитесь и уходите. Никто ждать и слушать не заставляет.
Хотя для меня это палка о двух концах - лично мне было интересно разговаривать с сидящим в точке самовывоза продавцом. Мне было интересно его слушать. К тому же на тот момент я не был искушенным настольщиком и многие сказанные им факты были для меня в новинку и представлялись ценной информацией.
С другой стороны меня также утомляло все таки выслушивать все это - странное чувство - и уже свалить охото, но и остаться и послушать, поговорить тоже хочется!

"которому лишь слегка подвязывались попытки продать что-то конкретное"
Вот этого на удивление почти не помню. Если из этого монолога и были попытки что-то продать то не явные и не "долбящие" как скажем у хоббитов или в мосигре - те вообще не скрывают факта что хотят заставить нас что-то купить.



Volchara написал полгода назад: #
Шит хаппенс...

Я тоже имею позитивный опыт взаимодействия с Банз, но бывают косяки у всех, к сожалению. У меня вот есть категорически негативный опыт взаимодействия с поддержкой my-shop и доставкой 5post (причём это сразу в рамках одного заказа), но я не стану громогласно заявлять, чтобы люди с ними не сотрудничали. Учтивость хобби геймс, гаги и тд понятна - это магазины издательств, а издательство напрямую несёт ответственность за комплектность своих игр. А вот интернет-магазины - это песня. Многие в их службах поддержки/упаковки вообще не понимают, например, претензий к побитой коробке - это же коробка... Но она есть часть товара и даже вот Ozon часто пакует настолки просто в пакет... В общем, ситуация у вас грустная, но не удивителен её исход.

Nelud написал полгода назад: # скрыть ответы

Погодите, так вы им в субботу звонили/писали? Тогда, неудивительно, что в ответ - тишина. И вы уверены, что вас заблокировали? Сообщение "Отправка сообщений ограничена" могло быть из-за проблем со связью - вон у вас вверху фотки висит надпись: "Ожидание сети..."

ZadZadok написал полгода назад: # скрыть ответы

Первая попытка позвонить/написать четверг 19 августа. Забанили в понедельник

a7v написал полгода назад: #

Доп. кубики кстати не особо выдающиеся, играю базовыми.

Nasekomoe27 написала полгода назад: # скрыть ответы

нормальные магазины и их поддержка работают всегда. С Банз столкнулась однажды при заказе...очень кустарненько показалось, как-будто там 1 человек работает...

tolya21 написал полгода назад: #

Там продавец=владелец конторы.

Ladigor написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, ранее часто покупал игры у них. Вполне нормальный магазин. Много игр из-за рубежа было. Теперь они с этим завязали. Продавец кстати там почти всегда один и тот же был и очень хороший. Прекрасно разбирался и с ним всегда было просто приятно поговорить. Очень странно, что так вышло. Но это было довольно давно.. А так по сути у них на некоторые позиции сильно завышенные цены. Но сколько брал - никогда проблем не было.

prikhodkop написал полгода назад: #

Аналогично. Всегда было норм.

Galbatorix написал полгода назад: #

Да, тот продавец был хорош.
Раньше часто забирал там самовывозом, особенно на заре увлечения сим хобби, однако теперь есть много альтернатив, а цены в банзе полезли только в верх. И раньше там можно было достать весьма редкие игры, а сейчас увы нет...

BioWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Многократно покупал там и имею хорошую скидку, много раз звонил и писал по самым разным вопросам - все было отлично.. номер доступен и тд.. даже не знаю, что там у них случилось, может уволился кто то и пришел новый человек, но что меня всегда у них радовало - это очень быстрая доставка по москве...

Мне кажется тут проблема именно в связке с яндекс маркетом, который кстати сказать работает пока довольно галименько... можно даже выразиться покрепче))) а в выходной кстати Банз вроде и не работал никогда..

BioWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Но в чате кстати да, там довольно укуренный человек сидит, я им пишу типа - ребят, у вас корзина не работает с телефона, пишу как что делаю и тд, какой у меня телефон, скриншот, что мол вот косяк тут у вас, теряете же бабки))) мне на это ответ в стиле - да все у нас работает, не парьтесь)) иногда вообще сайт отрубается, грузится с компа все ок, с телефона вообще не работает, опять же напишешь про это - тишина)))) смотришь через неделю начал и на телефоне опять работать %)))

Galbatorix написал полгода назад: #

Насчет сайта с телефона это правда, что с телефона что спланшета, то грузит долго, выкидывает глючит и т.п. в то время как с компа все норм. Через раз работало.