В дуэльной игре ввели хоумрул - убрали два кубика чумы (средневековая иммунизация). Цель сего - снизить смертность и, соответственно, удлинить немного партию для развития своей деревни. Каково мнение экспертов?
Придумали новый фан-доп- Товар-джокер. В начале каждой фазы выкладывается 1 (дополнительная) специальная фишка товара-джокера на поле по выпавшему кубику(не белому). При взятии этой фишки, размещается 4-м местом на своё хранилище для товаров. В последствии продаётся под любым цветом.
Все плитки для получения с поля или выставления в свою вотчину имеют соответствующие тайлы знаний на скидку по кубику +1/-1 (№9-№12). А товары обошли стороной. В нашей игровой ячейке мы добавили еще одну способность "+1/-1" для тайла знаний "+2/-2" (№8) для продажи товаров, дабы не делать отдельный гексагон.
Создал собственные 3D минки, вынимаем из разных цветных мешочков, всё нормуль, выглядит прекрасно.
В дуэльной игре ввели хоумрул - убрали два кубика чумы (средневековая иммунизация). Цель сего - снизить смертность и, соответственно, удлинить немного партию для развития своей деревни. Каково мнение экспертов?
С Пантеоном или с Агорой совсем другое дело. А в паре - просто Агонь.Оценка базы - 8, с одним из допов - 10, со всеми допами - 12...
Придумали новый фан-доп- Товар-джокер. В начале каждой фазы выкладывается 1 (дополнительная) специальная фишка товара-джокера на поле по выпавшему кубику(не белому). При взятии этой фишки, размещается 4-м местом на своё хранилище для товаров. В последствии продаётся под любым цветом.
Все плитки для получения с поля или выставления в свою вотчину имеют соответствующие тайлы знаний на скидку по кубику +1/-1 (№9-№12). А товары обошли стороной.
В нашей игровой ячейке мы добавили еще одну способность "+1/-1" для тайла знаний "+2/-2" (№8) для продажи товаров, дабы не делать отдельный гексагон.