Домашняя игра про бои на арене в фэнтезийном средневековье

Milkyman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т. п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. То есть карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Dargrimm написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Классика...

haha_nycha написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Классика...что?

wyrtt написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Видимо ты слишком молод.

haha_nycha написал 4 месяца назад: #

Ну, хорошо, как скажите

Dargrimm написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это идея компьютерной игры присланный в какой-то журнал давным давно.

haha_nycha написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не знал, но я же про настольную игру.
+Разделение же есть в любой видео игре. Или о чем та статья?

Dargrimm написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это весь текст. Какой-то "самородок" написал сценарий игры и прислал его, подробностей уже не помню, но текст всё еще ходит в интернетах. Собственно отсюда и идёт мем про "кОрОваны".

haha_nycha написал 4 месяца назад: #

Понятно, ну хотя бы объяснили.

haha_nycha написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

ахахах,интересно.Не в тему,но жестокость интересно.

Herbert_West написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ты даже не понимаешь, насколько это в тему.

haha_nycha написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Боже,да я такой тупой, оказывается. Слишком молодой, слишком в тему, очень классика.
Спасибо конечно, но если вы такие умные, то просто игнорируйте сей тупейший пост!! Очень приятно увидеть конструктивную критику и советы по теме!Кланяюсь

wyrtt написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Все же стоит выражать свои мысли внятным текстом, который отформатирован в удобоваримом виде. Такие вещи как синтаксис существуют не просто так же.
В данный момент никакой другой реакции быть не могло. Копипаста от Молочника была самым добрым намеком.

haha_nycha написал 4 месяца назад: #

Ну,хорошо. Выражайте или переспрашивайте, если что-то не понимаете. В чем проблема.

Mon_ster написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ого, только зарегистрировал себя на этом доброжелательном форуме про настолки, как обнаруживаю небольшую агрессию со стороны некоторых пользователей. Хочу сказать в защиту человека, который искал помощи и некоторой поддержки в реализации своей идеи, что данный пост написан не с целью научиться грамоте, а для того, чтобы поделиться своей задумкой. В потоке мыслей можно упустить некоторые моменты, связанные с СИНТАКСИСОМ, но также ВАМ никто не запрещает уточнять информацию, непонятную для ВАС. Если Вы в этом заинтересованы. Данная насмешка пользователя выше была неуместна. По опыту многих моих знакомых могу сказать, что подобные выходки отбивают какое-либо желание делиться своими идеями. По-человечески неприятно.

light21 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А как к нему должны были отнестись? Парень пришел ко всем и говорит, что изобрёл колесо, но, даже после этого никто ни слова не сказал про самого автора и даже его не оскорбил, просто косвенно намекнули, что идея, это чуть больше, чем набор базовых механик притом даже без самих механик

Вот по вашему, как на это нужно реагировать?

haha_nycha написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Никто не говорил, что изобрел колесо.
Я в самом начале написал, что хотел бы реализовать разделение дистанции для оружия ближнего боя в игре. И спросил знает ли кто-нибудь как это сделать.
Поэтом весь этот троллинг мне не понятен.

Siar написал 4 месяца назад: #

Не обращайте внимания, тут многие старожилы токсичные. Проще игнорировать.

Mon_ster написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Что-то я не заметил, что автор сказал о том, что он внёс какую-то инновацию в мир настолок. Наоборот, тут подчеркнуто, что игра ДОМАШНЯЯ. Нас просят помочь, если кто-то считает это смешным и глупым, пусть уходят в сторону. Также автор не сказал, что создаёт механику для игры, как я понял он попросил помочь реализовать дистанции для боёв на игровом поле для определённых видов оружия.и в том случае, если кому-то хочется внести свой вклад, то автор подробнее выразил бы свою идею.
Не думаю,что эта платформа создана для троллинга и выживания в жестоком интернете. Любая ирония и подобные "шутливые" посты могут оскорбить человека.

light21 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это скорее рефлекс, дело не в токсичности. Просто у нас народ уже привык, что в 99% случаев приходит какой-то клоун с бесконечным самомнением и ощущением, что он вот придумал игру века, но ему не хватает вот совсем чуть-чуть, чтобы воспарить в облаках своего величия, и вот это чуть-чуть он и просит у плебеса.

Никто особенно не ожидает, что человеку действительно нужна небольшая помощь с его домашней игрой

Siar написал 4 месяца назад: #

А прочитать топик (это несложно, там всего две строчки) и понять, что чел просто просит помочь, не судьба?

Mon_ster написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Можно корректно и без насмешек указывать людям на некоторые непонятные для ВАС моменты в тексте!

light21 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вообще, судя по всему, автор вы и не совсем понятно, зачем вы общаетесь с двух аккаунтов.

Можно указывать вежливо, а можно и не очень. В чём проблема? Кому-то подобный подход и сама постановка вопроса может показаться оскорбительной, но он вместо оскорбления просто шутит. На их чувства вам плевать, а им на ваши должно быть нет?

В мире куча книг по гейм-дизайну, в том числе и настольному, и много настолок, которые можно изучить, если вы приходите с вопросами, то будьте готовы, что они понравятся не всем

Mon_ster написал 4 месяца назад: #

Добрый день, я не автор, а его родственник. Получилось так, что он рефлекторно отвтетмл с моего устройства. Меня сильно возмутила реакция некоторых пользователей и пришлось зарегестрироваться, чтобы немного прояснить ситуацию. Люди приходят с вопросами, чтобы им дали на них ответы, и не более. Никто с сильными заявлениями сюда не приходил. Если к вам подойдёт ребёнок и спросит что-то, как у опытного взрослого, Вы его начнёте троллить? Не думаю. Так и на этот форум пишут люди с целью услышать совет от опытных игроков. Наоборот, это не должно вызывать смех, а чувство уважения внутри за то, что к Вашему мнению прислушиваются.

Mon_ster написал 4 месяца назад: #

Также одних книг может быть недостаточно, а общение с людьми, заинтересованных тем же, один из основных аспектов изучения проблемы. Особенно в геймдизайне, отрасли, направленной на людей.

Chislovoj написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я надеюсь, Кирилл дождался и увидел Kenshi.

hickname написал 3 месяца назад: #

Кириллу сейчас лет 30, я думаю, он уже сам забыл про это письмо.

Razorvi_KapbITo написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

haha_nycha, наверное, стоит начать с игр в которых так или иначе реализована данная идея. Так, навскидку, ничего не припоминается. К сожалению.

Так же вспомнился Анмачт, с областями для дальней атаки и возможностями атаковать смежные области для ближней атаки.

Mon_ster написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Тоже не удалось найти таких игр.
Спасибо

Mon_ster написал 4 месяца назад: #

У меня когда-то была такая проблема как у автора. Решил забить.

haha_nycha написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Та,в этом была проблема. Не получалось найти игры с делением дистанции:)

prostok написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Memoir 44, Commands & Colors вспоминаются по механикам. Смотрели в эту сторону?

haha_nycha написал 3 месяца назад: #

вечер добрый,нет,а что в этих играх?

insi написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Как вариант, если использовать гексагональное поле, и направление видимости фишки, то разделение можно предложить следующее.
Гексагон делится на 2 части,
фишка героя тратит доп очко действия или это спец действие будет (подойти в плотную), и заходит в половинку гекса противника,
тогда работает оружие ближнего боя (кинжалы, захват).
Если не заходит в половинку гекса, то стандартное оружие ближнего боя, меч топор.
для дальней атаки, тогда использовать следующий алгоритм, фигурка врага стоит в своем гексе, фигурка героя при перемещении занимает только дальнюю половинку гекса по отношению к врагу. как раз будет получаться некий разрыв и все будет укладываться в концепцию ближнего боя. Как то так ))
<Враг><Герой> - средняя дистанция
<Враг|Герой><Герой|вторая половинка гекса> - ближняя дистанция
<Враг><первая половинка гекса|Герой><Герой|> - Копье

haha_nycha написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Изначально такая идея и была:) НО там у меня небольшие проблемы вытекала. Если интересно, то могу в личных сообщениях с примерами расписать.

insi написал 4 месяца назад: #

пишите, может что то смогу подсказать

danceandfight написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не знаю, пригодится или нет, но в dnd 4 редакции вся боевка как скирмиш с миниатюрками и кучей правил по всем возможным ситуациям.

haha_nycha написал 4 месяца назад: #

угу,посмотрю,спасибо

Solomon1313 написал 4 месяца назад: #

Написал в личку

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А что мешает сделать примерно как в Unmatched?

haha_nycha написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Не знал, что в ней есть разделение.
Спасибо!

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну там деление просто на ближний и дальний. В данном случае короткая дистанция - соседняя клетка, средняя - 1 клетка, дальняя - 2 клетки, дальнобойное оружие - сколько-то клеток в пределах видимости.

Mon_ster написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Так пробовал.Очень легко запутаться во время игры. По крайней мере мы пытались, когда играли.

Mon_ster написал 4 месяца назад: #

Тесты ны гексогональном поле!!