arzav

аватара фото
106 2478 2731
город Новосибирск, Россия
имя: Аркадий Завылёнков
пол: мужской
клубы: Два Кота
Умные игры (Закрыт)
Игранск (Закрыт)
о себе:

https://tesera.ru/article/1411381/
https://vk.com/arzav

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    11
    • новые
    • популярные
    игра Покорение Марса Официальный FAQ по игре на английском языке (1052kb)
    игра Fuji Flush Английские правила (964kb)
    игра Atlandice Правила игры с сайта Игроведа (1640kb)
    игра Viticulture: Moor Visitors Expansion Перевод карт готсей (16kb)
    Перевод карт гостей (*на основе таблицы с bgg)
    игра Macao редизайн персонажей (английский) (6393kb)
    редизайн персон с иконками
    игра Macao Редизайн строений (английский) (5023kb)
    Редизайн строений с иконками
    игра Madame Ching правила на английском языке с офсайта (4514kb)
    игра Bora Bora Правила от Игроведа (1215kb)
    Русский язык

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    arzav написал день назад к игре Покорение Марса: #
    Как начать разбираться во всём этом

    Есть ссылка лучше: https://vk.com/club193974141
    Там ссылки и на дискорд и на чатики для поиска оппонентов :)

    arzav написал день назад к игре Покорение Марса: #
    Как начать разбираться во всём этом

    Может сделаете "открытую игру"? Где-нибудь на https://rb.alrusdi.ru чтобы все желающие смогли оценить уровень противостояния? :)
    Интерфейс удобный. Лучше чем Стим или тейблтопия. И доступ зрителям есть

    arzav написал 4 дня назад к игре Покорение Марса: #

    Подгрузил в файлы официальный FAQ на английском языке. В описании корпорации особо подчёркнуто, что для температуры два шага это +/- 4 градуса: The 2-step wording is important; this means you can play a card requiring 0°C at -4°C, as each STEP for temperature is 2 degrees.

    arzav написал 5 дней назад к игре Покорение Марса: #
    Как начать разбираться во всём этом

    Всё это звучит, конечно подозрительно, но попробую ответить. Тем более, что есть мысль сделать серию выпусков "ТипаПокоренияМарса", если уж в каждом топе он на первом месте :)
    Бигбокс - органайзер с премиум компонентами. Новых карт там около десятка.
    Базы вам вполне достаточно.
    Все дополнения не играются без базы, не являются самостоятельными в строгом смысле этого слова. Большая часть этих дополнений - 1-2 промокарты, для которых зачем то оформлена отдельная карточка.Официальных дополнений - 5. Эллада и Эллизий просто новая двусторонная карта, Венера - новый планшет с глобальным параметром и пачка карт, Пролог - дополнительная прокачка в начале игры (самое популярное дополнения). Колонии - новый способ получать ресурсы и утилизировать энергию. Кризис - политика и глобальные события (считается самым спорным дополнением). Остальные промокарты меньше влияют на игру.
    Игра пропала из продажи в самых популярных местах. (Кстати где не пропала? подскажите.)
    Про предзаказы и кикстартер тема выходящая за пределы Покорения Марса.Поэтому почитайте в других местах.
    Люди узнают где и как реализуя свои потребности в информации. Если вам понравилась игра - то вы ищите советы по стратегии. Если вам уже недостаточно того, что есть в базе - вы читаете про дополнения.
    А вникание - оно само происходит. Если надо, конечно :)
    Кстати собираю предложения по темам и вопросам, которые надо осветить в выпусках подкаста "ТипаПокоренияМарса". Можно и в личку. Спасибо.

    arzav написал 9 дней назад к игре Кэмп 29 апреля - 3 мая 2022: #

    Про подводные города мне услышалось, что прежде всего смотрим на действия на поле, а уже потом подбираем под них карты и если нужного цвета нет, то сбрасываем самую ненужную и переживаем от этого. А мне кажется, что игра предполагает противоположное - имея карты(специалистов) на руке найти для них наиболее эффективное применение.
    Про Момбасу впечатления уже размытые. Почему то основной кажется механика выкладывания карт действий, которую потом он развил в Гонгконге. А в Маракайбо если первые партии еле-еле переползали 100 очков в финале, то к десятой партии результат был ближе к 300. И это именно за счёт того, что не забывали про военные треки даже делая ставку на Строителей или Исседователей. Всё дело в том, что трек Исследования заканчивается, а на треках влияния продолжают капать небольшие очки при переборе.А главная механика в игре - именно регулирование скорости прохождения раунда.
    В Boonlake эта механика хоть и не главная, но важная. Я в последней партии внезапно ускорившись лишил оппонента 30-40 очков разом, например.

    активность

    3

    0

    0

    0

    4
    теги