Сделали новую настолку — «Монстр-трюк»

ilya1809 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы после летсплея

Так игры выглядела как достаточно динамичный и простой кубомет,в летсплее заметил что динамика партии падает до уровня Крыльев в момент стартового набора карт, их приходится вначале набирать много и не всегда потому что тактика ,а просто потому что именно это доступно.Исходя из данного сегмента не думали ли вы, или может быть у вас уже есть в загашнике правила которые например, !например! карты тех же водителей(или какие то другие карты) позволяют драфтануть до начала партии.
Пример всем раздали по три(четыре) водителя, одного выбрал двух отдал отдал, потом например второго выбрал и скинул оставшуюся карту(две), что бы во первых попавшиеся водителя определяли твою первоначальную тактику, второе пропустить несоклько формальных ходов, и ускорить процесс к моменту когда будешь кидать кубики.
Просто как будто это напрашивается, хотя бы как расширение правил к основным правилам.Так как игроки все равно вначале берут какую то первую карту(водителя или наоборот) и исходя из нее стараются подобрать вторую(например машину)по сути по масти.
Подобныц опыт в играх есть у того же Токио где иногда ты получаешь буст(ввиде костюма), или подзарядки который каждый сам себе до игры выбрал.Такое же есть у Космобазы, когда можно донабрать к стартовым кораблям, еще три четыре корабля и пропустить самую нединамичную часть игры.
Вот такой вопрос

etimashov написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В реальных партиях процесс очень динамичный - ходы делаются максимально быстро. В игре нет движка типа Крыльев, там не нужно считать. В летсплее так могло показаться, потому что по ходу дела много объяснений для зрителей. Я, если честно, этого не заметил. Ну и, все-таки, это не чистый кубомет, как "Повелитель Токио". Это гибрид, в которой есть стратегическая часть, в которой стоит уделить внимание планированию команды на несколько шагов вперед.

ilya1809 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Окей посмотрим другие лестплеи

etimashov написал полтора месяца назад: #

Еще один летсплей вышел на "Твой Игровой":
https://www.youtube.com/watch?v=i42GzMIIx0w

WindUpBird написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Выглядит забавно. Как правильно подметили Повелителя Токио напоминает.
Несколько вопросов:
1. Как масштабируется на разное количество игроков?
2. Что делать игроку, если монстры одной расы, а имеющиеся болиды для них не подходят?
3. По видео не понятно сколько раундов в игре и когда она заканчивается. Судя по комментариям на Ютубе, это то гонка? Кто первый первый все города покорил тот и победитель?
4. Кубы кастомные как в повелителе?

etimashov написал 2 месяца назад: #

1. Меняется количество городов, и необходимое количество славы в них для победы. Сделано для того, чтобы сохранить примерно одинаковый уровень конкуренции для любого количества игроков.
2. Нужно изначально так планировать команду, чтобы была универсальность в команде. Это одна из главных задач в игре, которую нужно решать, чтобы победить.
3. Да, это гонка. Побеждает тот, кто первым набрал славу во всех городах.
4. Кубы обычные будут, чтобы не удорожать коробку и не растягивать сроки производства (кастомные нужно в Китае заказывать, а с логистикой сейчас - не все хорошо).

ilya1809 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Дизайн

Дизайн в стиле Повелителя Токио, смотрится круто

etimashov написал 2 месяца назад: #

Спасибо!

marom написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

выглядит и звучит замечательно, но непонятно, что со взаимодействием игроков. а если его нет, то почему нет соло режима тогда.

etimashov написал 2 месяца назад: #

Взаимодействие, главным образом, за счет конкуренции за пилотов, машины, трюки и действия с бонусом. Плюс, это отчасти гонка. Кто первый в город пришел, тому гораздо проще там получить славу (меньше условий нужно выполнить для этого).