vandaniel

аватара фото
- 4 60
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    vandaniel написал полгода назад к игре Покорение Марса: #
    Ядерная Зона

    Если вы играли в более чем одну настолку, то наверняка знаете, что карты сомнительной ценности игре обычное явление)
    __
    >-->"Почему-то вы не вспомнили про Промышленную зону, Заповедную зону, про Вулкан, Рейдеров, Саботаж и т.д."
    Вопрос именно к Ядерной Зоне, как и написал, возник потому что она из немногих у которой есть свой собственный жетон, что выделяет её среди прочих аутсайдеров.
    __
    >--> А если у вас корпорация Point Luna? Есть соблазн разыграв Ядерную зону, получить картульку...
    При драфте карты выбираются. Взяв Ядерную Зону с большой долей вероятностью означает, что вы отказались от других карт.
    Чтобы заплатить 13 мэ и взять случайную карту?) Ответ - нет.
    Тем более, Point Luna - корпорация из отдельного дополнения, и сомнительно, что в одну из центральных карт с жетоном был заложен смысл раскрыться в Прологе.
    __
    >--> влепив жетон с ядерной зоной промеж трёх городов оппонента
    Допустим, кто-то играет в первый-второй раз и действительно столько опрометчиво выстроил расположение, не подстраховавшись (так как подпортить тут можно не только ядерной зоной).
    И, допустим, вы играете вдвоём. Да, в этой редкой ситуации это будет очень выгодно.
    Но если 3-4 человека, и, пусть даже кто-то действительно так опрометчиво выстроил города... сбив очки одному сопернику, вы фактически двигаете не только себя, а всех вперёд, относительно него. Учитывая, что речь о трёх городах, это не начало игры, сама по себе Ядерная Зона уже не будет выгодна и уже не факт что окупиться вообще по ресурсам. Т.е. таким действиям вы тоже, вместе с игроком с 3-мя городами, немного "откатитесь назад", т.е. вместо этой карты могли потратить 13 мэ более полезно, и/или выбрать более полезную карты. Да, и летом бывает снег, и в этой редкой ситуации Ядерная Зона могла прийти в руку случайно как следствие чего-то ещё, но это крайнее исключение, в среднем веса оно не имеет.
    __
    >--> А если кто-то награду собственника учредил?
    Награды учреждают как правило не в начале игры. Ближе к середине или концу игры меньше вакантных мест, температура вообще может быть уже на максимуме.
    Плюс должен быть учреждён именно Лендлорд, именно участник, которому пришла карта должен в нём соревноваться и проигрывать с отрывом 1 жетон... всё это просто маловероятно.
    __
    >--> А что если текущая температура -4, сейчас ваш ход, а у вас на руках Ядерная зона?
    Как я и писал, идеальный вариант если она пришла в начале игры, и только. И не просто, чтобы она пришла в начале, а всё остальные карты были хуже.
    __
    >--> А если чтобы озелениться не хватает листика?
    Если нельзя просто подождать варианты получить листик другим способом, значит это самый конец игры, и Ядерная Зона принесёт помимо листика -2 очка.
    __
    >--> А если не хватает земной метки для того чтобы по карте получить четное число,
    чтобы производство титана увеличилось не на один скажем, а на два?
    Если это середина - взять карту, вместо какой-то другой, чтобы выйти в ноль в лучшем случае - сомнительно.
    Конец игры - поздновато фармить производство титана.
    Начало игры - да, но это должен быть тот редкий случай, что всё это пришло вместе разом и действия можно спланировать.
    __
    >--> а что если игроки играют на поле Эллада и борются за достижение "Полярник"?
    Тоже самое что с собственником.
    __
    ---------------------------
    Вы глобально забываете, что, в большинстве случаев, карта не просто появляется в руке. Вы её выбираете и от чего-то отказываетесь, а в игре очень много крайне полезных карт в любое время.
    Взять на удачу, в надежде что попадётся та редкая ситуация, это уже не стратегия) Не по-марсовски)
    А если карта работает в каких-то крайне редких случаях, её нельзя называть полезной в среднем.

    vandaniel написал полгода назад к игре Покорение Марса: #
    Ядерная Зона

    Соло режим выпал из головы... действительно)

    vandaniel написал полгода назад к игре Покорение Марса: #
    Ядерная Зона

    Мучает вопрос по карте Ядерная Зона. Она кажется абсолютно бесполезной, неужели это действительно так?
    Два очка за повышения температуры не играют особой роли т.к. -2 по итоговому подсчёту. Даже если брать в расчёт, что это +2 мегакредита каждое поколение, стоимость карты 10, плюс когда покупаешь 3, итого 13. Только 7 поколений она будет окупаться. Если она не пришла в самом начале игры, но может и не окупится. Если выбрать хороший территориальный бонус, скажем, два титана, по стоимости 13 - 6 = 7 мэ , 4 поколения просто окупается, и, опять же, пользы никакой сама по себе не приносить.
    Идеальнейший сценарий применения кажется такой: начало игры, сразу стоит два океана рядом, хороший территориальный бонус, может помочь в награде за кол-во фишек. За порядка 30-40 сыгранных игр ни разу и половина условий не совпала. По факту это чуть ли не единственная карта которую никто никогда не разыгрывает (был разве что случай когда парень уже сдался и просто хотел в минус себе помешать другим застроить территорию).
    Но для этой карты даже есть своя специальная фишка... она не выглядит будто ей сделать просто чтобы было.
    Соответственно вопрос, неужели это действительно столько плохо продуманная карта, или же кто-то смог придумать ей достойное применение?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги