bulka58807

аватара фото
252 872 1167
город Екатеринбург, Россия
имя: Булатов Андрей
пол: мужской
клубы: Базинга (Закрыт)
BGC Yekaterinburg (Закрыт)
Hobby Games, ул. Куйбышева 55
о себе:

https://vk.com/andrey_bula

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    1
    • новые
    • популярные

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    bulka58807 написал полтора месяца назад к игре Столкновение цивилизаций. Монументальное издание: #

    я думаю про торговые пути вы правильно сделали, что считаете их и по морю тоже.
    даже просто сравните описание достижения на планшете торговых путей(в пределах двух клеток) и животноводство(в 2 клетках СУШИ от города).
    то есть явно в животноводстве это указали, а тут нет. ну или косяк перевода.

    Перемещение

    1. Ну получается что так и есть. Только вот это будет два отдельных действия. Прикольно было бы как в Эклипсе. Сделал три мува за 1 действие, а затем повоевал во всех клетках, где нужно подраться.

    2. Нашёл в правилах, что каждый отряд может поучаствовать в бою лишь раз за ход(в том числе захват города). То есть да, старый юнит даже если зашёл в пустой город, уже не может захватить снова соседний пустой город.

    И еще пришёл в голову нюанс. Пройдя через лес на текущем ходу, ты не можешь начать сражение, но ничто правилами не ограничивает тебя отрядом, прошедшим по лесу, захватить пустой город без сражения.

    Перемещение

    У меня еще вопрос возник по движению.
    1. Стоит город врага.
    На двух соседник клетках с этим городом стоят два мои формирования по 2 отряда в каждом.
    Я делаю действие движения(перемещение до трёх формирований). Могу я оба эти формирования в город к нему переместить и драться там вчетвером? Или переместив туда двух воинов - битва сразу начинается?
    Ну и если так, то следующим свои действием в рамках всё того же перемещения я могу зайти туда оставшимися двумя отрядами?

    2. Другая ситуация, которая тоже возникла.
    Мой 1 пехотинец возле пустого вражеского города. Возле этого города есть еще один вражеский город, тоже пустой, прям на соседней клетке за первым городом.
    1 действие - делаю мув, захожу и захватываю город.
    2 действие - нанимаю пехоту в этом грустном городе.
    3 действие - делаю мув и двигаю только что нанятую пехоту во второй вражеский город и тоже его захватываю.
    Я понимаю, что я не могу атаковать первым пехотинцем второй город, так как у каждого отряда только одна атака в ход. Но я ведь нанял еще другого пехотинца, которым и хочу сделать захват второго города третьим своим действием.

    Вопросики

    плати ресы - бегай из/в город на 2 клетки.
    у меня тут племянница, играя в неё, спросила: "а почему я 2 ресурса трачу, делаю воображаемую дорогу и бегу на два. А почему чтобы потом по этому же месту двигаться, нужно снова платить, ведь там уже дорога была"?!
    я говорю "да, платить снова, твоя дорога сгнила")))

    Вопросики

    Спасибо, нашёл в приложении пояснения по 2 и 3 вопросы. А по 1 вопросу по поводу леса как-то не явно написано, но похоже на правду. Типо из леса можно выйти и напасть, есть ты начал ход в лесу. А если в течение хода любым действием твой отряд входил в лес, то затем уже не сможет напасть на этом ходу.

    активность

    0

    0

    0

    0

    1
    теги