Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т. п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. То есть карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
Это весь текст. Какой-то "самородок" написал сценарий игры и прислал его, подробностей уже не помню, но текст всё еще ходит в интернетах. Собственно отсюда и идёт мем про "кОрОваны".
Боже,да я такой тупой, оказывается. Слишком молодой, слишком в тему, очень классика. Спасибо конечно, но если вы такие умные, то просто игнорируйте сей тупейший пост!! Очень приятно увидеть конструктивную критику и советы по теме!Кланяюсь
Все же стоит выражать свои мысли внятным текстом, который отформатирован в удобоваримом виде. Такие вещи как синтаксис существуют не просто так же. В данный момент никакой другой реакции быть не могло. Копипаста от Молочника была самым добрым намеком.
Ого, только зарегистрировал себя на этом доброжелательном форуме про настолки, как обнаруживаю небольшую агрессию со стороны некоторых пользователей. Хочу сказать в защиту человека, который искал помощи и некоторой поддержки в реализации своей идеи, что данный пост написан не с целью научиться грамоте, а для того, чтобы поделиться своей задумкой. В потоке мыслей можно упустить некоторые моменты, связанные с СИНТАКСИСОМ, но также ВАМ никто не запрещает уточнять информацию, непонятную для ВАС. Если Вы в этом заинтересованы. Данная насмешка пользователя выше была неуместна. По опыту многих моих знакомых могу сказать, что подобные выходки отбивают какое-либо желание делиться своими идеями. По-человечески неприятно.
А как к нему должны были отнестись? Парень пришел ко всем и говорит, что изобрёл колесо, но, даже после этого никто ни слова не сказал про самого автора и даже его не оскорбил, просто косвенно намекнули, что идея, это чуть больше, чем набор базовых механик притом даже без самих механик
Никто не говорил, что изобрел колесо. Я в самом начале написал, что хотел бы реализовать разделение дистанции для оружия ближнего боя в игре. И спросил знает ли кто-нибудь как это сделать. Поэтом весь этот троллинг мне не понятен.
Что-то я не заметил, что автор сказал о том, что он внёс какую-то инновацию в мир настолок. Наоборот, тут подчеркнуто, что игра ДОМАШНЯЯ. Нас просят помочь, если кто-то считает это смешным и глупым, пусть уходят в сторону. Также автор не сказал, что создаёт механику для игры, как я понял он попросил помочь реализовать дистанции для боёв на игровом поле для определённых видов оружия.и в том случае, если кому-то хочется внести свой вклад, то автор подробнее выразил бы свою идею. Не думаю,что эта платформа создана для троллинга и выживания в жестоком интернете. Любая ирония и подобные "шутливые" посты могут оскорбить человека.
Это скорее рефлекс, дело не в токсичности. Просто у нас народ уже привык, что в 99% случаев приходит какой-то клоун с бесконечным самомнением и ощущением, что он вот придумал игру века, но ему не хватает вот совсем чуть-чуть, чтобы воспарить в облаках своего величия, и вот это чуть-чуть он и просит у плебеса.
Никто особенно не ожидает, что человеку действительно нужна небольшая помощь с его домашней игрой
Вообще, судя по всему, автор вы и не совсем понятно, зачем вы общаетесь с двух аккаунтов.
Можно указывать вежливо, а можно и не очень. В чём проблема? Кому-то подобный подход и сама постановка вопроса может показаться оскорбительной, но он вместо оскорбления просто шутит. На их чувства вам плевать, а им на ваши должно быть нет?
В мире куча книг по гейм-дизайну, в том числе и настольному, и много настолок, которые можно изучить, если вы приходите с вопросами, то будьте готовы, что они понравятся не всем
Добрый день, я не автор, а его родственник. Получилось так, что он рефлекторно отвтетмл с моего устройства. Меня сильно возмутила реакция некоторых пользователей и пришлось зарегестрироваться, чтобы немного прояснить ситуацию. Люди приходят с вопросами, чтобы им дали на них ответы, и не более. Никто с сильными заявлениями сюда не приходил. Если к вам подойдёт ребёнок и спросит что-то, как у опытного взрослого, Вы его начнёте троллить? Не думаю. Так и на этот форум пишут люди с целью услышать совет от опытных игроков. Наоборот, это не должно вызывать смех, а чувство уважения внутри за то, что к Вашему мнению прислушиваются.
Также одних книг может быть недостаточно, а общение с людьми, заинтересованных тем же, один из основных аспектов изучения проблемы. Особенно в геймдизайне, отрасли, направленной на людей.
Как вариант, если использовать гексагональное поле, и направление видимости фишки, то разделение можно предложить следующее. Гексагон делится на 2 части, фишка героя тратит доп очко действия или это спец действие будет (подойти в плотную), и заходит в половинку гекса противника, тогда работает оружие ближнего боя (кинжалы, захват). Если не заходит в половинку гекса, то стандартное оружие ближнего боя, меч топор. для дальней атаки, тогда использовать следующий алгоритм, фигурка врага стоит в своем гексе, фигурка героя при перемещении занимает только дальнюю половинку гекса по отношению к врагу. как раз будет получаться некий разрыв и все будет укладываться в концепцию ближнего боя. Как то так )) <Враг><Герой> - средняя дистанция <Враг|Герой><Герой|вторая половинка гекса> - ближняя дистанция <Враг><первая половинка гекса|Герой><Герой|> - Копье
Ну там деление просто на ближний и дальний. В данном случае короткая дистанция - соседняя клетка, средняя - 1 клетка, дальняя - 2 клетки, дальнобойное оружие - сколько-то клеток в пределах видимости.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш ни преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т. п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. То есть карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Классика...
Классика...что?
Видимо ты слишком молод.
Ну, хорошо, как скажите
Это идея компьютерной игры присланный в какой-то журнал давным давно.
Не знал, но я же про настольную игру.
+Разделение же есть в любой видео игре. Или о чем та статья?
Это весь текст. Какой-то "самородок" написал сценарий игры и прислал его, подробностей уже не помню, но текст всё еще ходит в интернетах. Собственно отсюда и идёт мем про "кОрОваны".
Понятно, ну хотя бы объяснили.
ахахах,интересно.Не в тему,но жестокость интересно.
Ты даже не понимаешь, насколько это в тему.
Боже,да я такой тупой, оказывается. Слишком молодой, слишком в тему, очень классика.
Спасибо конечно, но если вы такие умные, то просто игнорируйте сей тупейший пост!! Очень приятно увидеть конструктивную критику и советы по теме!Кланяюсь
Все же стоит выражать свои мысли внятным текстом, который отформатирован в удобоваримом виде. Такие вещи как синтаксис существуют не просто так же.
В данный момент никакой другой реакции быть не могло. Копипаста от Молочника была самым добрым намеком.
Ну,хорошо. Выражайте или переспрашивайте, если что-то не понимаете. В чем проблема.
Ого, только зарегистрировал себя на этом доброжелательном форуме про настолки, как обнаруживаю небольшую агрессию со стороны некоторых пользователей. Хочу сказать в защиту человека, который искал помощи и некоторой поддержки в реализации своей идеи, что данный пост написан не с целью научиться грамоте, а для того, чтобы поделиться своей задумкой. В потоке мыслей можно упустить некоторые моменты, связанные с СИНТАКСИСОМ, но также ВАМ никто не запрещает уточнять информацию, непонятную для ВАС. Если Вы в этом заинтересованы. Данная насмешка пользователя выше была неуместна. По опыту многих моих знакомых могу сказать, что подобные выходки отбивают какое-либо желание делиться своими идеями. По-человечески неприятно.
А как к нему должны были отнестись? Парень пришел ко всем и говорит, что изобрёл колесо, но, даже после этого никто ни слова не сказал про самого автора и даже его не оскорбил, просто косвенно намекнули, что идея, это чуть больше, чем набор базовых механик притом даже без самих механик
Вот по вашему, как на это нужно реагировать?
Никто не говорил, что изобрел колесо.
Я в самом начале написал, что хотел бы реализовать разделение дистанции для оружия ближнего боя в игре. И спросил знает ли кто-нибудь как это сделать.
Поэтом весь этот троллинг мне не понятен.
Не обращайте внимания, тут многие старожилы токсичные. Проще игнорировать.
Что-то я не заметил, что автор сказал о том, что он внёс какую-то инновацию в мир настолок. Наоборот, тут подчеркнуто, что игра ДОМАШНЯЯ. Нас просят помочь, если кто-то считает это смешным и глупым, пусть уходят в сторону. Также автор не сказал, что создаёт механику для игры, как я понял он попросил помочь реализовать дистанции для боёв на игровом поле для определённых видов оружия.и в том случае, если кому-то хочется внести свой вклад, то автор подробнее выразил бы свою идею.
Не думаю,что эта платформа создана для троллинга и выживания в жестоком интернете. Любая ирония и подобные "шутливые" посты могут оскорбить человека.
Это скорее рефлекс, дело не в токсичности. Просто у нас народ уже привык, что в 99% случаев приходит какой-то клоун с бесконечным самомнением и ощущением, что он вот придумал игру века, но ему не хватает вот совсем чуть-чуть, чтобы воспарить в облаках своего величия, и вот это чуть-чуть он и просит у плебеса.
Никто особенно не ожидает, что человеку действительно нужна небольшая помощь с его домашней игрой
А прочитать топик (это несложно, там всего две строчки) и понять, что чел просто просит помочь, не судьба?
Можно корректно и без насмешек указывать людям на некоторые непонятные для ВАС моменты в тексте!
Вообще, судя по всему, автор вы и не совсем понятно, зачем вы общаетесь с двух аккаунтов.
Можно указывать вежливо, а можно и не очень. В чём проблема? Кому-то подобный подход и сама постановка вопроса может показаться оскорбительной, но он вместо оскорбления просто шутит. На их чувства вам плевать, а им на ваши должно быть нет?
В мире куча книг по гейм-дизайну, в том числе и настольному, и много настолок, которые можно изучить, если вы приходите с вопросами, то будьте готовы, что они понравятся не всем
Добрый день, я не автор, а его родственник. Получилось так, что он рефлекторно отвтетмл с моего устройства. Меня сильно возмутила реакция некоторых пользователей и пришлось зарегестрироваться, чтобы немного прояснить ситуацию. Люди приходят с вопросами, чтобы им дали на них ответы, и не более. Никто с сильными заявлениями сюда не приходил. Если к вам подойдёт ребёнок и спросит что-то, как у опытного взрослого, Вы его начнёте троллить? Не думаю. Так и на этот форум пишут люди с целью услышать совет от опытных игроков. Наоборот, это не должно вызывать смех, а чувство уважения внутри за то, что к Вашему мнению прислушиваются.
Также одних книг может быть недостаточно, а общение с людьми, заинтересованных тем же, один из основных аспектов изучения проблемы. Особенно в геймдизайне, отрасли, направленной на людей.
Я надеюсь, Кирилл дождался и увидел Kenshi.
Кириллу сейчас лет 30, я думаю, он уже сам забыл про это письмо.
haha_nycha, наверное, стоит начать с игр в которых так или иначе реализована данная идея. Так, навскидку, ничего не припоминается. К сожалению.
Так же вспомнился Анмачт, с областями для дальней атаки и возможностями атаковать смежные области для ближней атаки.
Тоже не удалось найти таких игр.
Спасибо
У меня когда-то была такая проблема как у автора. Решил забить.
Та,в этом была проблема. Не получалось найти игры с делением дистанции:)
Memoir 44, Commands & Colors вспоминаются по механикам. Смотрели в эту сторону?
вечер добрый,нет,а что в этих играх?
Как вариант, если использовать гексагональное поле, и направление видимости фишки, то разделение можно предложить следующее.
Гексагон делится на 2 части,
фишка героя тратит доп очко действия или это спец действие будет (подойти в плотную), и заходит в половинку гекса противника,
тогда работает оружие ближнего боя (кинжалы, захват).
Если не заходит в половинку гекса, то стандартное оружие ближнего боя, меч топор.
для дальней атаки, тогда использовать следующий алгоритм, фигурка врага стоит в своем гексе, фигурка героя при перемещении занимает только дальнюю половинку гекса по отношению к врагу. как раз будет получаться некий разрыв и все будет укладываться в концепцию ближнего боя. Как то так ))
<Враг><Герой> - средняя дистанция
<Враг|Герой><Герой|вторая половинка гекса> - ближняя дистанция
<Враг><первая половинка гекса|Герой><Герой|> - Копье
Изначально такая идея и была:) НО там у меня небольшие проблемы вытекала. Если интересно, то могу в личных сообщениях с примерами расписать.
пишите, может что то смогу подсказать
Не знаю, пригодится или нет, но в dnd 4 редакции вся боевка как скирмиш с миниатюрками и кучей правил по всем возможным ситуациям.
угу,посмотрю,спасибо
Написал в личку
А что мешает сделать примерно как в Unmatched?
Не знал, что в ней есть разделение.
Спасибо!
Ну там деление просто на ближний и дальний. В данном случае короткая дистанция - соседняя клетка, средняя - 1 клетка, дальняя - 2 клетки, дальнобойное оружие - сколько-то клеток в пределах видимости.
Так пробовал.Очень легко запутаться во время игры. По крайней мере мы пытались, когда играли.
Тесты ны гексогональном поле!!